Работа разъездного характера (Волгоградская область, Тамбов, Астрахань, Ростовская область, Черкесск)
Проведение плановых и внеплановых ревизий в магазинах сети (ТМЦ, ДС и ОС) и контрольных проверок;
Анализ итогов инвентаризаций и выявление причин возникновения отклонений в учете ТМЦ;
Контроль инкассаций и кассовой дисциплины;
Взаимодействие с руководителями направлений по устранению причин выявленных нарушений;
Выявление нарушений в использовании дисконтной программы;
Контроль компенсации потерь;
Контроль товародвижения между складами компании;
Своевременное оформление документов по результатам проведенных инвентаризаций.
Период работы
сентябрь 2013 — октябрь 2015 (2 года 2 месяца)
Должность
Заместитель директора филиала, товаровед
Компания
ГК Обувь России, Вестфалика
Обязанности
Управление филиалом - 10 магазинов, в том числе 3 удаленных, г. Ростов-на-Дону (в подчинении 70 сотрудников)
Контроль и обеспечение выполнения плановых показателей, стандартов и регламентов работы в магазинах. Работа с KPI показателями.
Ведение документации и кассовой отчетности, предоставление отчетности в ЦО. Управление процессами товародвижения филиала.
Контроль наличия товара на складах и в магазинах, его выкладки согласно правилам мерчендайзинга.
Проведение плановых и внеплановых инвентаризаций товарно-материальных ценностей, основных и денежных средств.
Анализ инвентаризации, выявление характера недостачи и пересортицы.
Выявление нарушений по чек-листу.
Замещение директора магазина, поиск кандидата, обучение, подбор персонала, составление графиков, прием товара, предпродажная подготовка товара, работа на кассе, в ТЗ.
Ведение претензионной работы.
Контроль за наличием соответствующей нормативной и сопроводительной документации на товар.
С октября 2013 по март 2015г.- было принято непосредственное участие в открытии в регионе 10-ти магазинов.
Период работы
сентябрь 2011 — сентябрь 2013 (2 года 1 месяц)
Должность
Заместитель директора филиала
Компания
Белвест
Обязанности
Оперативное управление, организация и контроль работы 13 розничных магазинов
Выполнение планов продаж филиала
Управление персоналом (анализ эффективности работы персонала, обучение, развитие, подбор)
Отчетность перед головным офисом по всем направлениям деятельности
Участие в запуске новых магазинов на территории филиала
Изучение локального рынка и представление рекомендаций по возможностям развития бизнеса на территории
Взаимодействие с органами государственной власти
Период работы
май 2010 — февраль 2011 (10 месяцев)
Должность
Администратор магазина
Компания
Карло Пазолини
Обязанности
Обучение персонала, проведение тренингов по технике продаж. Управление персоналом магазина. Оценка и аттестация сотрудников магазина. Контроль соблюдения техники продаж, должностных инструкций. Организация и контроль за соблюдением корпоративных норм и правил. Организация приема, обучения и адаптации торгового персонала. Организация и контроль приема и выкладки товара,
Выполнение плана продаж, бслуживание покупателей в торговом зале и взаиморасчет с покупателями. Ведение установленной отчетности. Координация и выполнение нормативов по охране труда и противопожарной безопасности
Составление графиков работы и ведение табелей рабочего времени. Проведение переоценок, контроль над правильностью цен на товары. Обеспечение сохранности ТМЦ и денежных средств, своевременная инкассация.
Период работы
март 2007 — февраль 2010 (3 года)
Должность
Директор магазина
Компания
ЦентрОбувь
Обязанности
Организация и управление эффективной работой магазина, мониторинг и контроль продаж, ассортимента, качества товаров.
Построение работы персонала на достижение ключевых показателей, обучение и мотивация персонала, формирование команды.