1. Организация регистрации, рассылка, разноска по контрольной картотеке распорядительных документов (приказы, распоряжения) по внутрибанковской деятельности: - проверка своевременности доведения документов до конкретных исполнителей; - организация обработки входящей, исходящей корреспонденции в соответствии с действующей номенклатурой. - организация предварительной проверки и регулирование хода исполнения приказов и распоряжений (напоминание о приближении срока исполнения приказа). 2. Обеспечение сохранности отдельных документов в электронном виде (далее - ДЭВ) на отчуждаемых электронных носителях информации однократной записи типа СD: - прием и регистрация ДЭВ и их копии на основании описи; - выдаю ДЭВ по запросам работников других подразделений. 3. Обеспечение сохранности документов, поступивших в Архив: - проверка правильности формирования и оформления дел подразделениями Банка для сдачи их в Архив; - прием и регистрация поступивших на хранение от структурных подразделений документы; - оптимизация поиска документов; - выдача в соответствии с поступающими запросами архивные копии и документы, а также организация изъятия документов, содействуя работе прокуратуры, следственным и налоговым органам, руководствуясь Инструкцией о порядке работы, ведения и хранения документов Архива Банка; - участие в работе экспертной комиссии по отбору документов с истекшим сроком хранения и подлежащих списанию и уничтожению (с составлением Акта о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению); - осуществление сбора первичных документов от контрагентов по договорам на: - доставку почты; - вывоз и уничтожение архива. - составляю и корректирую ежегодно Сводную номенклатуру дел Банка, обеспечение методической и консультационной помощью при подготовке Номенклатур дел структурных подразделений Банка. |