Менеджер по продажам

Резюме 3398935   ·   22 марта 2019, 13:40

Имя

Дмитрий

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Подольск

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

41 год   (22 августа 1983)


Опыт работы


Период работы

апрель 2018 — по настоящее время   (6 лет 6 месяцев)

Должность

Территориальный менеджер по продажам

Компания

Продукты Ермолино (ООО Подмосковия)

Обязанности

Координация работы магазинов сектора (8-14ТТ):выполнение плана продаж, контроль заказов, контроль качества реализуемой продукции, контроль за санитарным состоянием точек, контроль за исправной работой оборудования, контроль за документооборотом, обеспечение точек расходными материалами, работа с арендодателями и проверяющими органами, взаимодействие с другими отделами компании.

Работа с персоналом:подбор персонала, обучение, составление смен, контроль за соблюдением трудовой дисциплины, премирование, выдача зарплат, участие в разработке системы мотивации;

Работа по развитию вверенной территории: поиск мест под новые торговые точки.

За первые три недели работы в компании мною было открыта новая тт, вышедшая на рентабельность по результатам первого месяца. Всего мной найдено и запущено 4 новых объекта (от поиска локации и заключения договора до запуска и дальнейшего курирования тт). По показателям прироста выручки ввереный мне сектор находится на втором месте, по выполнению спец.задачи по продаже определенных групп товаров - на первом. Показатели среднего чека выше среднего (430 к среднему по компании 340). В июле магазин моего сектора установил рекорд ООО Подмосковия по дневной выручке - 203000 (площадь торгового зала 70 кв.м., асс-т -120

scu)


Период работы

декабрь 2015 — март 2018   (2 года 4 месяца)

Должность

Директор магазина

Компания

АО Тандер

Обязанности

- контроль выполнения магазином производственных показателей, плана продаж

-координирование и контроль работы персонала, обеспечение условий работы, развитие сотрудников как внутри занимаемой позиции, так и по карьерной лестнице: под моим наставничеством за год работы в компании из продавцов в товароведы были переведены 6 человек, из товароведов в директора 2 человека.

-проведение инструктажей с персоналом магазина, тестирование на знание правил противопожарной безопасности и правил безопасности на рабочем месте

-обеспечение правил и условий хранения, сохранности МЦ, организация работы по складированию и хранению МЦ.

-аналитика продаж, потерь, показателей работы магазина, выработка мер по решению задач и устранению существующих проблем

-краткосрочное и долгосрочное планирование работы магазина

-составление заказов, взаимодействие с внешними поставщиками и ОМЗ по вопросам возврата и обмена некондиционной продукции, ввода и вывода из ассортимента продукции (АВС анализ)

-администрирование ТЗ (маркетинг и мерчендайзинг, санитарное состояние и пр.) и кассового узла, контроль за ведением первичной кассовой отчетности

-взаимодействие с инженерными службами и IT отделом

-взаимодействие с клининговыми аутсерсинговыми компаниями, дезинсекторами, субарендаторами, взаимодействие с отделом развития.

-взаимодействие с внешними проверяющими и контролирующими организациями, контроль за наличием всех необходимых уставных и сопроводительных документов в магазине, взаимодействие с юр.отделом.

Есть опыт запуска двух новых магазинов на редизайне "с нуля" .

Формат: 520 квметров торговый зал + 200кв.метров склад

Штат - 16 че ловек


Период работы

май 2015 — ноябрь 2016   (1 год 7 месяцев)

Должность

Территориальный менеджер

Компания

ООО ТД Калужский

Обязанности

Организация работы торговых точек на вверенной территории:выполнение плана продаж, контроль заказов, контроль качества реализуемой продукции, контроль за гигиеническим состоянием точек, контроль за исправной работой оборудования, контроль за документооборотом, обеспечение точек расходными материалами, работа с арендодателями и проверяющими органами, взаимодействие с другими отделами компании.

Работа с персоналом:подбор персонала, обучение, составление смен, контроль за соблюдением трудовой дисциплины, премирование, выдача зарплат, участие в разработке системы мотивации;

Работа по развитию вверенной территории: поиск мест под новые торговые точки, поиск новых партнеров-франчайзи или новых путей реализации предлагаемой продукции третьими лицами (оптовые продажи). За время работы мною были заключены договора на открытие и успешно запущены 10 новых торговых точек. Заключен договор о сотрудничестве с центральным автовокзалом в г. Чехов, подписан договор о намерении на открытие 8 торговых точек на пиронах пригородного железнодорожного сообщения Савеловского направления, успешно развивалось взаимодействие с администрациями Преображенского, Ярославского, Москворецкого рынков г. Москвы.


Период работы

сентябрь 2014 — апрель 2015   (8 месяцев)

Должность

Начальник склада

Компания

ООО Аколит

Обязанности

Организация работы склада, учет движения товара,

Прием-размещение-хранение-сборка-отгрузка (реализация) товара

Своевременное обеспечение передачи и приемки товара "поставщик-склад-больницы"

Разработка и принятие мер по устранению пересорта, недостач, не соблюдению графика отгрузок/приема товара

Контроль работы, работа с персоналом

Организация транспортной логистики и погрузочно-разгрузочных работ

Координация взаимодействия отделами с другими подразделениями компании

Решение спорных вопросов с поставщиками, больницами

Контроль складских запасов, инвентаризация складских запасов, списание, возврат товара

Соблюдение техники безопасноти, противопожарной безопасности

Ежемесячная прибыль склада в товаре по итогам инвентаризации составляла от 250000 до 350000 рублей за счет грамотной работы с поставщиками.


Период работы

март 2011 — сентябрь 2014   (3 года 7 месяцев)

Должность

Заместитель директора

Компания

ЗАО Смарт Велью ритейл

Обязанности

-координирование и контроль работы персонала

-аналитика продаж, потерь, производительности

-контроль ведения отчетности

-контроль соблюдения стандартов работы и НАССР

-оптимизация заказов

-взаимодействие с подразделениями сети, ЦО, РЦ и аутстаффинговыми организациями

-взаимодействие с внешними проверяющими и контролирующими организациями

Формат: 1500кв.метров торговый зал+ 700кв.метров склад

Штат - 50 человек


Период работы

сентябрь 2009 — март 2011   (1 год 7 месяцев)

Должность

Управляющий

Компания

X5 Retail Group ООО Перекресток-Экспресс

Обязанности

- контроль выполнения магазином производственных показателей, плана продаж

-координирование и контроль работы персонала

-аналитика продаж, потерь

-ведение отчетности

-составление заказов

-администрирование ТЗ и кассового узла

-взаимодействие с внешними проверяющими и контролирующими организациями

Формат: 140квметров торговый зал + 50кв.метров склад

Штат - 12 человек


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

ВГНА при МНС РФ

Специальность

Юрист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готов к командировкам

Навыки и умения

Знание программ: 1С, SAP, Gestory, NQ Department, Консультант+, Гарант

Трудолюбив, умен, обучаем, исполнителен, общителен, энергичен, предприимчив, честен, без вредных привычек.


Оператор ПК/1С

от 30 000 руб.

Подольск

Бухгалтер

от 40 000 руб.

Подольск

Электрогазосварщик 5 разряда

от 40 000 руб.

Подольск

Кредитный специалист

от 30 000 руб.

Подольск

Диспетчер/специалист по отраслям

от 30 000 руб.

Подольск

Администратор

от 35 000 руб.

Подольск

Продавец консультант

договорная

Подольск

Кладовщик

от 30 000 руб.

Подольск

Монтажник

от 60 000 руб.

Подольск

Администратор/секретарь

договорная

Подольск