Должностные обязанности: 1) знание: - конъюнктуры рынка; - основ технологических процессов в отрасли; - основ маркетинга; правила и порядок ценообразования, порядок разработки бизнес-планов, коммерческих условий соглашений, договоров и контрактов; - правила этики делового общения и деловой переписки; - основ социологии и психологии, используемые при ведении переговоров; 2) добиться устойчивых растущих продаж оборудования Поставщика на рынке; 3) работа с Поставщиком: - разработка, утверждение с руководством Предприятия и согласование с Поставщиком общих условий работы: (цены, скидки, условия оплаты, сроки поставки, дилерская политика Поставщика и т.п. и т.д.); - формирование предложений по улучшению условий сотрудничества с Поставщиком; - согласование рекламной политики (бюджет, медиа-план, формат участия в выставках); - оперативное решение с сотрудниками Поставщика любых текущих вопросов связанных с поставкой оборудования. Текущая переписка с Поставщиком по вопросам поставки оборудования; - поиск и вывод новых поставщиков на рынок РФ; 4) информационная и маркетинговая поддержка продаж: - при необходимости подготовка предложений по новым Поставщикам; - разработка опросных листов; - формирование предложений по ценообразованию; - анализ конкурентной среды; - формирование, утверждение и корректировка прайс-листов; - отслеживание изменения цен Поставщика; - подготовка типовых и/или специальных предложений по оборудованию закрепленных направлений; - консультации менеджеров отдела продаж; - самостоятельная работа с клиентом (по собственной инициативе и/или руководства Предприятия); - участие в переговорах с клиентом (в т.ч. посещение предприятий); - организация и проведение учебы для менеджеров по продажам; - контроль наличия и/или инициация получения технической документации и ее перевода; 5) рекламная поддержка продаж; - обеспечение наличия рекламы Поставщика в бумажном и электронном виде (перевод, разработка при необходимости); - участие в разработке медиа-плана по оборудованию Поставщика; - подготовка статей в СМИ по оборудованию закрепленных направлений; - контроль и формирование предложений по содержанию сайта по оборудованию Поставщика; - предложения по продвижению брендов в поисковых системах; 6) складская политика: - формирование, утверждение и корректировка складской политики по оборудованию; - формирование, утверждение складской политики по комплектующим, запчастям (в кооперации с технической службой) и расходным материалам; - контроль остатков оборудования на складах; - разработка мероприятий по продаже неликвидов оборудования закрепленных направлений; 7) претензионная работа: - консультации менеджеров по продажам по определению гарантийности случая; - участие в подготовке претензий Поставщику по поставляемому оборудованию (организационная и финансовая часть претензии); 8) руководство работой менеджеров по продажам при их работе над сделками по продаже оборудования своих направлений; 9) формирование аналитических отчетов с анализом ситуации по продажам закрепленного оборудования (ежеквартально или по требованию руководства). Достижения: - добился существенного снижения цен от поставщика упаковочного оборудования на 30%; - нашел более дешевых в цене, но качественных производителей; - вывел новые бренды на рынок РФ; - добился устойчивых продаж упаковочного оборудования; - разработал и внедрил план по удешевлению льдогенераторов на 20-30%. |