Делопроизводитель, ассистент отдела кадров

Резюме 3030844   ·   31 октября 2018, 12:26

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Подольск

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (4 марта 1989)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2017 — сентябрь 2018   (1 год 1 месяц)

Должность

Помощник руководителя

Компания

Мировое оборудование

Обязанности

Компания занимается продажей оборудования для переработки полимеров.

- работа в программе ERP предприятия

- взаимодействие со всеми структурными подразделениями компании: отдел продаж, отдел закупок, бухгалтерия, склад, юридический департамент, отдел аналитики

- ведение всей документации компании

- подготовка первичных бухгалтерских документов для отгрузки, документальный контроль правильности отгрузки, разрешение на ее осуществление

- формирование реестров и сдача их в бухгалтерию

- проверка и подготовка счетов счетов на оплату, контроль оплат

- работа с сальдо клиента, актами сверки, проверка ОСВ

- ведение реестра договоров

- исправление ошибок, корректировка заявок, направление результатов в отдел аналитики

- ведение кассы компании, расчеты с покупателями, поставщиками, проведение штрафов, премий и т.д.


Период работы

февраль 2017 — июль 2017   (6 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО Вип-Текстиль Столица

Обязанности

Прием и распределение входящих звонков, писем.

Работа с оргтехникой.

Ведение делопроизводства.

Обеспечение жизнедеятельности офиса.

Выполнение поручений руководителя

Помощь отделу продаж


Период работы

октябрь 2016 — январь 2017   (4 месяца)

Должность

Специалист отдела кадров

Компания

АО ГУ ЖКХ

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме

- документальное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами генерального директора Общества, а также другой установленной документации по кадрам

- формирование и ведение личных дел работников, своевременное внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью

- заполнение, учет и хранение трудовых книжек работников, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников

- ведение учета отпусков работников, осуществление контроля за соблюдением графика отпусков.

- ведение табельного учета фактического времени пребывания работников на предприятии, контроль за их своевременной явкой на работу и уходом с работы, нахождением на рабочих местах.

- контроль своевременного представления работниками листков о временной нетрудоспособности.


Период работы

январь 2015 — октябрь 2016   (1 год 10 месяцев)

Должность

Главный специалист отдела документационного обеспечения

Компания

АО ГУ ЖКХ

Обязанности

- полное сопровождение делопроизводства, электронный документооборот в программе 1С Предприятие;

- согласование документов;

- формирование еженедельных и ежемесячных отчетов о работе Группы документационного обеспечения;

- контроль исполнения в установленные сроки поручений;

- деловая переписка (написание писем, служебных записок, проектов ответов на обращения граждан);

- сбор документов и подготовка сопроводительных писем в контрольно-надзорные органы;

- предоставление информации, таблиц, сведений по запросу руководителя;

- составление табеля учета рабочего времени.


Период работы

сентябрь 2012 — декабрь 2014   (2 года 4 месяца)

Должность

Главный специалист организационно-аналитического отдела Департамента безопасности

Компания

ОАО Славянка

Обязанности

- организация ведения внутреннего делопроизводства Департамента безопасности в соответствии с утвержденной номенклатурой дел;

- формирование текущего архива отдела делопроизводства, номенклатуры дел;

- анализ предупредительно-профилактической деятельности работников Департамента безопасности (по подразделениям и по основным направлениям обеспечения безопасности);

- подготовка предложений по рациональной расстановке кадров с учетом квалификации и деловых качеств работников, принятие мер по повышению их квалификации


Период работы

апрель 2011 — август 2012   (1 год 5 месяцев)

Должность

Секретарь Аппарата Генерального директора

Компания

ОАО Славянка

Обязанности

- организация работы офиса: распределение входящих/исходящих звонков, ведение деловой переписки;

- прием гостей и посетителей;

- договорной документооборот (электронно- бумажное согласование, сканирование, занесение в базу), подготовка листов согласования к договорам;

- организация работы переговорных комнат;

- делопроизводство (помощь в оформлении первичных бухгалтерских документов), учет и распределение входящих, исходящих, внутренних документов в системе электронного документооборота, работа в системе электронного документооборота (СЭД) DIRECTUM;

- взаимодействие с подразделениями, контроль за исполнением распоряжений;

- ведение протоколов совещаний;

- организация процедуры согласования документов;

- организация командировок, бронирование гостиниц, конференц-залов, железнодорожных и авиабилетов;

- текущие поручения руководителя.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Российский государственный университет туризма и сервиса

Специальность

Инженер-технолог предприятий общественного питания


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Московский государственный университет технологий и управления имени К.Г. Разумовского

Профессиональная переподготовка, Практический психолог, 2015 год

English course Pre-Intermediate

Wimbledon school of english, Wimbledon school of english, 2010 год

Навыки и умения

Владение справочно-правовыми системами Консультант Плюс, Гарант

Уверенный пользователь ПК (Windows, Word, Internet, e-mail).

Навыки работы с оргтехникой: сканер, принтер, ксерокс.

Cпособность к быстрому обучению, доброжелательность, аккуратность, ответственность, исполнительность, внимательность, работа в команде.

Знание 1С: Зарплата и управление персоналом ред.8.3

Большое желание работать и набираться опыта в данной сфере.


Библиотекарь

от 40 000 руб.

Подольск

Косметолог ; Косметолог эстетист

от 40 000 руб.

Подольск

Менеджер;Секретарь

договорная

Подольск

Гигиенист ассистент стоматолога

договорная

Подольск

Администратор

от 40 000 руб.

Подольск

Ассистент стоматолога

от 30 000 руб.

Подольск

Инженер путей сообщений

договорная

Подольск

Бухгалтер, администратор

от 50 000 руб.

Подольск

Медицинская сестра постовая

от 70 000 руб.

Подольск

Монтажник слаботочных систем

договорная

Подольск