Заместитель руководителя, управляющий, администратор

3314191   ·   18 октября 2018, 13:12   ·   0 просмотров

Имя

Марина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Подольск

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (3 сентября 1979)


Опыт работы


Период работы

май 2017 — сентябрь 2017   (5 месяцев)

Должность

Управляющий фитнес-клубом

Компания

ООО "Фитнес Революция"

Обязанности

1. Организации всего спектра обеспечения жизнедеятельности Клуба, контроль за исправностью спортивного оборудования, оргтехники, систем вентиляции, кондиционирования.

2. Проведение косметических и капитальных ремонтов, закупка гостевого текстиля, контроль по уборке и охране, плановом обслуживании оборудования, приобретении мебели, канцтоваров, инвентаря, чистящих и моющих средств, питьевой воды, расходных материалов.

3. Поиск поставщиков и партнеров клуба.

4. Руководство подчиненной технической службой и контроль за ее деятельностью. Обеспечение оперативного реагирования на возникающие аварийные и нештатные ситуации.

5.Организация мероприятий в клубе (обеспечение украшений, анимации, праздничного стола).

6. Контроль за работой тренерского состава, охраны, службы клининга на предмет нарушений должностных инструкций.


Период работы

октябрь 2010 — май 2017   (6 лет 8 месяцев)

Должность

Заместитель генерального директора

Компания

Агентство недвижимости "Ваша Недвижимость"

Обязанности

1. Организация работы агентства недвижимости: поиск персонала, закупка необходимого оборудования, материалов.

2. Поиск клиентов на реализуемые объекты.

3. Печать договоров, проверка документов, проведение сделок (за наличный расчет, ипотека, с использованием материнского капитала, альтернативные сделки). Работа с банками.

4. Контроль доведения сделки до конца.

5. Принятие решений при возникновении конфликтных ситуаций. Разрешение споров.


Период работы

январь 2010 — сентябрь 2010   (9 месяцев)

Должность

Менеджер торгового зала

Компания

Фирма "Редан"

Обязанности

1. Работа в элитном салоне итальянской мебели "Мебеленд". Персональный подход к каждому клиенту, выяснение потребности, предложение нескольких вариантов решения.

2. Совместная работа дизайнер-клиент.

3. Контроль доставки, сборки.


Период работы

декабрь 2007 — сентябрь 2008   (10 месяцев)

Должность

Продавец-консультант

Компания

Магазин Манго

Обязанности

1. Работа в торговом зале.

2. Подбор одежды, согласно желанию и потребностям покупателя.


Период работы

август 2005 — август 2006   (1 год 1 месяц)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "Крышавель"

Обязанности

1. Работа в кровельном бутике (продажа элитной кровли - дранка, сланец, медь, дерн, керамика, мягкая кровля; составление сметы, подготовка документов).

2. Персональный подход к каждому клиенту.


Период работы

сентябрь 2004 — август 2005   (1 год)

Должность

Мастер швейного цеха

Компания

ООО "Валентина-Ч"

Обязанности

Организация работы ателье, контроль за деятельностью персонала, подготовка конечной продукции к отправке.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Московский государственный университет коммерции, Москва

Специальность

Экономика, менеджер-экономист ресторанно-гостиничного бизнеса


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Обучение персонала. Управление продажами. Пользователь ПК .Заключение договоров. Закупка товаров и услуг. Организаторские навыки. Составление договоров. Навыки продаж. Умение работать в команде. Урегулирование конфликтов. Skype. Деловая коммуникация. Организация рабочих мест. Закупка оргтехники и оборудования, закупка продуктов питания. Спортивные мероприятия. Поиск информации в интернете. Деловой этикет. Материально-техническое обеспечение. Аналитическое мышление. Управление документооборотом. Оценка потребностей клиентов. Внутренний контроль. MS Word, Excel. Ведение клиентской базы. Поиск объектов. Контроль оформления документов. Деловая переписка.

Обо мне:

Ответственность, умение работать в многозадачном режиме, коммуникабельность, хорошая обучаемость, склонность к анализу, высокая работоспособность, порядочность, корпоративная преданность.

Работаю с: Microsoft Word, Excel, PowerPoint, Trello.

О себе: вредных привычек не имею - не курю, к алкоголю равнодушна. Увлечения - книги, спорт - йога, большой теннис.

Закончила институт с красным дипломом, школу с золотой медалью.

В процессе работы проходила различные тренинги.


Механик-наладчик

от 40 000 руб.

Подольск

Электромонтажник

от 30 000 руб.

Подольск

Оператор-кассир

от 30 000 руб.

Подольск

Персональный водитель

от 50 000 руб.

Подольск

Маркировщица выходного дня

договорная

Подольск

Модельер-конструктор

от 30 000 руб.

Подольск

Администьратор, диспетчер, уборщица, фельдшер-лаборант

от 30 000 руб.

Подольск

Арт - менеджер

от 30 000 руб.

Подольск

Разнорабочий

договорная

Подольск

Мерчендайзер

от 35 000 руб.

Подольск