Управление внутренними бизнес - процессами магазина (составление графиков работы и отпусков сотрудников, проведение инвентаризации, отчетность, документооборот, мерчандайзинг согласно регламенту компании). Выполнение плана продаж, контроль достижения магазином и персоналом поставленных задач (KPI). Проведение анализа эффективности магазина и мероприятий для ее повышения. Обучать и адаптировать новых сотрудников, создать эффективную команду, способную хорошо зарабатывать и исполнять коммерческие задачи. Ведение административных и хозяйственных вопросов. С 01.02.2014 Приказ о назначении на должность Директора Магазина. За Время работы Директором магазина, получил 2 диплома за эффективность и наивысший процент перевыполнения показателей KPI, также получен "серебряный бейдж" за 100% выполнение показателей KPI на протяжении 6 месяц подряд и "золотой бейдж" за 100% достижение KPI на протяжение 8 месяцев подряд. В период с 01.12.2016 - 17.01.2017 был ИО Регионального Директора, в мои обязанности входило управление и контроль бизнес-процессов 21 торговой точки, тренинги, обучение и мотивация нового персонала, планирование графика отпусков, больничных и т.д. За данный период сектор занял 3 место из 30, по продаже указанного приоритета компании и 1-е места по приоритетам субфилиала. |