Уверенный пользователь ПК, Internet и компьютерных программ Microsoft Word, Excel, Power Point, имею небольшой опыт работы в программе 1С. Хорошо разбираюсь в современной технике, компьютерах и гаджетах. Личные качества: энергичная, ответственно подхожу к делу, умею работать, как в команде, так и самостоятельно, нацелена на результат, имею высокую мотивацию к профессиональному росту. Вежлива, отзывчива, обаятельна и коммуникабельна. В 2014 г., будучи студенткой университета, освоила основной курс обучения по работе с системой КонсультантПлюс. С января 2015 г. по март 2015 г., будучи студенткой второго курса университета, устроилась на официальную подработку (по гибкому графику) в государственное бюджетное учреждение "Подольская городская станция скорой медицинской помощи" помощником специалиста отдела кадров. В мои обязанности входило: • работа с таблицами и табелями о текучести кадров в Microsft Office Exel; • подготовка ответных писем и запросов в Microsft Office World; • выполнение других поручений руководителя. В сентябре 2016 г., будучи студенткой четвертого курса университета и имея возможность совмещать работу с учебой, устроилась на должность администратора муниципального бюджетного учреждения "Физкультурно-оздоровительный комплекс с бассейном" в г. Подольск. Имею хороший опыт в общении с людьми разных возрастных категорий, способна разрешать конфликтные ситуации, а также умею грамотно донести информацию до клиента. Работаю в учреждении с сентября 2016 г. по настоящее время. В мои обязанности входит: • администрирование клиентской базы; • консультирование клиентов в живую / по телефону; • проведение инструктажа клиентам о правилах посещения и о безопасности в период пребывания в учреждении; • встреча клиентов, выдача ключей; • регистрация клиентов в клиентской базе; • продажа абонементов и услуг бассейна, прием платежей; • разрешение конфликтных ситуаций и решение административно-хозяйственных вопросов. В сентябре 2017 г. освоила курс и приобрела базовые знания по работе в программе 1С: Предприятие 8.2. Зарплата и управление персоналом. |