1. создание комфортных условий для естественного развития детей, укрепление психологического здоровья детей и сотрудников, развитие личности каждого ребенка, развитие их социально-змоционального мира. 2.Проведение работы в ДОУ, направленной на обеспечение психологического здоровья и развития личности детей. 3.Посредством психопрофилактики, психодиагностики, психокоррекции, консультирования, оказание помощи детям, сотрудникам и родителям в решении личных, профессиональных и других конкретных проблем. 4.Проведение психолого-педагогической диагностики готовности детей к обучению в школе и выборе соответствующего уровня психического развития личности, типа образовательной программы. 5. Организация и наблюдение за детьми раннего возраста во время адаптации. 6.Совместно с методистом планирование развивающих и коррекционных занятий с учетом индивидуальных и поло возрастных особенностей личности ребенка. 7.Своевременное выявление детей с ограниченными возможностями в развитии, с целью определения их в учреждения по назначению. 8.Формирование психологической культуры детей, родителей, сотрудников. 9.Подбор психологического материала, оформление психологического кабинета, учитывая современные требования работы в группе. 10.Ведение учетно-отчетной документации в соответствии с требованиями. 11.Соблюдение инструкции по охране жизни и здоровья детей, требования по технике безопасности, производственной санитарии, противопожарной защите, предусмотренные соответствующими правилами и инструкциями. 12.Соблюдение правила внутреннего распорядка. 13.Составление психолого-педагогического заключения по материалам исследовательских работ с целью ориентирования педагогического коллектива, родителей в проблемах личностного и социального развития воспитанников. |