Администратор, секретарь, офис-менеджер

Резюме 3257161   ·   14 ноября 2019, 12:28

Имя

Людмила

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Подольск

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

12 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

50 лет   (27 октября 1973)


Опыт работы


Период работы

февраль 2018 — июль 2019   (1 год 6 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО Феттеръ (производство и продажа патронов)

Обязанности

-Встреча посетителей, организация совещаний и деловых встреч, подготовка документов;

- Контроль выполнения сотрудниками своих должностных обязанностей;

-Заказ ж/д и авиа-билетов, бронирование гостинец, аренда автомашин, оформление виз, заключение договоров;

-Организация жизнеобеспечения офиса (покупка и контроль наличия в офисе канцелярских и хозяйственных товаров, взаимодействие с арендодателем, организация пропускного режима на предприятие и т.п.), контроль работы курьера, уборщиц, водителей;

-Выполнение личных поручений руководителя;

-Ведение делопроизводства (приказы, распоряжения, претензии и т.д.);

-Взаимодействие с курьерскими службами, работа с входящей и исходящей почтовой корреспонденцией.


Период работы

февраль 2014 — август 2017   (3 года 7 месяцев)

Должность

Помощник генерального директора

Компания

ООО "ВАШ ЮРИСТ"

Обязанности

-Контроль выполнения сотрудниками своих должностных обязанностей

-Подготовка договоров, претензий, приказов и т.п.

-Делопроизводство, жизнеобеспечение офиса всем необходимым

-Выполнение поручений Руководителя

-Контроль соблюдения сроков и условий договоров на Услуги связи, ЖКХ, аренды и др.


Период работы

ноябрь 2012 — ноябрь 2013   (1 год 1 месяц)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО "Трейдл маркет"

Обязанности

-Прием и распределение входящих звонков и факсов, сбор информации, выполнение личных поручений руководителя

-Заключение договоров аренды, договоров на услуги связи и других договоров необходимых для жизнеобеспечения офиса

-Участие в совещаниях руководства, ведение протокола собрания

-Заказ ж/д и авиа билетов, бронирование гостиницы

-Работа с входящей и исходящей корреспонденцией: прием и отправка простых и заказных писем и посылок, вызов курьера транспортной компании, отслеживание доставки

-Электронная почта: ответы на письма партнеров и клиентов, работа с заказами интернет магазина компании, отслеживание оплаты и доставки товара

-Заказ пропусков, встреча посетителей, сопровождение в офисе, чай-кофе

-Ведение делопроизводства (регистрация входящей и исходящей корреспонденции, учет рабочего времени сотрудников и т.п.)

-Обеспечение офиса всеми необходимыми расходными материалами (канц. товары, вода, катриджи, чай-кофе и т.п.)

-Ведение клиентской базы компании, Работа в 1С

-Выполнение поручений руководителя, составление писем, приказов и др.

-Контроль исполнения работниками приказов

-Проведение корпоративных праздников


Период работы

июнь 2006 — октябрь 2012   (6 лет 5 месяцев)

Должность

Помощник генерального директора, руководитель службы персонала (по совместительству)

Компания

ЗАО "Огнеупор-комплект"

Обязанности

-Прием звонков и корреспонденции для руководителя, организация телефонных переговоров. Сбор информации для руководителя.

-Работа с исходящей корреспонденцией, вызов курьеров транспортных компаний.

-Сдача в аренду офисных помещений принадлежащих компании (поиск арендаторов, показ помещений, заключение договоров аренды, отслеживание оплаты по договорам, проведение косметического ремонта помещений)

-Заключение договоров на услуги связи, договоров на коммунальные услуги, контроль за своевременной оплатой услуг, работа в 1 С

-Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и др.

-Организация командировок руководителя и сотрудников, покупка билетов, бронирование гостиниц.

-Ведение делопроизводства и обеспечение офиса всеми необходимыми расходными материалами (канц. товары, вода, мебель, катриджи т.п.)

-Поиск и подбор персонала, работа в 1С кадры

-Выполнение кадрового делопроизводства (прием, увольнение и т.д.)


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1991 год

Учебное заведение

КМУ

Специальность

Сестринское дело


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы "Кадровое дело"

Навыки и умения

Личные и деловые навыки:

Организаторские и управленческие способности;

Работа с персоналом, кадровое делопроизводство;

Соблюдение дедлайнов при выполнении задач;

Организация взаимодействия и оптимального контроля;

Договорная работа, документооборот;

Организация встреч и мероприятий;

Внимательность к деталям;

Грамотная речь.

Обо мне

Свободное время провожу с семьей и друзьями.

Предпочитаю активный отдых.

Опыт работы в сфере управления более 15 лет.


Менеджер по подбору персонала

от 30 000 руб.

Подольск

Директор магазина

договорная

Подольск

Гипсокартонщик

от 35 000 руб.

Подольск

Специалист склада

от 70 000 руб.

Подольск

Менеджер по продажам

от 70 000 руб.

Подольск

Кассир

от 40 000 руб.

Подольск

Охранник 6 разряд

от 35 000 руб.

Подольск

Курьер

от 25 000 руб.

Подольск

Секретарь, помощник

от 25 000 руб.

Подольск

Администратор

от 40 000 руб.

Подольск