-Организация жизнеобеспечения офиса (покупка и контроль наличия в офисе канцелярских и хозяйственных товаров, взаимодействие с арендодателем, организация пропускного режима на предприятие и т.п.), контроль работы курьера, уборщиц, водителей;
-Выполнение личных поручений руководителя;
-Ведение делопроизводства (приказы, распоряжения, претензии и т.д.);
-Взаимодействие с курьерскими службами, работа с входящей и исходящей почтовой корреспонденцией.
Период работы
февраль 2014 — август 2017 (3 года 7 месяцев)
Должность
Помощник генерального директора
Компания
ООО "ВАШ ЮРИСТ"
Обязанности
-Контроль выполнения сотрудниками своих должностных обязанностей
-Подготовка договоров, претензий, приказов и т.п.
-Делопроизводство, жизнеобеспечение офиса всем необходимым
-Выполнение поручений Руководителя
-Контроль соблюдения сроков и условий договоров на Услуги связи, ЖКХ, аренды и др.
Период работы
ноябрь 2012 — ноябрь 2013 (1 год 1 месяц)
Должность
Помощник руководителя
Компания
ООО "Трейдл маркет"
Обязанности
-Прием и распределение входящих звонков и факсов, сбор информации, выполнение личных поручений руководителя
-Заключение договоров аренды, договоров на услуги связи и других договоров необходимых для жизнеобеспечения офиса
-Участие в совещаниях руководства, ведение протокола собрания
-Заказ ж/д и авиа билетов, бронирование гостиницы
-Работа с входящей и исходящей корреспонденцией: прием и отправка простых и заказных писем и посылок, вызов курьера транспортной компании, отслеживание доставки
-Электронная почта: ответы на письма партнеров и клиентов, работа с заказами интернет магазина компании, отслеживание оплаты и доставки товара
-Заказ пропусков, встреча посетителей, сопровождение в офисе, чай-кофе
-Ведение делопроизводства (регистрация входящей и исходящей корреспонденции, учет рабочего времени сотрудников и т.п.)
-Обеспечение офиса всеми необходимыми расходными материалами (канц. товары, вода, катриджи, чай-кофе и т.п.)
-Ведение клиентской базы компании, Работа в 1С
-Выполнение поручений руководителя, составление писем, приказов и др.
-Контроль исполнения работниками приказов
-Проведение корпоративных праздников
Период работы
июнь 2006 — октябрь 2012 (6 лет 5 месяцев)
Должность
Помощник генерального директора, руководитель службы персонала (по совместительству)
Компания
ЗАО "Огнеупор-комплект"
Обязанности
-Прием звонков и корреспонденции для руководителя, организация телефонных переговоров. Сбор информации для руководителя.
-Работа с исходящей корреспонденцией, вызов курьеров транспортных компаний.
-Сдача в аренду офисных помещений принадлежащих компании (поиск арендаторов, показ помещений, заключение договоров аренды, отслеживание оплаты по договорам, проведение косметического ремонта помещений)
-Заключение договоров на услуги связи, договоров на коммунальные услуги, контроль за своевременной оплатой услуг, работа в 1 С
-Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и др.
-Организация командировок руководителя и сотрудников, покупка билетов, бронирование гостиниц.
-Ведение делопроизводства и обеспечение офиса всеми необходимыми расходными материалами (канц. товары, вода, мебель, катриджи т.п.)
-Поиск и подбор персонала, работа в 1С кадры
-Выполнение кадрового делопроизводства (прием, увольнение и т.д.)
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
1991 год
Учебное заведение
КМУ
Специальность
Сестринское дело
Дополнительная информация
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Курсы "Кадровое дело"
Навыки и умения
Личные и деловые навыки:
Организаторские и управленческие способности;
Работа с персоналом, кадровое делопроизводство;
Соблюдение дедлайнов при выполнении задач;
Организация взаимодействия и оптимального контроля;