•Приходить на работу заблаговременно; •Следить за опрятностью своего внешнего вида, своей смены; •Сервировать столы, следить за состоянием скатертей и салфеток; •Помогать посетителям определяться с выбором, консультировать их и принимать заказы; •Обеспечивать доставку заказа до исполнителя; •Следить за внешним видом блюд и своевременностью их приготовления; •Подавать блюда клиентам; •Рассчитывать клиентов; •Поддерживать чистоту в зале. •Требовать от руководства обеспечения комфортных условий для работы, выдачу специальной одежды и пр.; •Предлагать руководству собственные идеи, которые помогут улучшить качество работы; •Требовать от посетителя возмещения ущерба за причинение вреда заведению; •Принимать самостоятельные решения в спорах с клиентами (однако они не должны идти вразрез с политикой кафе или ресторана). •Принимать ответственность за неправильные решения, своих подчиненных. |