Администратор офиса

Резюме 3336364   ·   25 апреля 2024, 14:36

Имя

Мария

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Подольск

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

33 года   (22 мая 1991)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2023 — апрель 2024   (6 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

ООО ДНТ

Обязанности

- Входящие и исходящие телефонные звонки, работа с электронной почтой и корреспонденцией;

- Взаимодействие с водителями, контроль логистических цепочек;

- Отправка и получение корреспонденции Почтой России и другими курьерскими службами (в рабочее время);

- Встреча и сопровождение гостей на проходной завода;

- Делопроизводство, работа с оргтехникой;

- Выполнение поручений руководства.


Период работы

июль 2023 — ноябрь 2023   (5 месяцев)

Должность

Помощник управляющего недвижимостью

Компания

Про ФМ

Обязанности

Взаимодействие с подрядными организациями;

Контроль выполнения договорных обязательств;

Внутренний ЭДО 1С;

Взаимодействия с заказчиком, составление и согласование актов ОД, ТЗ, КП;

Текущая работа с персоналом;

Регулярные обходы помещений и прилегающей территории с целью контроля работ подрядчиков на объекте;

Выявление нарушений и контроль устранения замечаний.


Период работы

октябрь 2019 — июль 2023   (3 года 10 месяцев)

Должность

Административный помощник

Компания

О1 Стандарт

Обязанности

Обучение и контроль работы секретаря и администраторов на ресепшн на объекте;

Взаимодействие с поставщиками; Выполнение поручений руководителя; Документооборот;

Регистрация обращений и координация по отделам;

Контроль исполнения поручений другими отделами;

Работа в системе электронного документооборота TESSA;

Обеспечение жизнедеятельности офиса;

Взаимодействие со службами БЦ;

Прием и распределение входящих звонков;

Работа с входящей/исходящей корреспонденцией;

Заполнение табеля в 1С;

Заведение счетов и поступлений в 1С.


Период работы

октябрь 2018 — октябрь 2019   (1 год 1 месяц)

Должность

Руководитель секретариата

Компания

MD Facility management

Обязанности

Документооборот;

Взаимодействие с подрядными компаниями на объекте (клиннинг, СБ, техническая служба);

Работа с орг.техникой;

Организация встреч;

Протокол совещаний;

Подготовка писем на подпись руководителю;

Контроль и организация работы секретариата.


Период работы

август 2015 — октябрь 2018   (3 года 3 месяца)

Должность

Секретарь на ресепшн

Компания

MD Facility management

Обязанности

Встреча посетителей бизнес-центра;

Организация пропускного режима;

Соблюдением установленных стандартов компании и объекта;

Поддержание рабочего места/документации в чистоте/аккуратности;

Консультирование арендаторов/посетителей по текущим вопросам, направление справочной информации;

Прием телефонных звонков;

Выполнение поручений руководства/непосредственного руководителя.


Период работы

январь 2015 — апрель 2015   (4 месяца)

Должность

Администратор

Компания

Салон красоты МОНЕ

Обязанности

Встреча посетителей, ведение записи к мастерам, поддержание порядка в салоне, ведение кассовой книги, работа с наличными/безналичными средствами, работа в программе комильфо


Период работы

июнь 2014 — июль 2014   (2 месяца)

Должность

Оператор call-центра

Компания

ООО "Агенство БИКОМ"

Обязанности

Обзвон компаний по предоставленной базе, занесение результатов звонков в отчетные формы, еженедельные отчеты.


Период работы

октябрь 2009 — февраль 2014   (4 года 5 месяцев)

Должность

Менеджер отдела доставки

Компания

ИД Генезис

Обязанности

Консультирование клиентов, составление сопроводительных документов, организация работы курьерской службы, заполнение информационных карт клиентов. Обеспечение бесперебойной и качественной постоянной работы. Ведение кассовой книги предприятия, работа с наличными денежными средствами, с документацией, кассовым оборудованием. Знание работы веб-сайта (админи-стрирование). Уверенное пользование офисной орг.техникой. Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании. Телефонные разговоры, прием и обработка заказов. Уверенное владение ПК: MsWord, Excel, Outlook, базовые навыки работы в 1С, умение общаться с людьми, умение планировать и организовывать свой рабочий день.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

МГУДТ

Специальность

Менеджмент организации


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Работа с кассой Пользователь ПК Консультирование клиентов по телефону Работа с базами данных входящие звонки Кассовые операции Прием посетителей Прием и распределение телефонных звонков Входящая корреспонденция Internet Офисная техника Организаторские навыки MS Outlook Работа с оргтехникой оформление заказов

Обо мне

Ответственная, дисциплинированная, за справедливость, обучаема, без вредных привычек, люблю путешествовать, читаю.

Есть семья: супруг и ребенок.

Живу в районе Подольские Просторы.


Снабженец, тепло энергетик, персональный водитель

договорная

Подольск

Кладовщик-Нач.Склада

от 40 000 руб.

Подольск

Менеджер по работе с сетевыми клиентами

от 40 000 руб.

Подольск

Воспитатель, преподаватель ментальной арифметики, тьютор

договорная

Подольск

Официант

договорная

Подольск

Любая

договорная

Подольск

Кладовщик

от 31 000 руб.

Подольск

Комплектовщик

от 30 000 руб.

Подольск

Комплектовщик-грузчик

от 35 000 руб.

Подольск

Старший оператор ПК

от 50 000 руб.

Подольск