Специалист отдела кадров

Резюме 3148166   ·   18 сентября 2024, 08:00

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Подольск

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

48 лет   (4 февраля 1976)


Опыт работы


Период работы

апрель 2022 — по настоящее время   (2 года 8 месяцев)

Должность

Ведущий специалист по кадрам

Компания

Фабрика "Кухни АНОНС"

Обязанности

Ведение КДП в полном объеме. Работа в программе 1С ЗУП 8.3. Штат компании более 100 человек. Оформление приема, перемещений, увольнений, отпусков сотрудников. Формирование личных дел, ведение личных карточек Т-2. Учет, хранение и ведение трудовых книжек, заполнение листков нетрудоспособности. Работа со штатным расписанием и т.д. Табельный учет.

Работа с документами для оформления банковских карт сотрудников. Составление графика отпусков. Разработка и внедрение локально-нормативных актов, приказы по предприятию. Подготовка и выдача кадровых и финансовых справок с места работы и копий документов о трудовой деятельности. Ведение кадровой отчетности. Консультирование сотрудников по кадровым вопросам.


Период работы

сентябрь 2021 — январь 2022   (5 месяцев)

Должность

Специалист по кадрам 1 категории

Компания

АО "Геофизика-Космос"

Обязанности

Ведение КДП в полном объеме. Работа в программе 1С ЗУП 8.3 КОРП. Штат компании более 700 человек. Оформление приема, перемещений, увольнений, отпусков сотрудников. Формирование личных дел, ведение личных карточек Т-2. Учет, хранение и ведение трудовых книжек, заполнение листков нетрудоспособности. Работа со штатным расписанием и т.д.. Табель учета рабочего времени, ведение ВУС.

Работа с документами для оформления банковских карт сотрудников. Составление графика отпусков, приказы по предприятию. Подготовка и выдача кадровых и финансовых справок с места работы и копий документов о трудовой деятельности. Ведение кадровой отчетности. Консультирование сотрудников по кадровым вопросам.


Период работы

июнь 2021 — август 2021   (3 месяца)

Должность

Специалист отдела кадров

Компания

ООО "РК-Сервис "

Обязанности

Ведение КДП в полном объеме. Работа в программе 1С ЗУП 8.3. Штат компании более 300 человек. Оформление приема, перемещений, увольнений, отпусков сотрудников. Формирование личных дел, ведение личных карточек Т-2. Учет, хранение и ведение трудовых книжек, заполнение листков нетрудоспособности. Работа со штатным расписанием и т.д..

Работа с документами для оформления банковских карт сотрудников. Ведение журналов первичных инструктажей по ППБ, ЭБ. Составление графика отпусков. Разработка и внедрение локально-нормативных актов и должностных инструкций, приказы по предприятию. Подготовка и выдача кадровых и финансовых справок с места работы и копий документов о трудовой деятельности. Ведение кадровой отчетности. Консультирование сотрудников по кадровым вопросам.


Период работы

сентябрь 2020 — апрель 2021   (8 месяцев)

Должность

Специалист отдела кадров

Компания

ООО "Окна-Магнит"

Обязанности

Ведение КДП в полном объеме. Работа в программе 1С ЗУП 8.3. Штат компании более 200 человек. Оформление приема, перемещений, увольнений, отпусков сотрудников. Формирование личных дел, ведение личных карточек Т-2. Учет, хранение и ведение трудовых книжек, заполнение листков нетрудоспособности. Работа со штатным расписанием и т.д..

Работа с документами для оформления банковских карт сотрудников. Ведение журналов первичных инструктажей по ППБ, ЭБ. Составление графика отпусков. Разработка и внедрение локально-нормативных актов и должностных инструкций, приказы по предприятию. Подготовка и выдача кадровых и финансовых справок с места работы и копий документов о трудовой деятельности. Ведение кадровой отчетности. Консультирование сотрудников по кадровым вопросам. Подбор персонала, работа с иностранцами. Подготовка и сдача уведомлений о приеме/увольнении в УФМС, ИФНС.


Период работы

август 2019 — май 2020   (10 месяцев)

Должность

Инспектор по кадрам

Компания

ООО "МЗ "ПОТОК"

Обязанности

Ведение КДП в полном объеме. Работа в 1С ЗУП 8.3. Штат компании менее 100 человек. Оформление приема, перемещений, увольнений, отпусков сотрудников. Формирование личных дел, ведение личных карточек Т-2. Учет, хранение и ведение трудовых книжек, заполнение листков нетрудоспособности, оформление командировок. Работа со штатным расписанием и т.д..

Работа с документами для оформления банковских карт сотрудников. Подготовка и сдача отчетности по квотированию рабочих мест. Ведение журналов первичных инструктажей по ППБ, ЭБ. Составление графика отпусков. Подготовка и выдача кадровых и финансовых справок с места работы и копий документов о трудовой деятельности. Ведение кадровой отчетности. Консультирование сотрудников по кадровым вопросам.


Период работы

сентябрь 2017 — июнь 2019   (1 год 10 месяцев)

Должность

Специалист по кадрам

Компания

ООО "САНТЭЛ-М"

Обязанности

Ведение КДП в полном объеме в программе 1С ЗУП 8.2. Штат компании 100 человек. Оформление приема, перемещений, увольнений, отпусков сотрудников. Формирование личных дел, ведение личных карточек Т-2. Учет, хранение и ведение трудовых книжек работников. Заключение трудовых договоров, договоров о полной индивидуальной материальной ответственности. Разработка и внедрение локально-нормативных актов и должностных инструкций, приказы по предприятию. Составление графика отпусков. Подготовка и выдача кадровых и финансовых справок с места работы и копий документов о трудовой деятельности. Оформление листков нетрудоспособности. Ведение кадровой отчетности. Консультирование сотрудников по кадровым вопросам. Функции секретаря.


Период работы

март 2017 — август 2017   (6 месяцев)

Должность

Специалист по кадрам

Компания

ООО "Вектор НС"

Обязанности

Ведение КДП в полном объеме в программе 1С ЗУП 8.2. Штат компании более 900 человек. Оформление приема, перемещений, увольнений, отпусков сотрудников. Формирование личных дел, ведение личных карточек Т-2. Учет, хранение и ведение трудовых книжек работников. Заключение трудовых договоров, договоров о полной индивидуальной материальной ответственности. Расчет среднесписочной численности сотрудников. Подготовка и сдача отчетности по квотированию рабочих мест в ЦЗН. Ведение журналов первичных инструктажей по ППБ, ЭБ. Составление графика отпусков.Работа с табелем учета рабочего времени. Подготовка и выдача кадровых и финансовых справок с места работы и копий документов о трудовой деятельности. Оформление листков нетрудоспособности. Работа с банковскими картами. Ведение кадровой отчетности. Консультирование сотрудников по кадровым вопросам.


Период работы

октябрь 2016 — декабрь 2016   (3 месяца)

Должность

Инспектор по кадрам/офис менеджер

Компания

ООО "ПТП Фомальгаут"

Обязанности

Ведение КДП в полном объеме (штат 50 чел.). Оформление трудовых отношений с гражданами СНГ. Работа с договорами, жизнеобеспечение офиса, почта и т.д.


Период работы

апрель 2016 — июнь 2016   (3 месяца)

Должность

Инспектор по кадрам

Компания

АО "СК"Гермес"

Обязанности

Ведение КДП в полном объеме. Работа в программе 1С ЗУП 8.3. Штат компании более 200 человек. Оформление приема, перемещений, увольнений, отпусков сотрудников. Формирование личных дел, ведение личных карточек Т-2. Учет, хранение и ведение трудовых книжек, заполнение листков нетрудоспособности, оформление командировок. Работа со штатным расписанием и т.д..

Работа с документами для оформления банковских карт сотрудников. Подготовка и сдача отчетности по квотированию рабочих мест. Ведение журналов первичных инструктажей по ППБ, ЭБ. Составление графика отпусков. Подготовка и выдача кадровых и финансовых справок с места работы и копий документов о трудовой деятельности. Ведение кадровой отчетности. Консультирование сотрудников по кадровым вопросам. Подбор персонала, работа с иностранцами. Подготовка и сдача уведомлений о приеме/увольнении в УФМС, ИФНС.


Период работы

июнь 2014 — март 2016   (1 год 10 месяцев)

Должность

Инспектор по кадрам

Компания

ООО "Глобус"

Обязанности

Ведение КДП в полном объеме. Работа в 1С ЗУП 8.2. Штат компании более 600 человек. Оформление приема, перемещений, увольнений, отпусков сотрудников. Формирование личных дел, ведение личных карточек Т-2. Учет, хранение и ведение трудовых книжек, заполнение листков нетрудоспособности, оформление командировок. Работа со штатным расписанием и т.д..

Работа с документами для оформления банковских карт сотрудников. Подготовка и сдача отчетности по квотированию рабочих мест. Ведение журналов первичных инструктажей по ППБ, ЭБ. Составление графика отпусков. Подготовка и выдача кадровых и финансовых справок с места работы и копий документов о трудовой деятельности. Ведение кадровой отчетности. Консультирование сотрудников по кадровым вопросам.


Период работы

февраль 2014 — июнь 2014   (5 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО "МСН"

Обязанности

Штат компании более 400 человек. Проведение собеседований. Прием на работу, перевод, увольнение, график отпусков, оформление отпусков, ведение трудовых книжек, карточек формы Т-2, формирование личных дел, подготовка трудовых договоров, оформление справок, копий трудовых книжек, ведение табелей учета рабочего времени, оформление листов нетрудоспособности.

Назначение стажеров на обучение, ведение и контроль. Первичный технический инструктаж, выдача информационных материалов перед стажировкой. Организация выхода на работу новых сотрудников. Введение базы данных по действующим сотрудникам. Оформление пропусков сотрудникам. Работа с входящей/исходящей документацией и с оргтехникой. Выполнение поручений руководителя.


Период работы

сентябрь 2013 — декабрь 2013   (4 месяца)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ЗАО "ПБТ"

Обязанности

Подбор персонала (рабочий и складской персонал), назначение и проведение собеседования. Занесение кандидатов в программу Staff Control и Timex. Составление и размещение вакансий на интернет сайтах. Ежедневный контроль персонала в системе Staff Control. Работа в Word, Exel, 1С 8.2 ЗУП. Поездки для подачи уведомлений в ИФНС, УФМС, ЦЗН. Заведение личных дел сотрудников. Подготовка документов на прием и увольнение. Работа с оргтехникой Ежедневная отчетность.


Период работы

июнь 2012 — февраль 2013   (9 месяцев)

Должность

Менеджер службы продаж

Компания

ООО"ПК"СтальПрофиль"

Обязанности

Развитие клиентской базы, поиск клиентов, ведение коммерческих переговоров и заключение договоров, мотивация клиентов, поддержание существующей клиентской базы, увеличение объемов продаж. Холодные звонки, обработка входящих заявок клиентов, выписка первичной документации (счетов), ведение отчетности, контроль платежей и отгрузка. Отслеживание состояния дебиторской задолженности клиентов, ведение долгосрочных отношений с клиентами. Проведение собеседований, обучение сотрудников, контроль выполнения поставленных задач. И многое другое.


Период работы

май 2012 — июль 2012   (3 месяца)

Должность

Координатор информационного отдела

Компания

ООО "ПК"СтальПрофиль"

Обязанности

Формирование базы Клиентов. Анализ данных по базе Клиентов. Рациональное распределение нагрузки на операторов. Планирование и контроль работы отдела. Анализ эффективности работы операторов. Планирование, отчетность, ведение статистики по работе отдела. ведение табеля учета рабочего времени.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1996 год

Учебное заведение

МГУ Н. Нестеровой

Специальность

Правоведение


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Http://school.kdelo.ru/profile/a3a40056-0195-40e3-9687-b6f6aa3d1acc

Навыки и умения

Excel, word, outlook, internet, 1C-8.2, 8.3 ЗУП, ТК РФ

Обо мне

Ответственность, обучаемость, коммуникабельность, грамотная письменная и устная речь. ЖЕЛАНИЕ РАЗВИВАТЬСЯ В КАДРАХ.


Инженер, сервис инженер

договорная

Подольск

Руководитель кадровой службы

от 70 000 руб.

Подольск

Системный администратор

от 40 000 руб.

Подольск

Электромеханик по лифтам

договорная

Подольск

Персональный водитель

от 80 000 руб.

Подольск

Специалист по мониторингу, комплектовщик, рабочий на производственную линию, админ. работу в офисе

от 30 000 руб.

Подольск

Логопед-дефектолог

от 40 000 руб.

Подольск

Сантехник монтажник

договорная

Подольск

Помощник юриста, специалист отдела кадров, делопроизводитель

от 30 000 руб.

Подольск

Сварщик

договорная

Подольск