ЭДО -подготовка, оформление первичной документации компании; -прием, регистрация и своевременное доведение руководителю и исполнителям поступающей корреспонденции; -подготовка, оформление и согласование писем, договоров, актов выполненных работ и служебных записок; -содействие в оформлении документов структурным подразделениям -подготовка документации для заключения договоров (аренда) с контрагентами; -участие в подготовке ежемесячных, годовых отчетов о проделанной работе отдела; -организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче документов текущего делопроизводства; --формирование дел и их сдача в архив канцелярии; -ведение справочно-информационной базы контрагентов. -контроль за своевременным получением и оплатой платежных поручений (счетов), за соблюдением графиков контроля и планов мероприятий, за выполнением предписаний и выполнением условий договоров и дополнительных соглашений; - осуществление взаимодействия с организациями, сотрудничающие в соответствии с договорами; |