декабрь 2016 — по настоящее время (7 лет 11 месяцев)
Должность
Руководитель отдела маркетинга, и коммерческого развития
Компания
RANGE ROVER WORLD
Обязанности
Управление медиа ресурсом.
Разработка и реализации стратегии развития медиа ресурса.
- Бизнес-планирование
- Брендинг. Идентификации и повышение статуса (имиджа) бренда.
- Разработка концепции и внедрение стратегии Клиентских и Партнерских коммуникаций.
- Креативная стратегия.
- Медиа стратегия
- Связи с общественностью.
Планирование и подготовка -маркетинговых мероприятий:
- Разработка тематики и механики промо-акций;
- Прогнозирование эффективности промо-акций;
Работы по поисковому продвижению и контекстной рекламе:
- Организация эффективного привлечение трафика;
- Повышение качества и объема ссылочной массы;
- Анализ эффективности рекламных кампаний, контекстной рекламы и CPA-сетей (контроль качества привлекаемого трафика);
- Активное применение инструментов аналитики и оптимизации затрат - (Roistat, Alytics).
Работа с иллюстративным, текстовым, фото и видео контентом. Организация занятости штатных и внештатных контент менеджеров, журналистов, фотографов, копирайтеров.
Авторское написание контента. Активное взаимодействие с блоггерами.
Контроль и постановка задач по ведению аккаунтов Ресурса в социальных медиа.
Генерация информационных поводов. Контроль "посева" в социальных сетях на страницах, близких по тематике с высокой концентрацией целевой аудитории.
Анализ инфо поля, корректировка тональности сообщений о компании.
Настройка таргетированной рекламы в социальных сетях.
Настройка контекстной рекламы в поисковых системах.
Email-маркетинг: привлечение базы подписчиков, подготовка контента для рассылки по базе подписчиков.
Отслеживание конверсий по всем каналам продвижения.
Анализ статистических показателей (аналитика метрик), систематизация и упорядочение показателей, расчет и прогнозирование.
Организация и обеспечение процесса привлечение Партнеров - ("холодные звонки").
Обеспечение Бизнес коммуникаций с Партнерской базой компании - ("работа в полях").
Организация Event - мероприятий - (в том числе и за рубежом).
Привлечение партнерских и спонсорских инвестиций.
Организация и проведение семинаров, бизнес завтраков, форумов.
Организация и проведение спортивных клубных мероприятий.
Привлечение к взаимодействию медиа персон.
Период работы
март 2014 — июль 2015 (1 год 5 месяцев)
Должность
Помощник председателя правления по маркетингу, рекламе и pr
Компания
ЗАО "Промышленный Сберегательный Банк"
Обязанности
Формирование отдела маркетинга и рекламы.
Подбор персонала, обучение, мотивация, постановка и контроль выполнения задач. Организация эффективных взаимодействий структурных подразделений Банка - (внедрение необходимого Программного обеспечения, обучение, постановка задач, контроль реализации, отчетность).
Общая стратегическая аналитика (on-line / off-line рынок банковских продуктов и сервисов, тенденций рынка, конкурентной среда. Отслеживание, разработка и адаптация инновационных технологий и электронных - сервисов Банка.
Организация и контроль эффективного процесса разработки и внедрения новых продуктов и услуг Предприятия.
Оптимизация (branding / re-branding) продуктов и сервисов Банка.
Разработка оперативной, среднесрочной и долгосрочной маркетинговой стратегии.
Организация системы контроля качества обслуживания клиентов. Организация системной работы теле-маркетинга - (Coll-Center). Внедрение системы учета офф-лайн конверсии путем обеспечения аналитики входящих звонков. Выбор подрядной организации, программное обеспечение, кадровое и административное обеспечение, организация обучения персонала, оптимизация голосового меню, оптимизация скриптов.
Постановка задач отделу рекламы. Контроль исполнения. Ведение отчетности. Контроль взаимодействий с подрядными организациями. (SEO, рекламно-производственные компании, типографии, медиабаинг).
Медиа планирование. Бюджетирование. Комплексное формирование эффективных маркетинговых каналов коммуникаций: Gigital, E-mail Маркетинг, Соц. Медиа, ATL и BTL, мероприятия, взаимодействие с цифровыми и печатными СМИ. Оценка эффективности каналов продвижения. Оптимизация бюджета.
Постановка и контроль исполнения задач по сопровождению корпоративного сайта Ре-дизайн, юзабилити, оптимизация, создание и публикация контента. SEO оптимизация и продвижение. Анализ и улучшение статистики трафика и конверсии корпоративных ресурсов.
Разработка и запуск мобильных клиент - сервисов банка - (приложение "мой Банк" и "Банк в кармане")
Разработка и реализация проекта собственного печатного промо-издания.
Ведение проектов реконструкции старых и ввода в эксплуатацию новых операционных офисов банка. (Сопровождение с этапа выбора подрядных организаций и помещений, до ввода в эксплуатацию.)
Взаимодействия с федеральными и муниципальными органами власти.
Организация участия Банка в отраслевых мероприятиях, муниципальных конкурсах, брифингах, семинарах и форумах. Контроль эффективных взаимодействий Банка по программам социальной благотворительности и развития благоприятной бизнес - инфраструктуры.
Период работы
июнь 2008 — январь 2013 (4 года 8 месяцев)
Должность
Руководитель отдела маркетинга и рекламы
Компания
ООО ТД "Акварио"
Обязанности
Самостоятельно (в единственном числе) ведение отдела маркетинга и рекламы.
Разработка и внедрение маркетинговой стратегии и плана маркетинга.
Разработка и поддержание фирменного стиля. Разработка бренд бука. Разработка рекламной продукции. Взаимодействия с подрядчика. Контроль цен и качества рекламной продукции. Оптимизация медиа бюджета и производственных затрат.
Бренд- менеджмент региональных представительствах - (внедрение персонала в количестве 5-и человек в 5-и федеральных округах). Поддержание высокого уровня лояльности дилерской среды - (промо-поддержка, обучение, семинары, совместная ATL / BTL активность, открытие и оснащение региональных розничных магазинов, мотивация торгового персонала, бонусные программы).
Внедрение концепции мерчандайзинга на всей территории присутствия брендов компании.
Взаимодействие с техническим отделом и инженерами Предприятия в разработке и внедрении мер по изменению визуальных, технических, эксплуатационных, ресурсных и других характеристик продукции с целью улучшения ее потребительских качеств.
Дизайн-проектирование образцов выпускаемой продукции - (Насосное оборудование).
Разработка и внедрение плана маркетинга по выводу на рынок новых образцов оборудования.
Брэндинг новых продуктов. Упаковка, полиграфия, Pos-материалы, сувенирная продукция, корпоративная одежда, рекламно-декоративное оснащение мест продаж.
Ведение корпоративного сайта. Создание, дизайн, написание и наполнение контентом, оптимизация и СЕО. Организация фото и видео съемок оборудования. Создание и публикация видео контента. Публикации в отраслевых on-line / off-line СМИ, наращивание качественной ссылочной массы, создание и ведения групп и каналов социальных медия - (FB, VK, YouTube). Поиск и организация регулярных эффективных взаимодействий с удаленными контент менеджерами, журналистами, блоггерами. Подбор и контроль взаимодействий с подрядными организациями - (Контекстная реклама, SEO, SMM, E-mail Маркетинг).
Аналитика эффективности интернет каналов продвижения - (работа с инструментами Yandex Метрика, Google analytics). Оn-line / off-line медиа планирование. Написание сценариев рекламных роликов (аудио / видео / digital формат).
Регулярное взаимодействие с интернет СМИ. Баннерная реклама, написание и размещение статей. Ведение тематических форумов. Генерация информационных поводов, отраслевые публикации, интервью, пресс- релизы, презентации нового оборудования. Формирование пула лояльных журналистов, блоггеров, экспертов.
Разработка и внедрение интернет проектов компании. Разработка и запуск мобильного приложения по подбору насосного оборудования для организации частной системы водоснабжения.
Регулярное участие Компании в топовых отраслевых выставочных мероприятиях - (Aqua-Therm Москва, Aqua-Therm Киев, MITTEX Москва). Организация, ведение проектов застройки выставочных площадей совместно с подрядными организациями.
Разработка сценарных концепций и реализация корпоративных Event мероприятий.
Период работы
май 2007 — апрель 2008 (1 год)
Должность
Руководитель отдела маркетинга
Компания
"SONAX" RUS (Немецкая автохимия и автокосметика премиум класса)
Обязанности
Реализация плана маркетинга развития дистрибьюторской сетью. Реализация трейд-маркетинговых мероприятий. Организация рекламных кампаний, оценка их эффективности. Отчетность.
Поддержание и развитие долгосрочных партнерских отношений с сетями DIY и FMCG, а также с крупными сетевыми топливными компания : "Лукойл", "ТНК-ВР", ТКК "Трасса". "Роснефть".
Рекламная поддержка на местах продаж. BTL и ATL на местах продаж. Взаимодействия с подрядными организациями, РА, отраслевые СМИ. Адаптация промо - материалов от зарубежных поставщиков. Организация участия компании в отраслевых выставках: МИМС, Интер АВТО, Олд Таймер, Московский Автосалон. Организация, проведение, спонсорское участие в отраслевых мероприятий:
Открытие сезона ретро-автомобилей клуба РККА - г.Москва;
Московское Тюнинг Шоу - г.Москва;
Парад автомотостарины РЕТРОМОТОР;
Летнего первенства на трассе Moscow Raceway - Старое время.
Поддержание спонсорской активности с организаторами спортивных мероприятий, клубами, спортивными командами, автогонщиками.
Период работы
апрель 2006 — апрель 2007 (1 год 1 месяц)
Должность
Маркетинг менеджер
Компания
Торговый дом "Горсия"
Обязанности
Организация отдела рекламы и рекламного производства. Подбор персонала. Обучение. Постановка и контроль исполнения задач.
Прием, обработка, согласование и реализация проектов рекламно - декоративного оснащения торговых и выставочных площадей. Организация эффективного взаимодействия проектного и производственного отделов компании.
Проведение презентаций и переговоров со стратегическими партнерами компании.
Брендинг: создание привлекательности образа компании, и ее продукции.
Разработка и освоение пакета эксклюзивных предложений по застройке и проектированию для ряда ключевых, а так же потенциальных партнеров - (Девелоперов).
Организация и ведение проектов комплексного рекламно-декоративного оснащения торговых центров, гипермаркетов, развлекательных центров (Москва - регионы).
Организация участия компании в отраслевых выставках. Администрирование работы кадрового состава в рамках выставочных мероприятий.
Разработка и реализация проекта: "Корпоративное, отраслевое издание".
Разработка и реализация проекта продвижения игровой консоли X-box 360 - заказчик Microsoft Moscow Russia совместно с федеральной сетью М-Видео.
Период работы
июнь 2003 — март 2006 (2 года 10 месяцев)
Должность
Менеджер по рекламе (дизайнер)
Компания
Рекламно производственная компания "Авест" (Полианта)
Обязанности
Поиск и формирование клиентской базы. Взаимодействие с РА и отраслевыми компаниями по производству и размещению рекламы. Прием и обработка заказов для реализации в рамках собственного производства.
Активное участие в тендерах.
Дизайн и производство средств наружной рекламы и рекламно-декоративного оснащения.
Брэндинг. Дизайн и производство, полиграфической, сувенирной и рекламной продукции, упаковки.
Представление интересов заказчика в отраслевых СМИ. Размещение рекламы, написание и редакция статей, контроль размещения.
Организация и контроль работы собственного рекламно - полиграфического производства.
Привлечение и контроль взаимодействий с подрядными организациями.
Разработка сценарных концепций и реализация Event мероприятий.
Оказание услуг по юридическому сопровождению и административному согласованию рекламных носителей.
Активное участие в организации муниципальных мероприятий.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2006 год
Учебное заведение
Московский Государственный текстильный Университет им. Косыгина
Специальность
Дизайн и технология рекламы
Образование
Высшее
Окончание
2012 год
Учебное заведение
МиГКУ
Специальность
Государственное и муниципальное управление
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Разговорный)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готов к командировкам
Курсы и тренинги
Ассессмент центр
Vivactiv, "Директор по маркетингу"
Управление проектами
Учебный центр "Специалист" при МГТУ им. Баумана, Специалист
Digital-маркетинг
Учебный центр "Специалист" при МГТУ им. Баумана, Специалист
Английский язык
"ВКС", сертификат
Графический дизайн
Учебный центр "Специалист" при МГТУ им. Баумана, Специалист
Навыки и умения
Личный опыт организации отдела с ноля, подбор, обучения, мотивация персонала.
Навык управления персоналом.
Опыт (более 8 лет) в организации выставочных проектов и event мероприятий.
Навыки стратегического и оперативного планирования маркетинговой и рекламной деятельности предприятия.
Медиа планирование и оптимизация затрат на организацию и ведение рекламных компаний - (on-line / off-line).
Опыт организации промо-акций, ATL и BTL активности, Еvent мероприятий, собственными ресурсами и с привлечением подрядных организаций.
Опыт в разработке стратегии продвижения Start-up проектов компании.
Брендинг: создание привлекательного имиджа компании, ее продуктов и сервисов.
Разработка коммуникативной и креативной стратегии компании.
Успешный опыт в ведения переговоров на уровне высшего руководства компании, а также федеральных надзорных органов и органов муниципальной власти.
Постоянная работа в режиме многозадачности.
Презентабельность, активная жизненная позиция, лидерский потенциал, коммуникабельность, высокая стрессоустойчивость.
Продвинутый пользователь ПК: Офисные пакеты: Microsoft, MOTIV, IBM Lotus Notes и Интернет.
Инструменты управления контекстной рекламной и Digital аналитики: Google Analytics, Wordstat, Яндекс Метрика, Яндекс Директ, Google Adwords, MyTarget, Roistat, Alytics.
Графические пакеты программ на профессиональном уровне: (AdobePhotoshop, Adobe illustrator, Adobe Premiere, CorelDraw.
Профессионально увлекаюсь фотографией.
Осваиваю: Kompas 3D, 3D studio MAX, AutoCAD - промышленного дизайна.