Специалист по работе с клиентами

Резюме 3409135   ·   9 января 2018, 12:00

Имя

Ксения

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Подольск

Заработная плата

от 30 000 руб.

График работы

Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (21 августа 1983)


Опыт работы


Период работы

январь 2014 — октябрь 2017   (3 года 10 месяцев)

Должность

Специалист по работе с клиентами отдела продаж

Компания

РА "Студия Ксении Даль"

Обязанности

Отслеживание финансовых операций по оплате предоставляемых услуг, ведение первичных документов в бухгалтерии. Предоставление отчетности руководству.

Ведение переговоров, в том числе с ключевыми клиентами, оформление документации, проведение презентация по всем продуктам компании, проведение и участие в выставках; налаживание связи с типографиями, средствами массовой информации, рекламными агентствами, студиями; расширение клиентской базы, ведение спец.проектов, расширение территории распространения предоставляемых услуг, составление графика встреч, обеспечение жизнедеятельности офиса хоз.продукцией, чай, кофе, вода и т.д.


Период работы

февраль 2013 — сентябрь 2013   (8 месяцев)

Должность

Специалист по работе с клиентами отдела продаж

Компания

Рекламное агентство АБВ

Обязанности

Поиск новых клиентов, ведение переговоров с первыми лицами компаний, составление договоров, подготовка закрывающих документов, отслеживание оплаты предоставляемых услуг, участие на выставках, подготовка презентаций, написание релизов, сдача ежедневной отчетности о проделанной работе, составление графика встреч, оформление документации для заказа образцов, утверждение с клиентом макетов.Ведение спец.проектов, расширение территории распространения предоставляемых услуг.


Период работы

июнь 2012 — декабрь 2012   (7 месяцев)

Должность

Ведущий аналитик-консультант

Компания

Ассоциация Электронных Торговых Площадок

Обязанности

Ведение переговоров, в том числе с ключевыми клиентами, оформление документации, проведение презентация по всем продуктам компании, проведение обучения по пользованию интерфейса Seldon, предоставление консультации по вопросам участия и оформления документации для участия в электронных торгах, помощь в поисках тендеров, проведение и участие в выставках; расширение клиентской базы через холодные звонки, поиск в интернете и сопутствующей литературе, ведение спец.проектов, расширение территории распространения предоставляемых услуг, привлечение региональных организаций; командировки; работа с кредиторами-дебиторами; организация семинаров по 94-ФЗ и по 232-ФЗ, отслеживание финансовых операций по оплате предоставляемых услуг, ведение первичных документов в бухгалтерии, подготовка ежемесячной отчетности для руководства компании.


Период работы

январь 2012 — июнь 2012   (6 месяцев)

Должность

Руководитель отдела продаж

Компания

ООО "Паблик Бридж"

Обязанности

Ведение переговоров, в том числе с ключевыми клиентами, оформление документации, проведение презентация по всем продуктам компании, согласование с заказчиком основных вопросов по модульной рекламе, по статьям; при необходимости проведение интервью; проведение и участие в выставках; оформление выставочных стендов, налаживание связи с типографиями, средствами массовой информации, рекламными агентствами, студиями; расширение клиентской базы, ведение спец.проектов, расширение территории распространения предоставляемых услуг, привлечение региональных организаций; командировки; работа с кредиторами-дебиторами; обеспечение нормальной работы офиса, поставка канцтоваров, расходных материалов и иной продукции, питьевой водой, чай, кофе, хоз. товары, написание релизов, написание презентаций по спец. проектам, сдача отчетности в налоговую, формирование кадрового отдела, ведение полностью документации по кадрам.


Период работы

апрель 2010 — март 2012   (2 года)

Должность

Старший специалист по спец проектам

Компания

Объединенная Редакция Мэра и Правительства Москвы

Обязанности

Ведение переговоров, в том числе с ключевыми клиентами, оформление документации, проведение презентация по всем продуктам компании, согласование с заказчиком основных вопросов по модульной рекламе, по статьям; при необходимости проведение интервью; проведение и участие в выставках; оформление выставочных стендов, налаживание связи с типографиями, средствами массовой информации, рекламными агентствами, студиями; расширение клиентской базы, ведение спец.проектов, расширение территории распространения предоставляемых услуг, привлечение региональных организаций; составление графика встреч, командировки;работа с кредиторами-дебиторами.

Отслеживание финансовых операций по оплате предоставляемых услуг, ведение первичных документов в бухгалтерии.


Период работы

октябрь 2008 — апрель 2010   (1 год 7 месяцев)

Должность

Руководитель отдела продаж

Компания

ООО "Медиа ДОКС"

Обязанности

Составление договоров и коммерческих предложений, координация работы сотрудников других отделов, холодные звонки, расширение клиентской базы, проведение переговоров с первыми лицами в компаниях-партнерах, посещение выставок, работа с поставщиками, поиск поставщиков, налаживание партнерских отношений, участие в выставках и оформление выставочных стендов, написание релизов, написание презентаций по спец. проектам, сдача отчетности в налоговую, формирование кадрового отдела и ведение документации по кадрам, обеспечение нормальной работы офиса: поставка канцтоваров, расходных материалов и других товарно-материальных ценностей, питьевой водой, чай, кофе, хоз. товаров.

Отслеживание финансовых операций по оплате предоставляемых услуг, ведение первичных документов в бухгалтерии. Предоставление отчетности руководству.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Московский Институт Международных Экономических Отношений

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2008 Институт им. Плеханова - Бухгалтерия

2006 РУДН - PR-менеджер политического бизнеса

Навыки и умения

Проведение переговоров на разном уровне, работа с компьютерными программами, быстро ищу необходимую информацию в интернете, активная жизненная позиция, коммуникабельная, быстро обучаюсь, без вредных привычек.

Технические навыки:

MS Windows, Word, Excel, DOS, 1С, КонсюльтантПлюс, Гарант, CRM, Seldon (интерфейс по поиску тендеров)

Офисное оборудование (факс, модем, сервер, копировальные аппараты), работа в интернете

Водительские права категории "В", стаж вождения 10 лет.

Загранпаспорт, возможны командировки

Физическая подготовка

Занимаюсь спортом.


Менеджер по рекламе

от 60 000 руб.

Подольск

Менеджер по оптовым продажам

от 50 000 руб.

Подольск

Продавец консультант

от 40 000 руб.

Подольск

Бармен

от 40 000 руб.

Подольск

Крановщик, стропальщик, слесарь

от 35 000 руб.

Подольск

Юрист

от 35 000 руб.

Подольск

Инженер отдела ИТ

от 50 000 руб.

Подольск

Электрик АДС

от 30 000 руб.

Подольск

Семейная пара

договорная

Подольск

Администратор магазина

от 35 000 руб.

Подольск