Бухгалтер удаленная работа

Резюме 333889   ·   8 сентября 2021, 12:25

Имя

Юлия Юрьевна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Подольск

Заработная плата

По договоренности

График работы

Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (14 сентября 1979)


Опыт работы


Период работы

август 2018 — август 2019   (1 год 1 месяц)

Должность

Помощник главного бухгалтера

Компания

ООО"Металторг"

Обязанности

Оформление первичной документации (счет 62)

Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг (счет 60)

Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур)

Общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов

Работа со счетами 41, 10

Архивирование документов

Начисление заработной платы сотрудникам и сдача отчетности в фонды

Формирование различных отчетов в базе

Кадровая работа с иностранными гражданами.


Период работы

июль 2014 — май 2016   (1 год 11 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО"Титан"

Обязанности

-Ведение бухгалтерского учета

-оформление реализации продукции

-проведение операций по поступлению Тмц

-работа с Банк-клиентом

-выполнение поручений Главного бухгалтера


Период работы

июнь 2012 — июль 2014   (2 года 2 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО ""ЭмДжи-Ойл"

Обязанности

Главный бухгалтер

Оформление первичной документации (счет 62)

Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг (счет 60)

Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур)

Общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов

Работа со счетами 41, 10

Архивирование документов

Начисление заработной платы сотрудникам и сдача отчетности в фонды

Формирование различных отчетов в базе

Работа с системой Банк-клиент (ведение 3-х расчетных счетов)


Период работы

апрель 2011 — февраль 2012   (11 месяцев)

Должность

Ведущий менеджер по подбору персонала

Компания

ЗАО "Сплайн-Центр"

Обязанности

1.Организация процесса подбора персонала: составление профиля кандидата и заявки на подбор персонала. Согласование объявлений. Организация интервью руководителей подразделений с кандидатами. Подготовка обратной связи по результатам собеседований.

2.Разработка профессиональных тестов (совместно с профильными подразделениями).

Подбор как линейного, так и ведущего состава компании.


Период работы

февраль 2007 — май 2008   (1 год 4 месяца)

Должность

Ведущий менеджер по подбору персоналу

Компания

ООО"Агентство "Аккорд Пост"

Обязанности

Место работы: Россия, г. Москва

Деятельность: Производство по упаковке полиграфической продукции

Сайт компании:www.accordpost.ru/

1. Успешные интенсивные проекты массового подбора офисного и производственного персонала (высокая динамика закрытия вакансий, до 100 человек в месяц-массовый подбор)

2. Анализ должностей, описание компетенций, составление профиля кандидата

3. Адаптация сотрудника в должности (участие в разработке и ведение адаптационных программ);

4. Участие в развитии корпоративной культуры и внутрикорпоративный PR.


Период работы

май 2006 — февраль 2007   (10 месяцев)

Должность

ГК "НеоАрт"

Компания

Менеджер по персоналу

Обязанности

Место работы: Россия, г. Москва

Деятельность: Производство и сбыт багетной продукции

Сайт компании: www.neoart.ru/

1.Организация процесса подбора персонала: составление профиля кандидата и заявки на подбор персонала. Согласование объявлений. Организация интервью руководителей подразделений с кандидатами. Подготовка обратной связи по результатам собеседований.

2.Разработка профессиональных тестов (совместно с профильными подразделениями).

Подбор как линейного, так и ведущего состава компании.


Период работы

апрель 2004 — январь 2005   (10 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

Производственная компания "Wimpex" (Выпуск и реализация алкогольной продукции)

Обязанности

Место работы: Казахстан. г. Актюбинск

Деятельность: Производство и сбыт алкогольной продукции

Сайт компании: www.wimpex.ru/

1Организация процесса подбора персонала: составление профиля кандидата и заявки на подбор персонала. Организация интервью руководителей подразделений с кандидатами. Подготовка обратной связи по результатам собеседований.

2.Выявление потребностей в обучении путем анкетирование, интервьюирования.

3.Разработка адаптационного курса и участие в адаптации вышедших на работу сотрудников и разрешение возникающих конфликтных ситуаций.


Период работы

июнь 2003 — апрель 2004   (11 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

Туристическая компания "Кыргыз Концепт"

Обязанности

Место работы: Кыргызстан. г. Бишкек

Деятельность: Туристические услуги

Сайт компании: www.concept.kg

1.Разработка и внедрение системы подбора персонала.

2.Составление профиля и заявки на подбор персонала.

3.Проведение собеседований с последующим написанием личностного профиля на кандидатов.

4.Разработка положений об отделах, должностных инструкций.

5.Организация корпоративных мероприятий и проведение индивидуального обучения сотрудников.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Кыргызско-Российский Славянский Университет

Специальность

Менеджмент производства


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Кыргызско-Российский Славянский Университет

Специальность

Психолог


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

НОУЧ "Специалист" при МГТУ им. Баумана

" Бухгалтер со знанием 1С"

Диплом о приобретении специальности (2012г.)

Курс обучения: Управление персоналом и расчет зарплаты в " 1С:Предприятие 8" (40 учебных часов)

Свидетельство № UPRZ11012110

Навыки и умения

Личные качества:

Активная жизненная позиция, хорошие организаторские и аналитические способности, коммуникативные навыки. Пунктуальность, ответственность, инициативность, решительность. Гибкость, лояльность. Высокая работоспособность. Легко вхожу в коллектив и осваиваю новые направления работы. Умею работать в команде, вести переговоры, убеждать, справляться с большими объемами информации .

Рекомендации

Предоставляются по требованию работодателя


Руководитель, администратор, менеджер

от 100 000 руб.

Подольск

Специалист по продажам

от 30 000 руб.

Подольск

Администратор

от 25 000 руб.

Подольск

Специалист земельно-имущественных отношений

от 40 000 руб.

Подольск

Помощник по кадрам

от 40 000 руб.

Подольск

Водитель, водитель с личным легковым авто

от 60 000 руб.

Подольск

Специалист по торгам

от 50 000 руб.

Подольск

Любая

договорная

Подольск

Водитель экспедитор

договорная

Подольск

Горничная

от 65 000 руб.

Подольск