Основные обязанности в качестве администратора: Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.
Открытия/закрытия магазина.
Контроль приготовления заказов комплектация заказов.
Работа с 1С программой, Microsoft Office Word Excel.
Ведение отчетной документации.
Приемка товара.
Управление персоналом.
Период работы
май 2017 — январь 2018 (9 месяцев)
Должность
Менеджер по продажам
Компания
"ООО Тренд Теликом"
Обязанности
Продажа товаров телекоммуникационной сферы, услуг компании;
консультирование и обслуживание Клиентов;
ведение внутренней отчетности;
соблюдение стандартов качества работы с Клиентами;
осуществление взаимодействия между салоном-магазином и структурными подразделениями компании;
исполнение обязанностей Управляющего салоном связи в его отсутствие (50% времени).
Период работы
ноябрь 2016 — март 2017 (5 месяцев)
Должность
Тур-оператор
Компания
ООО Кредо
Обязанности
Подбор и продажа туристических туров по всему миру;
бронирование авиабилетов, отелей;
оформление загранпаспортов;
размещение информации о компании в сети Интернет, журналах, информационных справочниках.
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
2014 год
Учебное заведение
Инженерно-педагогический колледж
Специальность
Специалист по туризму
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Опыт личностного общения и успешных продаж; грамотная устная речь, хорошо поставленный голос, необходимая дикция; творческий подход к продажам; умение слушать, давать компетентные советы, находить подход к клиентам; способность быстро обучаться и легко воспринимать крупные объемы информации; навыки обслуживания людей, умение проявлять тактичность.