Бухгалтер удаленная работа

Резюме 333889   ·   8 сентября 2021, 12:25

Имя

Юлия Юрьевна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Подольск

Заработная плата

По договоренности

График работы

Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (14 сентября 1979)


Опыт работы


Период работы

август 2018 — август 2019   (1 год 1 месяц)

Должность

Помощник главного бухгалтера

Компания

ООО"Металторг"

Обязанности

Оформление первичной документации (счет 62)

Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг (счет 60)

Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур)

Общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов

Работа со счетами 41, 10

Архивирование документов

Начисление заработной платы сотрудникам и сдача отчетности в фонды

Формирование различных отчетов в базе

Кадровая работа с иностранными гражданами.


Период работы

июль 2014 — май 2016   (1 год 11 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО"Титан"

Обязанности

-Ведение бухгалтерского учета

-оформление реализации продукции

-проведение операций по поступлению Тмц

-работа с Банк-клиентом

-выполнение поручений Главного бухгалтера


Период работы

июнь 2012 — июль 2014   (2 года 2 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО ""ЭмДжи-Ойл"

Обязанности

Главный бухгалтер

Оформление первичной документации (счет 62)

Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг (счет 60)

Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур)

Общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов

Работа со счетами 41, 10

Архивирование документов

Начисление заработной платы сотрудникам и сдача отчетности в фонды

Формирование различных отчетов в базе

Работа с системой Банк-клиент (ведение 3-х расчетных счетов)


Период работы

апрель 2011 — февраль 2012   (11 месяцев)

Должность

Ведущий менеджер по подбору персонала

Компания

ЗАО "Сплайн-Центр"

Обязанности

1.Организация процесса подбора персонала: составление профиля кандидата и заявки на подбор персонала. Согласование объявлений. Организация интервью руководителей подразделений с кандидатами. Подготовка обратной связи по результатам собеседований.

2.Разработка профессиональных тестов (совместно с профильными подразделениями).

Подбор как линейного, так и ведущего состава компании.


Период работы

февраль 2007 — май 2008   (1 год 4 месяца)

Должность

Ведущий менеджер по подбору персоналу

Компания

ООО"Агентство "Аккорд Пост"

Обязанности

Место работы: Россия, г. Москва

Деятельность: Производство по упаковке полиграфической продукции

Сайт компании:www.accordpost.ru/

1. Успешные интенсивные проекты массового подбора офисного и производственного персонала (высокая динамика закрытия вакансий, до 100 человек в месяц-массовый подбор)

2. Анализ должностей, описание компетенций, составление профиля кандидата

3. Адаптация сотрудника в должности (участие в разработке и ведение адаптационных программ);

4. Участие в развитии корпоративной культуры и внутрикорпоративный PR.


Период работы

май 2006 — февраль 2007   (10 месяцев)

Должность

ГК "НеоАрт"

Компания

Менеджер по персоналу

Обязанности

Место работы: Россия, г. Москва

Деятельность: Производство и сбыт багетной продукции

Сайт компании: www.neoart.ru/

1.Организация процесса подбора персонала: составление профиля кандидата и заявки на подбор персонала. Согласование объявлений. Организация интервью руководителей подразделений с кандидатами. Подготовка обратной связи по результатам собеседований.

2.Разработка профессиональных тестов (совместно с профильными подразделениями).

Подбор как линейного, так и ведущего состава компании.


Период работы

апрель 2004 — январь 2005   (10 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

Производственная компания "Wimpex" (Выпуск и реализация алкогольной продукции)

Обязанности

Место работы: Казахстан. г. Актюбинск

Деятельность: Производство и сбыт алкогольной продукции

Сайт компании: www.wimpex.ru/

1Организация процесса подбора персонала: составление профиля кандидата и заявки на подбор персонала. Организация интервью руководителей подразделений с кандидатами. Подготовка обратной связи по результатам собеседований.

2.Выявление потребностей в обучении путем анкетирование, интервьюирования.

3.Разработка адаптационного курса и участие в адаптации вышедших на работу сотрудников и разрешение возникающих конфликтных ситуаций.


Период работы

июнь 2003 — апрель 2004   (11 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

Туристическая компания "Кыргыз Концепт"

Обязанности

Место работы: Кыргызстан. г. Бишкек

Деятельность: Туристические услуги

Сайт компании: www.concept.kg

1.Разработка и внедрение системы подбора персонала.

2.Составление профиля и заявки на подбор персонала.

3.Проведение собеседований с последующим написанием личностного профиля на кандидатов.

4.Разработка положений об отделах, должностных инструкций.

5.Организация корпоративных мероприятий и проведение индивидуального обучения сотрудников.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Кыргызско-Российский Славянский Университет

Специальность

Менеджмент производства


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Кыргызско-Российский Славянский Университет

Специальность

Психолог


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

НОУЧ "Специалист" при МГТУ им. Баумана

" Бухгалтер со знанием 1С"

Диплом о приобретении специальности (2012г.)

Курс обучения: Управление персоналом и расчет зарплаты в " 1С:Предприятие 8" (40 учебных часов)

Свидетельство № UPRZ11012110

Навыки и умения

Личные качества:

Активная жизненная позиция, хорошие организаторские и аналитические способности, коммуникативные навыки. Пунктуальность, ответственность, инициативность, решительность. Гибкость, лояльность. Высокая работоспособность. Легко вхожу в коллектив и осваиваю новые направления работы. Умею работать в команде, вести переговоры, убеждать, справляться с большими объемами информации .

Рекомендации

Предоставляются по требованию работодателя


Инженер-технолог пищевого/косметического производства

от 35 000 руб.

Подольск

Начальник проектного отдела, ГИП (инженер ПТО, инженер проектировщик)

от 150 000 руб.

Подольск

Начальник отдела кадров/менеджер по персоналу/специалист по кадровому делопроизводству

договорная

Подольск

Слесарь-ремонтник слесарь-сантехник

договорная

Подольск

Продавец-консультант

от 30 000 руб.

Подольск

Продавец

от 25 000 руб.

Подольск

Менеджер

от 20 000 руб.

Подольск

Продавец

от 40 000 руб.

Подольск

Оператор азс

от 40 000 руб.

Подольск

Администратор

от 30 000 руб.

Подольск