Планирование развития IT инфраструктуры и инвестиций на основании существующих и перспективных потребностей в т.ч. на строящихся и реконструируемых объектах, составление и защита ежегодного плана развития IT инфраструктуры. Ежемесячный учет количественных показателей и анализ IT инфраструктуры: сбор и анализ инцидентов HP service desk/service manager; анализ показателей kpi; контроль работоспособности оборудования; контроль ПО; работа с сопровождающими подразделениями над способами оптимизации рабочих процессов, снижения количества инцидентов, проведение корректирующих мероприятий на основании данных kpi. Подготовка и защита ежемесячной отчетности. Подготовка, по требованиям заказчиков, внутренних и внешних регламентов, и участие в проектах от лица заказчика по расширению, модернизации существующих на предприятии систем: ИСКУД и охранной сигнализации (Apollo); системы BMS (Honeywell); СКС; системы оповещения (Bosch Praesidio); и иных слаботочных систем. Составление и корректировка методик и графиков ТО, контроль выполнения- более 2500 единиц оборудования. Подготовка требований и технических условий на закупку IT оборудования, ПО и услуг, участие в выборе контрагентов, закупках. Участие в проектах от лица заказчика на стадиях проектирования, исполнения и сдачи: реконструкция Терминала 1; проектирование Терминала 2; внедрение CRM системы на базе технологии CRM sensor; внедрение системы противодействию вброса багажа; внедрение системы аудиофиксации. |