Юрист

Резюме 3414207   ·   25 января 2018, 15:15

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Подольск

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (3 августа 1985)


Опыт работы


Период работы

февраль 2011 — май 2017   (6 лет 4 месяца)

Должность

Начальник службы правового сопровождения Недвижимости

Компания

ТС АПТЕЧКА А5 Group

Обязанности

Начальник службы правового сопровождения сделок с недвижимостью по МО и центру.

1. Договорная работа: предварительных, купли-продажи, аренды, поручительства, цессии, залога, кредитных договоров, коммерческой концессии, договоров поставки, договоров подряда, оказания услуг, агентских, страхования.

Разработка типовых форм договоров

Разработка схемы сделки, анализ, минимизация рисков при совершении сделок.

Ведение переговоров с контрагентами по согласованию условий договоров.

2. Правовое сопровождение недвижимости (около 300 объектов в собственности, около 250 в аренде).

Организация работы службы, ведения реестра договоров и недвижимого имущества, организация подачи исполнителями документов в Росреестр, контроль за исполнением задач руководства.

3. Консультирование правовым вопросам, мониторинг законодательства, подготовка правовых заключений.

(АПК, ГПК, КоАП, Земельный кодекс. Трудовой кодекс, Закон о концессиях, О защите конкуренции, О защите прав потребителей, о Торговой деятельности, Об акционерных обществах, О рынке ценных бумаг, анализ разъяснений ФАС, практики ВАС по правовым вопросам.)

3. Оформление протоколов советов директоров, собраний акционеров, решений участников.

4. Арбитражная практика. Представление интересов общества в суде по вопросу соблюдения обязательств по договорам.

5. Взаимодействие с различными организациями. в т.ч. коммерческими, органами государственной и муниципальной власти, Федеральная антимонопольная служба, Росреестр, Росимущество, УФНС, Кадастровые инженеры, Кадастровая палата, Администрации муниципальных образований.. Ведение переписки, переговоры.


Период работы

ноябрь 2008 — февраль 2011   (2 года 4 месяца)

Должность

Заместитель начальника службы аренды

Компания

ОАО Мособлфармация А5 Group

Обязанности

Правовое сопровождение недвижимости (около 300 объектов в собственности, около 250 в аренде).

1. Договоры аренды. Общество выступает как арендатор, либо как арендодатель.

1.1.Разработка схемы сделки, анализ возможности передачи прав на недвижимое имущество в зависимости от планировки помещений, состояния документации. Прогнозирование возможных рисков при совершении сделок, правовая экспертиза договоров, составление заключений по договорам, разработка типовых форм договоров - договоры аренды; предварительные договоры; агентские договоры; договоры купли продажи; дополнительные соглашения; соглашения о расторжении; уведомления об односторонне отказе от исполнения сделок. Экспертиза правоустанавливающих документов Арендодателя и Арендатора.

1.2. Юридическое сопровождение арендных отношений. Участие в переговорах с юридическими лицами, досудебная претензионная работа с контрагентами, переписка. Контроль за соблюдением условий договоров аренды-согласованию арендаторами перепланировок, сдачей в субаренду, поддержанием помещения в соответствующем состоянии, внесением арендных платежей.

2. Арбитражная практика. Представление интересов общества в суде по вопросу соблюдения обязательств по договорам аренды.

3. Взаимодействие с Федеральной регистрационной службой.

Организация действий по регистрации операций с большим количеством объектов недвижимости. Взаимодействие как территориальными отделами по Московской области, так и управлением ФРС по Московской области, отделами регистрации прав крупных правообладателей).

Регистрация перехода права собственности между юридическими лицами. Договоров ипотеки, аренды, внесения изменений в сведения ЕГРП об объектах недвижимости.

4. Оформление протоколов советов директоров, собраний акционеров, решений участников (переход права собственности, раздел, одобрение крупных сделок). Разработка схемы сделок с учетом закона о рынке ценных бумаг, стандартов эмиссии ценных бумаг, положений закона об акционерных обществах, обществах с ограниченной ответственностью.

5. Взаимодействие с различными организациями. в т.ч. органами государственной и муниципальной власти, такими как юридические службы банка - залогодержателя, Федеральная антимонопольная служба, Росимущество, УФРС, ФНС, БТИ, Администрации муниципальных образований, КУИ. Ведение переписки, переговоры.

6. Торги на право аренды.

Работа по участию в торгах на право аренды государственного и муниципального имущества (формирование документов для участия в конкурсах, аукционах, участие в торгах, представление интересов компании).

Разработка конкурсной документации для компании (правопредшественника Общества- государственного предприятия МО), проведение конкурсов на право аренды недвижимого имущества, находящегося в собственности Московской области, согласование с Минмособлимуществом.

7. Юридические заключения по Гражданскому законодательству, с учетом положений АПК, ГПК, КоАП, Земельного кодекса. Трудового кодекса, Закона о концессиях, О защите конкуренции, Об акционерных обществах, О рынке ценных бумаг, анализ разъяснений ФАС, практики ВАС по правовым вопросам.

8. Контроль за документооборотом, ведением базы недвижимого имущества, организация работы отдела по составлению архива.


Период работы

август 2006 — ноябрь 2008   (2 года 4 месяца)

Должность

Помощник заместителя руководителя

Компания

Управление лесного хозяйства при Московской области

Обязанности

Взаимодействие с подведомственными организациями (лесхозы по Московской области), геодезическими службами, Федеральным агентством лесного хозяйства. Ведение переписки по вопросам Управления с юридическими и физическими лицами, дача юридических заключений, мониторинг законодательства (Лесной кодекс, Гражданский кодекс, КоАП). дача консультаций по вопросам соблюдения законодательства, ведение документооборота заместителя руководителя Управления, участие в переговорах по вопросам Управления.


Период работы

август 2004 — август 2006   (2 года 1 месяц)

Должность

Помощник нотариуса

Компания

Нотаримальная контора г. Подольска

Обязанности

Правовое сопровождение сделок гражданско-правового характера: договоры купли-продажи, дарения, ренты, залога, аренды, доверенности, и прочие (анализ предоставленной документации, консультации населения, занесение необходимых данных на основании предоставленных документов), ведение наследственных дел, взаимодействие с судебными органами, федеральной регистрационной службой, БТИ, нотариальной палатой, ведение реестра делопроизводства,


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Московский государственный открытый университет

Специальность

Юрист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Французский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Свободно владею ПК, работаю со справочно-правовыми системами, организованно, конструктивно и оперативно обеспечиваю исполнение поставленных задач, грамотно и доходчиво выражаю свои мысли, коммуникабельна, не конфликтна, любознательна, стремлюсь к развитию в профессиональном плане. Английский язык -свободно изъясняюсь без словаря, Французский -базовый уровень.


Администратор, офис-менеджер

от 30 000 руб.

Подольск

Пекарь-повар

от 30 000 руб.

Подольск

Электромеханик

договорная

Подольск

Продавец кассир

от 20 000 руб.

Подольск

Продавец - кассир

договорная

Подольск

Менеджер по продажам

договорная

Подольск

Офис-менеджер, менеджер

от 35 000 руб.

Подольск

Специалист по охране труда

от 60 000 руб.

Подольск

Водитель кактегории В в транспортную компанию (Подольск)

от 80 000 руб.

Подольск

Дизайнер

от 40 000 руб.

Подольск