Генеральный/Коммерческий директор

Резюме 3279780   ·   12 июня 2019, 10:32

Имя

Валерий

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Подольск

Заработная плата

от 140 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

51 год   (12 августа 1973)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2017 — октябрь 2018   (1 год 1 месяц)

Должность

Начальник отдела продаж

Компания

ООО "ТК Инструмент"

Обязанности

Руководство отделом (организация работы, отчеты, Контроль выполнения плана продаж), стратегическое планирование и развитие, анализ эффективности работы отдела, разработка мероприятий по увеличению объемов продаж отдела, контроль и работа с дебиторской задолженностью, расширение АКБ, разработка системы мотивации. Достижения - увеличение АКБ на 25%, объема продаж на 45%


Период работы

январь 2016 — март 2017   (1 год 3 месяца)

Должность

Генеральный директор

Компания

ООО "Доминион"

Обязанности

-Руководство финансовой и хозяйственной деятельностью Компании (3 подразделения розничной торговли строительными материалами)

- Годовой бюджет (финансовое и товарное планирование, аналитика)

-Увеличение прибыли за счет эффективного использования имущества и оборотных активов

-Представление интересов ООО перед органами местного самоуправления

-Постановка плана задач и продаж, контроль исполнения, отчетность (защита баланса предприятия ежемесячно)

-Сокращение затрат компании, "мост", соединяющий интересы (акционеры), с одной стороны, и руководители

подразделений (директора магазинов), с другой.

Специалист-практик.


Период работы

сентябрь 2013 — декабрь 2015   (2 года 4 месяца)

Должность

Коммерческий директор

Компания

ООО "ТД "Домовой"

Обязанности

- Разработка среднесрочных бизнес-планов, развитие розничных магазинов Компании

- Участие в разработке бюджета на финансовый год (включая маркетинг, продажи), отслеживание исполнения

- Прогнозирование и исполнение плана продаж, формирование ценовой и клиентской политики

- Координация и непосредственное участие в работе с ключевыми клиентами

- Анализ конкурентоспособности Компании

-Управление персоналом (подбор, обучение, мотивационное стимулирование)

- Курирование интернет-магазина www.armadamarket.ru

- Составление и анализ финансовой отчетности


Период работы

май 2012 — июнь 2013   (1 год 2 месяца)

Должность

Директор торгового центра, Заместитель Генерального директора

Компания

ООО "Евро Декор и К", ООО "Евро Декор Р"

Обязанности

- Подбор поставщиков для открытия нового Строймаркета

- Открытие Строймаркета

- Планирование, анализ и контроль товарооборота, прибыли и потерь каждого отдела, корректировка и применение активных мер для достижения поставленных целей по всем показателям

- Контроль над соблюдением ценовой политики компании в каждом из управляемых отделов

- Соответствие стандартам, достижение основных результатов работы по основным показателям эффективности

- Управление персоналом, ведение кадровой политики (премирование менеджеров, проведение аттестаций, собраний)


Период работы

ноябрь 2011 — май 2012   (7 месяцев)

Должность

Руководитель направления

Компания

Красногорский филиал "Крокус Сити" ЗАО "Крокус Интернэшнл"

Обязанности

- Руководство отделами "Текстиль", "Посуда", "Бытовая химия", "Мебель", "Стройматериалы"

- Реконструкция отделов, изменение мерч.концепции для увеличения оборота


Период работы

сентябрь 2005 — ноябрь 2011   (6 лет 3 месяца)

Должность

Стажер на должность Заместителя директора

Компания

Гипермаркет OBI (ООО "Сделай своими руками)

Обязанности

- Руководство отделами "Стройматериалы", "Напольные покрытия", "Электроинструменты", "Свет", "Декор"

- Организация и проведение специальных и сезонных промоакций

- Обеспечение 100 %-ого наличия ходового товара в отделах

- Контроль над соблюдением ценовой политики компании в каждом из управляемых отделов

- Сопровождение покупок: работа с сервисными центрами, решение проблем с поставщиками по возврату и обмену, решение проблем с покупателями

- Управление персоналом, ведение кадровой политики (премирование менеджеров, проведение аттестаций, собраний)

- Контроль и управление показателями: маржа, брак, заказы, складские запасы

- Организация и контроль проведения инвентаризации товаров и другого имущества (основные средства)


Период работы

сентябрь 2002 — февраль 2005   (2 года 6 месяцев)

Должность

Заведующий секцией

Компания

Сеть магазинов "Старик Хоттабыч"

Обязанности

- Управление отделом, контроль и координация процессов наиболее эффективным способом, в том числе работы персонала и товарного запаса

- Соответствие стандартам, достижение основных результатов работы по основным показателям эффективности


Период работы

ноябрь 2000 — июнь 2002   (1 год 8 месяцев)

Должность

Продавец-кассир

Компания

Сеть магазинов “CARPET-HOUSE”

Обязанности

- Работа с ККМ Sharp, Samsung, терминал

- Контроль отгрузок, обеспечение бесперебойных поставок контрактных покрытий


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Институт экономики и связей с общественностью

Специальность

Управление персоналом


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категории B, C

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

- Антикризисное управление, практический подход

- Продажи, анализ и контроль исполнения

- Эффективное оперативное управление в продажах

- НИИ ВШЭ, Маркетинг-менеджмент (сертификат)

Навыки и умения

- Уверенный пользователь Ms Office, 1C v.7

- Опыт ведения переговоров

- Опыт подбора, обучения, адаптации, мотивации персонала

- Опыт стратегического планирования

- Опыт управления людьми

- Способность принимать нестандартные управленческие решения

- Умение контролировать

- Умение планировать и прогнозировать

- Умение убеждать


Менеджер по работе с клиентами

от 35 000 руб.

Подольск

Системный администратор, IT - специалист, Администратор сайта (создание, редактирование, ведение)

от 55 000 руб.

Подольск

Медсестра по предрейсовым осмотрам

от 7 000 руб.

Подольск

Няня

от 10 000 руб.

Подольск

Секретарь-делопроизводитель, администратор

от 20 000 руб.

Подольск

Специалист отдела кадров

от 40 000 руб.

Подольск

Оператор 1С

от 35 000 руб.

Подольск

Кладовщик

от 45 000 руб.

Подольск

Помощник руководителя, офис-менеджер

от 80 000 руб.

Подольск

Электрогазосварщик

от 70 000 руб.

Подольск