Помощник руководителя/Офис менеджер, кадровое делопроизводство, менеджер по работе с клиентами

Резюме 3213919   ·   12 ноября 2018, 16:14

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Подольск

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (5 апреля 1988)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2011 — май 2017   (5 лет 7 месяцев)

Должность

Помощник менеджера отдела продаж

Компания

ООО"Электростандарт"

Обязанности

Обязанности: помощника менеджера отдела продаж:

1) Прием и формирование заказов от клиентов, выставление счетов, составление накладных, счет- фактур через программу 1С (версия 8.2) и полным доведением до отгрузки товара с нашего склада (согласование гарантийных писем, оформление транспортной заявки с занесением всех необходимых отгрузочных документов, установление отметок об оплате.

2) Обработка претензий, возвратов и рекламаций по браку.

3) Формирование прайс-листа с дальнейшей рассылкой по клиентской базе.

4) Написание и согласование служебных записок.

5) Написание и получение гарантийных писем от клиентов.

6) Контроль за документооборотом (получение оригиналов договоров, УПД, возвратных документов, отправка писем в адрес клиента.

7) Занесение актуальной информации в карточку клиента (контакты, адреса, магазины, площади, конкуреты).

8) Формирование отчетов ПДЗ с последующим заполнением полученной информации от клиентов.

9) Запрос уставных документов на новые юр.лица и действующих клиентов.

10) Информирование клиентов по проводимым акциям, новым поступлениям, ценовым изменениям посредством электронной почты.

11) Формирование отчетов в базе 1С по запросу МОП

12) Оформление заказа по отправке и получению документов курьерской службой.

13) Формирование актов сверок с последующей отправкой клиентам.

14) Консультирование клиентов о продукции по телефону и при личной встрече.

15) Выполнение иных поручений МОП, руководителя группы, и руководства компании.


Период работы

апрель 2008 — август 2010   (2 года 5 месяцев)

Должность

Секретарь, менеджер отдела сбыта, менеджер отдела логистики и отгрузки

Компания

ЗАО "Глимс-Продакшн"

Обязанности

Обязанности: секретаря (офис- менеджера)

1) Осуществлять работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителей

2) Принимать поступающую на рассмотрение руководителей корреспонденцию, передавать ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов.

3) Принимать документы и личные заявления на подпись руководителю

4) Отвечать на телефонные звонки, фиксировать и передавать служебную информацию руководителям и сотрудникам, организовывать проведение телефонных переговоров руководителей. 5) По поручению руководителей и сотрудников составлять письма, запросы, другие документы.

6) Выполнять работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителями (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация).

7) Обеспечивать рабочее место руководителей и сотрудников необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями.

8) Организовывать прием гостей, обеспечить всем необходимым чай, кофе.

9) Формировать входящую и исходящую корреспонденцию в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивать их сохранность и в установленные сроки сдавать в архив.

10) Организовывать командировки руководителей и сотрудников: заказывать авиа- и железнодорожные билеты, бронировать гостиницы.

Обязанности: менеджера отдела сбыта

Прием заказов от менеджеров работающих на рынках и магазинах, формирование заказов от клиентов, выставление счетов, составление накладных, счет- фактур через программу 1С (версия 8), документооборот, сдача накладных с печатями в бухгалтерию, работа с сертификатами компании, ведение договоров, консультирование о продукции по телефону.

Менеджер логистики и отгрузки:

Получать и обрабатывать заявки на перевозку грузов от работников предприятия.

Формирование через программу 1с транспортных накладных, планирование маршрутов движения транспорта с учетом срочности и важности полученных заявок на перевозки.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Институт экономики и предпринимательства

Специальность

Экономист по специальности "Финансы и кредит"


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Тренинги и обучения по продукции в компании ООО "Электростандарт"

Навыки и умения

Профессиональные навыки:

ПК - пользователь :Word, Excel, Internet, e- mail, знание мини атс

Программа 1С 8.2

Документооборот и делопроизводство

Дополнительная информация:

Ответственная, комуникабельная, легко обучаемая, не конфликтная, доброжелательная, стрессоустойчивая.


Бухгалтер 1С-8.2, 8.3, Оператор 1С, Помощник менеджера

от 60 000 руб.

Подольск

Экономист

от 30 000 руб.

Подольск

Менеджер по работе с клиентами, офис-менеджер, оператор пк

от 30 000 руб.

Подольск

Преподаватель математики

от 25 000 руб.

Подольск

Творческий деятель

от 25 000 руб.

Подольск

Менеджер по продажам

договорная

Подольск

Любая

договорная

Подольск

IT - специалист, системный администратор

от 25 000 руб.

Подольск

Водитель курьер

от 30 000 руб.

Подольск

Медицинская сестра

от 50 000 руб.

Подольск