1. Анализ потребностей заказчика для предоставления коммерческого предложения. 2. Технико-экономическое обоснование проектов. 3. Предпродажная подготовка оборудования (настройка, испытания) в рамках предусмотренных проектом или контрактом на поставку. 3. Испытания новых видов оборудования, разработанных и изготовленных на предприятии. 4.Постпродажное сопровождение оборудования, переданного клиентам в рамках контрактов. 4. Подготовка презентаций для ведения переговоров. 5. Подготовка материала (инструкции, лекции) для обучения принципам организации и построения сетей и работе с применяемым оборудованием. 6.Подготовка материалов для проведения переговоров. 7.Создание внутренней документации на предприятии (инструкции). 8. Работа с клиентами на нижнем уровне (обучение и поддержка пользователей продукции компании на всем периоде использования). 9.Организационная подготовка (заявки, документы на участие в выставках) и участие в тематических выставках. 10.Планирование и расчет радиопокрытий для организации радиосетей по ТЗ заказчика в программе RadioMobile. 11. Анализ сетей радиодоступа для нужд заказчиков. 12. Переговоры с потенциальными клиентами. В своей работе руководствовался ГОСТами и другими нормативными документами РФ в сфере телекоммуникаций и связи. |