Администратор, секретарь, офис-менеджер

3257161   ·   14 ноября 2019, 12:28   ·   0 просмотров

Имя

Людмила

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Подольск

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

12 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

51 год   (27 октября 1973)


Опыт работы


Период работы

февраль 2018 — июль 2019   (1 год 6 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО Феттеръ (производство и продажа патронов)

Обязанности

-Встреча посетителей, организация совещаний и деловых встреч, подготовка документов;

- Контроль выполнения сотрудниками своих должностных обязанностей;

-Заказ ж/д и авиа-билетов, бронирование гостинец, аренда автомашин, оформление виз, заключение договоров;

-Организация жизнеобеспечения офиса (покупка и контроль наличия в офисе канцелярских и хозяйственных товаров, взаимодействие с арендодателем, организация пропускного режима на предприятие и т.п.), контроль работы курьера, уборщиц, водителей;

-Выполнение личных поручений руководителя;

-Ведение делопроизводства (приказы, распоряжения, претензии и т.д.);

-Взаимодействие с курьерскими службами, работа с входящей и исходящей почтовой корреспонденцией.


Период работы

февраль 2014 — август 2017   (3 года 7 месяцев)

Должность

Помощник генерального директора

Компания

ООО "ВАШ ЮРИСТ"

Обязанности

-Контроль выполнения сотрудниками своих должностных обязанностей

-Подготовка договоров, претензий, приказов и т.п.

-Делопроизводство, жизнеобеспечение офиса всем необходимым

-Выполнение поручений Руководителя

-Контроль соблюдения сроков и условий договоров на Услуги связи, ЖКХ, аренды и др.


Период работы

ноябрь 2012 — ноябрь 2013   (1 год 1 месяц)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО "Трейдл маркет"

Обязанности

-Прием и распределение входящих звонков и факсов, сбор информации, выполнение личных поручений руководителя

-Заключение договоров аренды, договоров на услуги связи и других договоров необходимых для жизнеобеспечения офиса

-Участие в совещаниях руководства, ведение протокола собрания

-Заказ ж/д и авиа билетов, бронирование гостиницы

-Работа с входящей и исходящей корреспонденцией: прием и отправка простых и заказных писем и посылок, вызов курьера транспортной компании, отслеживание доставки

-Электронная почта: ответы на письма партнеров и клиентов, работа с заказами интернет магазина компании, отслеживание оплаты и доставки товара

-Заказ пропусков, встреча посетителей, сопровождение в офисе, чай-кофе

-Ведение делопроизводства (регистрация входящей и исходящей корреспонденции, учет рабочего времени сотрудников и т.п.)

-Обеспечение офиса всеми необходимыми расходными материалами (канц. товары, вода, катриджи, чай-кофе и т.п.)

-Ведение клиентской базы компании, Работа в 1С

-Выполнение поручений руководителя, составление писем, приказов и др.

-Контроль исполнения работниками приказов

-Проведение корпоративных праздников


Период работы

июнь 2006 — октябрь 2012   (6 лет 5 месяцев)

Должность

Помощник генерального директора, руководитель службы персонала (по совместительству)

Компания

ЗАО "Огнеупор-комплект"

Обязанности

-Прием звонков и корреспонденции для руководителя, организация телефонных переговоров. Сбор информации для руководителя.

-Работа с исходящей корреспонденцией, вызов курьеров транспортных компаний.

-Сдача в аренду офисных помещений принадлежащих компании (поиск арендаторов, показ помещений, заключение договоров аренды, отслеживание оплаты по договорам, проведение косметического ремонта помещений)

-Заключение договоров на услуги связи, договоров на коммунальные услуги, контроль за своевременной оплатой услуг, работа в 1 С

-Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и др.

-Организация командировок руководителя и сотрудников, покупка билетов, бронирование гостиниц.

-Ведение делопроизводства и обеспечение офиса всеми необходимыми расходными материалами (канц. товары, вода, мебель, катриджи т.п.)

-Поиск и подбор персонала, работа в 1С кадры

-Выполнение кадрового делопроизводства (прием, увольнение и т.д.)


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1991 год

Учебное заведение

КМУ

Специальность

Сестринское дело


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы "Кадровое дело"

Навыки и умения

Личные и деловые навыки:

Организаторские и управленческие способности;

Работа с персоналом, кадровое делопроизводство;

Соблюдение дедлайнов при выполнении задач;

Организация взаимодействия и оптимального контроля;

Договорная работа, документооборот;

Организация встреч и мероприятий;

Внимательность к деталям;

Грамотная речь.

Обо мне

Свободное время провожу с семьей и друзьями.

Предпочитаю активный отдых.

Опыт работы в сфере управления более 15 лет.


Инженер-проектировщик (электрик)

от 50 000 руб.

Подольск

Продавец - кассир, оператор - кассир, бармен/бариста

от 27 000 руб.

Подольск

Супервайзер/Региональный менеджер

от 70 000 руб.

Подольск

Мастер по ремонту, продаже электроники, аксессуаров

от 30 000 руб.

Подольск

Слесарь ремонтник 3 разряда, продавец консультант, РТЗ

от 33 000 руб.

Подольск

Продавец-кассир

от 30 000 руб.

Подольск

Фасовщица/упаковщица

от 25 000 руб.

Подольск

Оператор 1с

от 30 000 руб.

Подольск

Инженер-конструктор

от 120 000 руб.

Подольск

Бухгалтер кассир

от 40 000 руб.

Подольск