-Вести прием заявителей по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг. - Оказывать содействие в выборе государственной или муниципальной услуги. - Принимать соответствующие документы у заявителя, необходимые для оформления дела по предоставлению государственной или муниципальной услуги. - Формировать дело согласно регламенту конкретной услуги. - Информировать о сроках предоставления официального ответа по вопросу оказания государственной или муниципальной услуги. - Составлять расписку в получении документов (оригиналов и (или) копий) от заявителя. Расписка готовится в двух экземплярах. Один экземпляр расписки выдается на руки заявителю, второй экземпляр расписки остается у специалиста МФЦ. - Вести картотеку учета прохождения документальных материалов, осуществлять контроль за их исполнением, выдавать необходимые справки по зарегистрированным документам. - Осуществлять доставку деловых бумаг, пакетов, писем и другой корреспонденции по адресатам, а также получать документацию от других организаций. - Вести учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизировать и хранить документы текущего архива; - Подготавливать и сдавать в архив АУ "МФЦ" документальные материалы, законченные делопроизводством, регистрационную картотеку или компьютерные банки данных, составляет описи дел, передаваемых на хранение в архив АУ "МФЦ". - Выдавать заявителю результат оказания государственной или муниципальной услуги. - Выполнять отдельные служебные поручения директора АУ "МФЦ". - Вести нормативно-справочную базу ПК "АИС МФЦ". |