Менеджер по обслуживанию клиентов • Прием у клиентов заявок и пакета документов, необходимого для оформления банковского продукта, услуги • Проверка надлежащего оформления документов, идентификация клиента, подающего заявку на выдачу кредита. • Открытия банковских счетов юридическим и физическим лицам, а также счетов, необходимых для отражения в бухгалтерском учете операций, совершаемых операционным офисом • Прием и проверка правильности оформления расчетных, кассовых и иных документов, проверка полномочий лиц, представивших расчетные и кассовые документы в Банк. • Прием заявки на заказ наличных, проверка остатка • Проверка, контроль правильности заполнения денежных чеков и объявлений на взнос наличными. • Оформление в АБС Банка: безналичных операций; приходных, расходных кассовых документов, мемориальных ордеров • Выполнение функций контролера в части кассовых документов, созданных другим менеджером операционного офиса. • Заверение документов, составленных кассовым работником (справки), в соответствии с 318п • Сверка итогов кассовой отчетности (сшива) с данными бухгалтерского учета • Закрытие и совершение безналичных операций по расчетным, текущим и вкладным счетам • клиентов: физических, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. • Ежедневная печать выписок, дебетовых и кредитовых приложений к выпискам. Оформление, подборка дебетовых и кредитовых приложений по счетам Клиентов к выпискам. • Формирование и ведение досье Клиентов по открытым вкладам и счетам. • Формирование сшива бухгалтерских документов и направление для сверки и хранения в соответствующее подразделение Банка. • Выполнение работы с наличными деньгами с использованием темпо-кассы. Непосредственное выполнение операций с ценностями. • Кассовое обслуживание юридических и физических лиц, совершение всех видов валютно-обменных операций, вкладные операции. • Создание, проведение денежных переводов, в том числе по системам Золотая Корона, Contact, Western Union. |