Запись клиентов, ведение отчетности, входящие/исходящие звонки, работа с кассой, управление персоналом, выплата зп, составление графиков, закупка материалов, консультирование клиентов по услугам, продажа домашнего ухода, проведение инвентаризаций, учет поступаемых товаров, ведение документации по дез.работам.
Период работы
ноябрь 2016 — март 2017 (5 месяцев)
Должность
Продавец-консультант
Компания
ИП Аль-Хамид Малек Джамаль
Обязанности
Консультирование клиентов, работа с кассой, ввдение кассовой отчетности
Период работы
декабрь 2015 — декабрь 2016 (1 год 1 месяц)
Должность
Администратор
Компания
Cosme Tokyo
Обязанности
Ведение отчетности, организация работы сотрудников, выдача зп, контроль наличия товара, закупка товара, обучение новых сотрудников.
Период работы
декабрь 2014 — декабрь 2015 (1 год 1 месяц)
Должность
Продавец-консультант
Компания
ТОКИО МАРКЕТ
Обязанности
Консультирование клиентов по товару, работа с кассой, ведение кассовой отчетности. По совместительству была администратор-менеджер Интранет-магазина.
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
Умение организовывать работу, планировать, принимать решения, способность анализировать проблемы, эффективно искать пути их разрешения.Грамотная устная речь, способность быстро обучаться и легко воспринимать крупные объемы информации, стрессоустойчивость, внимание, ответственность