1. Ведение документооборота компании 2. Создание архива (архивация) 3. Подбор документов для требований ИФНС 4. Подготовка реестров для получения карт по зп проекту 5. Непосредственный контакт с: ИФНС, банками, ФСС, ПФР 6. Разбор почтовой документации (в свободное от основной работы время) 7. Сбор первичной кассовой документации и подготовка к архивации 9. Сведение кассы 10. Выдача денежных средств под отчет 11. Перенос суммы по клиенту с одного заказа на другой заказ 12. Выгрузка кассы из Microsoft dynamic ax в 1С 13. Проведение сверки взаиморасчетов 14. Оформление первичных документов 15. Подготовка данных для формирования книги продаж 16. Подготовка документов и передача их в архив 17. Работа с клиент-банком 18. Работа в ЭДО 19. Утилизация документов с истекшим сроком исковой давности |