Отслеживание финансовых операций по оплате предоставляемых услуг, ведение первичных документов в бухгалтерии. Предоставление отчетности руководству.
Ведение переговоров, в том числе с ключевыми клиентами, оформление документации, проведение презентация по всем продуктам компании, проведение и участие в выставках; налаживание связи с типографиями, средствами массовой информации, рекламными агентствами, студиями; расширение клиентской базы, ведение спец.проектов, расширение территории распространения предоставляемых услуг, составление графика встреч, обеспечение жизнедеятельности офиса хоз.продукцией, чай, кофе, вода и т.д.
Период работы
февраль 2013 — сентябрь 2013 (8 месяцев)
Должность
Специалист по работе с клиентами отдела продаж
Компания
Рекламное агентство АБВ
Обязанности
Поиск новых клиентов, ведение переговоров с первыми лицами компаний, составление договоров, подготовка закрывающих документов, отслеживание оплаты предоставляемых услуг, участие на выставках, подготовка презентаций, написание релизов, сдача ежедневной отчетности о проделанной работе, составление графика встреч, оформление документации для заказа образцов, утверждение с клиентом макетов.Ведение спец.проектов, расширение территории распространения предоставляемых услуг.
Период работы
июнь 2012 — декабрь 2012 (7 месяцев)
Должность
Ведущий аналитик-консультант
Компания
Ассоциация Электронных Торговых Площадок
Обязанности
Ведение переговоров, в том числе с ключевыми клиентами, оформление документации, проведение презентация по всем продуктам компании, проведение обучения по пользованию интерфейса Seldon, предоставление консультации по вопросам участия и оформления документации для участия в электронных торгах, помощь в поисках тендеров, проведение и участие в выставках; расширение клиентской базы через холодные звонки, поиск в интернете и сопутствующей литературе, ведение спец.проектов, расширение территории распространения предоставляемых услуг, привлечение региональных организаций; командировки; работа с кредиторами-дебиторами; организация семинаров по 94-ФЗ и по 232-ФЗ, отслеживание финансовых операций по оплате предоставляемых услуг, ведение первичных документов в бухгалтерии, подготовка ежемесячной отчетности для руководства компании.
Период работы
январь 2012 — июнь 2012 (6 месяцев)
Должность
Руководитель отдела продаж
Компания
ООО "Паблик Бридж"
Обязанности
Ведение переговоров, в том числе с ключевыми клиентами, оформление документации, проведение презентация по всем продуктам компании, согласование с заказчиком основных вопросов по модульной рекламе, по статьям; при необходимости проведение интервью; проведение и участие в выставках; оформление выставочных стендов, налаживание связи с типографиями, средствами массовой информации, рекламными агентствами, студиями; расширение клиентской базы, ведение спец.проектов, расширение территории распространения предоставляемых услуг, привлечение региональных организаций; командировки; работа с кредиторами-дебиторами; обеспечение нормальной работы офиса, поставка канцтоваров, расходных материалов и иной продукции, питьевой водой, чай, кофе, хоз. товары, написание релизов, написание презентаций по спец. проектам, сдача отчетности в налоговую, формирование кадрового отдела, ведение полностью документации по кадрам.
Период работы
апрель 2010 — март 2012 (2 года)
Должность
Старший специалист по спец проектам
Компания
Объединенная Редакция Мэра и Правительства Москвы
Обязанности
Ведение переговоров, в том числе с ключевыми клиентами, оформление документации, проведение презентация по всем продуктам компании, согласование с заказчиком основных вопросов по модульной рекламе, по статьям; при необходимости проведение интервью; проведение и участие в выставках; оформление выставочных стендов, налаживание связи с типографиями, средствами массовой информации, рекламными агентствами, студиями; расширение клиентской базы, ведение спец.проектов, расширение территории распространения предоставляемых услуг, привлечение региональных организаций; составление графика встреч, командировки;работа с кредиторами-дебиторами.
Отслеживание финансовых операций по оплате предоставляемых услуг, ведение первичных документов в бухгалтерии.
Период работы
октябрь 2008 — апрель 2010 (1 год 7 месяцев)
Должность
Руководитель отдела продаж
Компания
ООО "Медиа ДОКС"
Обязанности
Составление договоров и коммерческих предложений, координация работы сотрудников других отделов, холодные звонки, расширение клиентской базы, проведение переговоров с первыми лицами в компаниях-партнерах, посещение выставок, работа с поставщиками, поиск поставщиков, налаживание партнерских отношений, участие в выставках и оформление выставочных стендов, написание релизов, написание презентаций по спец. проектам, сдача отчетности в налоговую, формирование кадрового отдела и ведение документации по кадрам, обеспечение нормальной работы офиса: поставка канцтоваров, расходных материалов и других товарно-материальных ценностей, питьевой водой, чай, кофе, хоз. товаров.
Отслеживание финансовых операций по оплате предоставляемых услуг, ведение первичных документов в бухгалтерии. Предоставление отчетности руководству.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2005 год
Учебное заведение
Московский Институт Международных Экономических Отношений
Специальность
Экономист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
2008 Институт им. Плеханова - Бухгалтерия
2006 РУДН - PR-менеджер политического бизнеса
Навыки и умения
Проведение переговоров на разном уровне, работа с компьютерными программами, быстро ищу необходимую информацию в интернете, активная жизненная позиция, коммуникабельная, быстро обучаюсь, без вредных привычек.
Технические навыки:
MS Windows, Word, Excel, DOS, 1С, КонсюльтантПлюс, Гарант, CRM, Seldon (интерфейс по поиску тендеров)
Офисное оборудование (факс, модем, сервер, копировальные аппараты), работа в интернете
Водительские права категории "В", стаж вождения 10 лет.