Заместитель руководителя, управляющий, администратор

Резюме 3314191   ·   18 октября 2018, 13:12

Имя

Марина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Подольск

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (3 сентября 1979)


Опыт работы


Период работы

май 2017 — сентябрь 2017   (5 месяцев)

Должность

Управляющий фитнес-клубом

Компания

ООО "Фитнес Революция"

Обязанности

1. Организации всего спектра обеспечения жизнедеятельности Клуба, контроль за исправностью спортивного оборудования, оргтехники, систем вентиляции, кондиционирования.

2. Проведение косметических и капитальных ремонтов, закупка гостевого текстиля, контроль по уборке и охране, плановом обслуживании оборудования, приобретении мебели, канцтоваров, инвентаря, чистящих и моющих средств, питьевой воды, расходных материалов.

3. Поиск поставщиков и партнеров клуба.

4. Руководство подчиненной технической службой и контроль за ее деятельностью. Обеспечение оперативного реагирования на возникающие аварийные и нештатные ситуации.

5.Организация мероприятий в клубе (обеспечение украшений, анимации, праздничного стола).

6. Контроль за работой тренерского состава, охраны, службы клининга на предмет нарушений должностных инструкций.


Период работы

октябрь 2010 — май 2017   (6 лет 8 месяцев)

Должность

Заместитель генерального директора

Компания

Агентство недвижимости "Ваша Недвижимость"

Обязанности

1. Организация работы агентства недвижимости: поиск персонала, закупка необходимого оборудования, материалов.

2. Поиск клиентов на реализуемые объекты.

3. Печать договоров, проверка документов, проведение сделок (за наличный расчет, ипотека, с использованием материнского капитала, альтернативные сделки). Работа с банками.

4. Контроль доведения сделки до конца.

5. Принятие решений при возникновении конфликтных ситуаций. Разрешение споров.


Период работы

январь 2010 — сентябрь 2010   (9 месяцев)

Должность

Менеджер торгового зала

Компания

Фирма "Редан"

Обязанности

1. Работа в элитном салоне итальянской мебели "Мебеленд". Персональный подход к каждому клиенту, выяснение потребности, предложение нескольких вариантов решения.

2. Совместная работа дизайнер-клиент.

3. Контроль доставки, сборки.


Период работы

декабрь 2007 — сентябрь 2008   (10 месяцев)

Должность

Продавец-консультант

Компания

Магазин Манго

Обязанности

1. Работа в торговом зале.

2. Подбор одежды, согласно желанию и потребностям покупателя.


Период работы

август 2005 — август 2006   (1 год 1 месяц)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "Крышавель"

Обязанности

1. Работа в кровельном бутике (продажа элитной кровли - дранка, сланец, медь, дерн, керамика, мягкая кровля; составление сметы, подготовка документов).

2. Персональный подход к каждому клиенту.


Период работы

сентябрь 2004 — август 2005   (1 год)

Должность

Мастер швейного цеха

Компания

ООО "Валентина-Ч"

Обязанности

Организация работы ателье, контроль за деятельностью персонала, подготовка конечной продукции к отправке.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Московский государственный университет коммерции, Москва

Специальность

Экономика, менеджер-экономист ресторанно-гостиничного бизнеса


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Обучение персонала. Управление продажами. Пользователь ПК .Заключение договоров. Закупка товаров и услуг. Организаторские навыки. Составление договоров. Навыки продаж. Умение работать в команде. Урегулирование конфликтов. Skype. Деловая коммуникация. Организация рабочих мест. Закупка оргтехники и оборудования, закупка продуктов питания. Спортивные мероприятия. Поиск информации в интернете. Деловой этикет. Материально-техническое обеспечение. Аналитическое мышление. Управление документооборотом. Оценка потребностей клиентов. Внутренний контроль. MS Word, Excel. Ведение клиентской базы. Поиск объектов. Контроль оформления документов. Деловая переписка.

Обо мне:

Ответственность, умение работать в многозадачном режиме, коммуникабельность, хорошая обучаемость, склонность к анализу, высокая работоспособность, порядочность, корпоративная преданность.

Работаю с: Microsoft Word, Excel, PowerPoint, Trello.

О себе: вредных привычек не имею - не курю, к алкоголю равнодушна. Увлечения - книги, спорт - йога, большой теннис.

Закончила институт с красным дипломом, школу с золотой медалью.

В процессе работы проходила различные тренинги.


Экономист

от 40 000 руб.

Подольск

Бухгалтер, главный бухгалтер

договорная

Подольск

Экономист по труду и заработной плате

от 80 000 руб.

Подольск

Бухгалтер

от 50 000 руб.

Подольск

Промоутер

от 20 000 руб.

Подольск

Администратор

от 50 000 руб.

Подольск

Младший воспитатель

от 15 000 руб.

Подольск

Бухгалте первичной документации

от 40 000 руб.

Подольск

Кладовщик

от 50 000 руб.

Подольск

Водитель-курьер (г. Подольск)

договорная

Подольск