Начальник (Заместитель начальника) отдела кадров, Руководитель службы управления персоналом

Резюме 310414   ·   8 июля 2020, 20:51

Имя

Кристина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Подольск

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

25 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

49 лет   (28 марта 1975)


Опыт работы


Период работы

май 2012 — по настоящее время   (12 лет 7 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров, Руководитель службы управления персоналом

Компания

Группа компаний

Обязанности

Работа в научно-производственном объединении - группе компаний - 8 юридических лиц (общая численность работников около 650 чел) . Основные виды деятельности компании - разработка и производство продукции двух направлений (уплотнительные материалы и огнезащитные покрытия), а также нанесение краски собственного производства на металлоконструкции и кабельные линии на объектах на территории России.

Самостоятельное ведение кадрового делопроизводства в 3 юридических лицах . Руководство отделом в количестве 2 человек.

Обязанности:

- Ведение кадрового делопроизводства.Оформление приема на работу, кадровых перемещений, увольнений работников, командировок, сверхурочной работы, формирование личных дел, выдача справок и копий кадровых документов. Работа в 1С: ЗУП 8.2 с переходом на платформу 8.3, 1С УПП.

- Контроль за ведением табеля всех структурных подразделений;

- Представление сведений о трудовой деятельности в Пенсионный фонд РФ (СЗВ-ТД);

- Работа с удаленными подразделениями компании (согласование табеля, оформление допуска для работников по договорам субподряда);

- Участие в подготовке данных для расчета заработной платы на удаленных объектах;

- Разработка документации и участие в комиссии по повышению квалификации рабочих производства (повышение разрядов);

- По результатам спец.оценки рабочих мест на производстве организация и оформление учета времени отработанного работниками во вредных условиях труда и предоставление работникам компенсаций (дополнительные отпуска за вредность, доплата к тарифу);

- Разработка нормативной и регламентирующей документации;

- Контроль соблюдения трудовой дисциплины работниками Компании;

- Организация и контроль приема на работу иностранных работников;

- Ведение воинского учета;

- Взаимодействие с ФМС, ЦЗН, ФНС;

- Участие в оптимизации организационной структуры компании;

- Проведение аналитики о количественном и качественном составе Компании;

- Подготовка, документальное оформление процедур реорганизации в Компании (присоединение, переименование и др.);

- Участие в подборе персонала, проведение первичных собеседований, тестирований;

- Адаптация персонала, контроль за прохождением испытательного срока, патронаж новых сотрудников;

- Разработка и внедрение программ стимулирования и мотивации сотрудников;

- Подготовка ежемесячного аналитического отчета генеральному директору по ФОТ и численности, отчетности по личному составу и других обязательных отчетов ;

- Распределение работников (физ.лиц) по проектам и подразделениям в Управленческом учете;

- Консультация работников и руководителей по вопросам трудового законодательства;

Имела опыт неоднократного успешного прохождение проверки Государственной инспекции труда и Прокуратуры, как плановой, так и по жалобам работников.


Период работы

март 2011 — апрель 2012   (1 год 2 месяца)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ООО "Базис"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в единственном лице в 2 юридических лицах (численность около 350 человек). Работа в 1С: 7.7. и 8.1.

Обязанности:

- Восстановление из запущенного состояния кадрового документооборота и приведение его в соответствие с действующим законодательством;

- Оформление приема, перевода, повышение разряда работникам, увольнений, дисциплинарных взысканий;

- Оформление иностранных работников;

- Формирование и ведение личных дел работников, занесение записей в трудовые книжки;

- Оформление трудовых договоров, доп. соглашений к ним, листков нетрудоспособности;

- Разработка ЛНА организации;

- Разработка графиков отпусков и графиков работы в выходные дни, контроль их исполнения;

- Ведение ВУС;

- Работа с информационными ресурсами сети Интернет (размещение вакансий, подбор резюме, проведение собеседований);

- Архивирование кадровых документов;

- Консультации руководителей подразделений по вопросам трудового законодательства;

- Помощь в организации корпоративных мероприятий;


Период работы

январь 1995 — февраль 2011   (16 лет 2 месяца)

Должность

Правовой инспектор труда

Компания

Правовая инспекция труда Московской Федерации профсоюзов

Обязанности

Работа в контролирующей организации.

Обязанности:

- Проведение проверок по соблюдению трудового законодательства в различных организациях г. Москвы (в том числе совместно с Прокуратурой и другими контролирующими органами).

- Проведение в ходе проверок кадрового аудита, выявление нарушений трудового законодательства.

- Выдача руководителям организаций представлений об устранении выявленных нарушений трудового законодательства, контроль исполнения своих представлений.

- Разработка локальных нормативных актов организации (Положений, ПВТР, должностных инструкций ит.д.).

- Выдача письменных, юридически обоснованных разъяснений и заключений по запросам организаций о соответствии документа (приказа, трудового договора и т.п.) трудовому законодательству.

- Положительная судебная практика по трудовым спорам.

- Консультации работников и работодателей по трудовому законодательству.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1998 год

Учебное заведение

Московская Государственная юридическая академия им. О.Е.Кутафина, Москва

Специальность

Юриспруденция, Трудовое право


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2012-2013 гг - семинары в Академии труда и социальных отношений г.Москвы по практике применения трудового законодательства.

2010, 2011 гг - участие в "Круглых столах" в Министерстве труда РФ по темам: Проблемы заключения срочного трудового договора, Труд молодежи.

2016 г - Учебный центр "Элкод" "Труд иностранных граждан в РФ"

Навыки и умения

- Отличное знание трудового законодательства, умение работать с нормативно-правовыми актами и давать юридическую оценку документам.

- Успешный опыт работы в Группе компаний с большой численностью и обособленными структурными подразделениями по России.

- Большой опыт в проведении кадрового аудита (возможно в филиалах фирмы);

- Имею опыт неоднократного успешного прохождения проверки Государственной инспекции труда и Прокуратуры, как плановой, так и по жалобам работников.

- Имею большой опыт общения с первыми лицами организаций и контролирующими органами.

- Могу быть полезна Руководителю ценным опытом по проведению контролирующими органами проверок по соблюдению трудового законодательства в кадровых службах (т.к. более 10 лет проработала в контролирующей организации правовым инспектором труда).

- Пользователь ПК (1С: ЗУП 7.7., 8.2 и 8.3, 1С УПП, Гарант, Консультант плюс, Word, Excel, MS office Outlook).


Бухгалтер (на дому)

договорная

Подольск

Закупщик.Снабженец.

от 100 руб.

Подольск

Универсальный работник

от 35 000 руб.

Подольск

Печатник офсетной печати

от 45 000 руб.

Подольск

Бухгалтер кассир

от 40 000 руб.

Подольск

Специалист технической поддержки

от 65 000 руб.

Подольск

Водитель погрузчика, водитель-экспедитор

договорная

Подольск

Бухгалтер

от 50 000 руб.

Подольск

Консультант

от 35 000 руб.

Подольск

Оператор

от 40 000 руб.

Подольск