Компания занимается продажей оборудования для переработки полимеров.
- работа в программе ERP предприятия
- взаимодействие со всеми структурными подразделениями компании: отдел продаж, отдел закупок, бухгалтерия, склад, юридический департамент, отдел аналитики
- ведение всей документации компании
- подготовка первичных бухгалтерских документов для отгрузки, документальный контроль правильности отгрузки, разрешение на ее осуществление
- формирование реестров и сдача их в бухгалтерию
- проверка и подготовка счетов счетов на оплату, контроль оплат
- работа с сальдо клиента, актами сверки, проверка ОСВ
- ведение реестра договоров
- исправление ошибок, корректировка заявок, направление результатов в отдел аналитики
- ведение кассы компании, расчеты с покупателями, поставщиками, проведение штрафов, премий и т.д.
Период работы
февраль 2017 — июль 2017 (6 месяцев)
Должность
Офис-менеджер
Компания
ООО Вип-Текстиль Столица
Обязанности
Прием и распределение входящих звонков, писем.
Работа с оргтехникой.
Ведение делопроизводства.
Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Выполнение поручений руководителя
Помощь отделу продаж
Период работы
октябрь 2016 — январь 2017 (4 месяца)
Должность
Специалист отдела кадров
Компания
АО ГУ ЖКХ
Обязанности
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме
- документальное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами генерального директора Общества, а также другой установленной документации по кадрам
- формирование и ведение личных дел работников, своевременное внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью
- заполнение, учет и хранение трудовых книжек работников, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников
- ведение учета отпусков работников, осуществление контроля за соблюдением графика отпусков.
- ведение табельного учета фактического времени пребывания работников на предприятии, контроль за их своевременной явкой на работу и уходом с работы, нахождением на рабочих местах.
- контроль своевременного представления работниками листков о временной нетрудоспособности.
Период работы
январь 2015 — октябрь 2016 (1 год 10 месяцев)
Должность
Главный специалист отдела документационного обеспечения
Компания
АО ГУ ЖКХ
Обязанности
- полное сопровождение делопроизводства, электронный документооборот в программе 1С Предприятие;
- согласование документов;
- формирование еженедельных и ежемесячных отчетов о работе Группы документационного обеспечения;
- контроль исполнения в установленные сроки поручений;
- деловая переписка (написание писем, служебных записок, проектов ответов на обращения граждан);
- сбор документов и подготовка сопроводительных писем в контрольно-надзорные органы;
- предоставление информации, таблиц, сведений по запросу руководителя;
- составление табеля учета рабочего времени.
Период работы
сентябрь 2012 — декабрь 2014 (2 года 4 месяца)
Должность
Главный специалист организационно-аналитического отдела Департамента безопасности
Компания
ОАО Славянка
Обязанности
- организация ведения внутреннего делопроизводства Департамента безопасности в соответствии с утвержденной номенклатурой дел;
- формирование текущего архива отдела делопроизводства, номенклатуры дел;
- анализ предупредительно-профилактической деятельности работников Департамента безопасности (по подразделениям и по основным направлениям обеспечения безопасности);
- подготовка предложений по рациональной расстановке кадров с учетом квалификации и деловых качеств работников, принятие мер по повышению их квалификации
Период работы
апрель 2011 — август 2012 (1 год 5 месяцев)
Должность
Секретарь Аппарата Генерального директора
Компания
ОАО Славянка
Обязанности
- организация работы офиса: распределение входящих/исходящих звонков, ведение деловой переписки;
- прием гостей и посетителей;
- договорной документооборот (электронно- бумажное согласование, сканирование, занесение в базу), подготовка листов согласования к договорам;
- организация работы переговорных комнат;
- делопроизводство (помощь в оформлении первичных бухгалтерских документов), учет и распределение входящих, исходящих, внутренних документов в системе электронного документооборота, работа в системе электронного документооборота (СЭД) DIRECTUM;
- взаимодействие с подразделениями, контроль за исполнением распоряжений;
- ведение протоколов совещаний;
- организация процедуры согласования документов;
- организация командировок, бронирование гостиниц, конференц-залов, железнодорожных и авиабилетов;
- текущие поручения руководителя.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2010 год
Учебное заведение
Российский государственный университет туризма и сервиса
Специальность
Инженер-технолог предприятий общественного питания
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Московский государственный университет технологий и управления имени К.Г. Разумовского
Профессиональная переподготовка, Практический психолог, 2015 год
English course Pre-Intermediate
Wimbledon school of english, Wimbledon school of english, 2010 год
Навыки и умения
Владение справочно-правовыми системами Консультант Плюс, Гарант
Уверенный пользователь ПК (Windows, Word, Internet, e-mail).
Навыки работы с оргтехникой: сканер, принтер, ксерокс.
Cпособность к быстрому обучению, доброжелательность, аккуратность, ответственность, исполнительность, внимательность, работа в команде.
Знание 1С: Зарплата и управление персоналом ред.8.3
Большое желание работать и набираться опыта в данной сфере.