Руководитель отдела / Территориальный управляющий

Резюме 3430210   ·   10 апреля 2018, 13:12

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Подольск

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

33 года   (8 апреля 1991)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2017 — декабрь 2017   (2 месяца)

Должность

Руководитель отдела продаж / Управляющий

Компания

Pro Фитнес

Обязанности

• Анализ результатов продаж и качества обслуживания;

• Обеспечение высокого уровня сервиса;

• Выполнение планов по продажам (клубные карты, персональные тренировки, дополнительные услуги клуба);

• Организация и контроль административно-хозяйственной деятельности клуба (территория клуба 1000 кв.м.);

• Формирование и развитие эффективной команды отдела продаж;

• Контроль выполнения подчиненными стандартов работы, контроль над правильностью и полнотой учета денежных средств, основных средств и товарно-материальных ценностей;

• Обучение персонала (в том числе и на собственном примере), оценка персонала, качественная и количественная оптимизация штатной структуры, постановка целей и задач, контроль, управление результативностью, совершенствование системы мотивации персонала;

• Разработка и внедрение мотивационных программ с целью увеличения продаж и повышения лояльности сотрудников. Составление ежедневного, еженедельного, месячного и квартального плана действий для достижения поставленных целей.

• Составление коммерческой и аналитической отчетности;

• Личные продажи;

• Работа в Universe и "КРАФТ: Фитнес-клуб".


Период работы

сентябрь 2017 — октябрь 2017   (2 месяца)

Должность

Тренинг-менеджер / Куратор группы магазинов

Компания

Мебельная компания "Шатура"

Обязанности

• Оценка потребности в обучении персонала;

• Разработка и проведение тренингов для торгового персонала сети и партнеров;

• Работа с персоналом в "полях";

• Посттренинговое сопровождение;

• Оценка эффективности проведенного обучения;

• Оценка коммерческих показателей магазинов сети и магазинов партнеров;

• Проведение аудита магазинов;

• Ежедневные командировки по всей России (до 80% рабочего времени).


Период работы

июль 2015 — август 2017   (2 года 2 месяца)

Должность

Директор магазина / Территориальный управляющий

Компания

Розничные сети

Обязанности

На протяжении этого времени работала в таких крупных сетях как: Компания Inditex (бренды Zara, Oysho, Massimo Dutti), Кораблик (детские товары), SUNLIGHT (Ювелирные изделия).

• Развитие продаж и рост прибыли в магазине;

• Управление персоналом магазина: подбор, адаптация, наставничество, обучение, участие в аттестации, формирование кадрового резерва;

• Обучение персонала (в том числе и на собственном примере), оценка персонала, качественная и количественная оптимизация штатной структуры, постановка целей и задач, контроль, управление результативностью, совершенствование системы мотивации персонала;

• Проведение полевых аудитов с целью оценки качества продаж, технического состояния, мерчандайзинга, качества работы персонала с клиентами, уровня знаний продуктов/сервисов/услуг компании сотрудниками. Разработка и контроль плана мероприятий по устранению недостатков и по улучшению качества продаж, взаимодействия персонала с клиентами;

• Разработка и внедрение мотивационных программ для розничной сети с целью увеличения продаж и повышения лояльности сотрудников сети. Составление ежедневного, еженедельного, месячного и квартального плана действий для достижения поставленных целей.

• Анализ выполнения плана продаж; Разработка и контроль соблюдения и достижения ключевых показателей эффективности розничной сети, разработка и внедрение эффективных мероприятий по увеличению продаж, оптимизации затрат, составление и анализ регулярной отчетности по показателям работы розничных магазинов;

• Анализ всех торговых процессов розничной сети (приемка товара, оформление возвратов от покупателя, кассовые операции), знание правил торговли;

• Учет ТМЦ, контроль наличия ассортимента, качества товара, обязательных сопровождающих документов;

• Коммерческий и визуальный мерчандайзинг;

• Обеспечение соблюдения требований, установленных в государственных стандартах, санитарных, противопожарных правилах;

• Работа в 1С Розница, Управление персоналом, Склад; торговая система MS AXAPTA;


Период работы

август 2011 — март 2015   (3 года 8 месяцев)

Должность

Региональный менеджер (управляющий)

Компания

ООО "Евросток" Оптовая продажа сантехнического товара

Обязанности

• планирование и аналитика по продажам: выполнение плана продаж и установленных KPI;

• развитие существующей клиентской базы (розничные магазины, дилеры), поиск новых клиентов; командировки по закрепленной территории (ЦФО);

• работа в 1С 7 и торговая система Фолио Склад, CRM системе;

• ведение переговоров (оптимизация условий сотрудничества, ценовой политики, расширение ассортимента и т.д.), заключение договоров;

• мониторинг рынка конкурентов;

• аналитика экономических показателей;

• контроль за дебиторской задолженностью, документооборотом;

• решение текущих вопросов, работа с претензиями;

• организация и контроль трейд-маркетинговых мероприятий;

• работа с мерчандайзерами, обучение и аттестация торгового персонала розничных точек и в сетях DIY, контроль и оценка текущей деятельности сотрудников;

• в прямом подчинении более 10-ти мерчандайзеров;

• соблюдение законодательства в области торговли.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Российский университет Дружбы Народов

Специальность

Бакалавр экономических наук (Экономист)


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

Московский Государственный университет дизайна и технологии

Специальность

Инженер конструктор изделий легкой промышленности (Модельер одежды)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

В 2017 году проходила внутренне тренинги в компании ООО "Кораблик-Р": "Оценка и развитие персонала", "Наставничество", "Тренинг для тренеров", "Подбор персонала", "3 шага к продаже", "Эффективная организация рабочего времени".

В 2015 году прошла внутренний тренинг в компании Inditex "Навыки управления персоналом".

В 2011 году закончила курс подготовки по программе "Бухгалтерский учет для начинающих" в Российском университете дружбы народов (РУДН), имеется свидетельство.

В 2009 году закончила курс подготовки по программе "Офис-менеджер" в Колледже Министерства Иностранных Дел (МИД), имеется диплом.

Навыки и умения

Проактивна, четко выраженные лидерские качества, мобильна, без вредных привычек‚ легко обучаема‚ амбициозна, нацелена на результат, ответственна‚ стрессоустойчива‚ внимательна‚ организованна‚ исполнительна, творческая личность.

Быстро налаживаю контакт с людьми, формирую эффективную команду.

Открыта ко всему новому и интересному, за короткое время могу научиться и научить свою команду.

Оптимистично смотрю на жизнь, коммуникабельна, из форс-мажорных обстоятельств нахожу оптимальные выходы решения проблем, задач.

Веду здоровый образ жизни, активно занимаюсь спортом. Профессионально занималась легкой атлетикой на протяжении 6 лет.

Имею водительские права категории В, стаж вождения более 8-и лет.

Хобби: бизнес-аналитика, психология, рисование, шитье и моделирование одежды, фитнес, фотография, чтение, путешествие, рукоделие.

Ключевые навыки:

• Бухгалтерский учет, 1С; ПК - уверенный пользователь (полный пакет Microsoft Office)‚

• Документооборот (полный объем)‚

• Навигация в сети Internet‚ поиск информации‚

• Навыки управление персоналом (подбор; профессиональная адаптация; обучение, формирование команды);

• Предоставление любой отчетности;

• Уверенное общение с клиентами, улаживание конфликтных ситуаций, организация работы сотрудников.

• Уверенное управление персоналом (от 20 чел.)

• Франчайзинг

• B2C продажи

• B2B Продажи

• CRM


Начальник службы безопасности, Заместитель начальника службы безопасности

от 70 000 руб.

Подольск

Офис-менеджер, Секретарь

от 40 000 руб.

Подольск

Менеджер по работе с клиентами

от 30 000 руб.

Подольск

Водитель погрузчика, штабелер упш, ричтрак

от 80 000 руб.

Подольск

Водитель такси

от 100 000 руб.

Подольск

Кладовщик

от 30 000 руб.

Подольск

Администратор гостиницы

от 35 000 руб.

Подольск

Охранник

договорная

Подольск

Пиццамейкер

от 20 000 руб.

Подольск

Администратор

от 60 000 руб.

Подольск