Специалист по документообороту/помощник коммерческого директора
Компания
ООО "Зелдис-Фарма"
Обязанности
- Проверка всех входящих документов организации (договоры, счета, упд, акты и т. п.) на правильность оформления и отсутствие ошибок перед передачей их на подпись руководителю;
- Взаимодействие с подразделениями компании по вопросам своевременного предоставления документов и исправления ошибок;
- Ведение реестра входящей документации, передача документов соответствующим подразделениям после подписания;
- Создание базы данных документов (в Excel) для удобного поиска и быстрого получения информации;
- Сбор и предоставление информации, аналитических справок, отчетов по продажам коммерческому директору;
- Подготовка информации для совещаний и встреч с партнерами;
- Подготовка авансовых отчетов.
Период работы
сентябрь 2017 — июнь 2018 (10 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "Максвелл Финанс"
Обязанности
Работа на участке закупка/поступление услуг в базе 1С:Управление Торговлей, 1С:Бухгалтерия 8.3.
Введение и обработка первичной документации (счета, СФ, ТОРГ-12, УПД), архивирование.
Сверка и взаиморасчеты с поставщиками и покупателями.
Анализ дебиторской и кредиторской задолженности.
Период работы
июль 2016 — август 2017 (1 год 2 месяца)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "Белтинг Скилл Рус"
Обязанности
Работа в базе 1С:Управление Нашей Фирмой, 1С:Бухгалтерия 8.3.
Работа с первичной документацией (СФ, ТОРГ-12, УПД), архивирование.
Сверки с контрагентами.
Ведение книги покупок и книги продаж.
Работа с Банк-клиент (формирование платежных поручений, разноска выписок в программе 1С, валютные платежи, включая паспорта сделок, справки на подтверждающие документы).
Ведение кассы, работа с наличностью, ККМ (журнал и отчеты кассира-операциониста).
Ведение кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнение и др.).
Формирование и ведение личных дел работников, карточки Т-2.
Оформление, учет и движение трудовых книжек, выдача справок.
ВЭД (Импорт-экспорт).
Период работы
декабрь 2014 — июль 2016 (1 год 8 месяцев)
Должность
Менеджер по управлению производством
Компания
ООО "Раббер Компани"
Обязанности
Работа в базе 1С:Управление Торговлей, 1С:Управление Нашей Фирмой.
Подготовка оплаченных заказов к производственному процессу.
Расчет и списание расходных материалов.
Составление и передача задания на производство.
Оптимизация товарных запасов.
Обеспечение производства расходными материалами.
Координация производственной деятельности, обеспечение своевременного выполнения производственного плана.
Минимизация затрат и брака.
Участие в проведении инвентаризаций.
Период работы
март 2012 — декабрь 2014 (2 года 10 месяцев)
Должность
Помощник бухгалтера и руководителя организации
Компания
ООО "Раббер Компани"
Обязанности
Работа в базе 1С:Управление Торговлей, 1С:Бухгалтерия 8.3.
Введение и обработка первичной документации (счета, СФ, ТОРГ-12, УПД).
Сверка и взаиморасчеты с поставщиками и покупателями.
Работа с Клиент-Банк (платежи, выписки, разноска банка в 1С).
Ведение кассы, работа с наличностью, ККМ (журнал и отчеты кассира-операциониста), представительские расходы.
Организация и контроль кадрового учета.
Взаимодействие со смежными подразделениями компании.
Обеспечение жизнедеятельности офиса (концелярия, вода, курьерские доставки).
Бронирование билетов, гостиниц для руководителя.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2005 год
Учебное заведение
Московский Государственный Вечерний Металлургический Институт
Специальность
Инженер-эколог
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Ноябрь 2014г. - Курс обучения "КонсультантПлюс/Технология Проф", есть Сертификат.
апрель 2015г. - Курс "1С:Бухгалтерия 8.3", есть Свидетельство.
Навыки и умения
Работа в программе 1С:УТ, 1С:УНФ, 1С: Бухгалтерия 8.3, "Банк-клиент", Microsoft Office Word, Excel, Консультант+, электронная почта, работа с оргтехникой.