1. Продажи банковских и страховых продуктов: депозитов, кредитов, кредитных и дебетовых карт, паевых инвестиционных фондов. 2. Обслуживание юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (открытие счетов, проведение кассовых операций, проведение безналичных переводов, икассация, заключение договоров эквайринга и т.п.). 3. Формирование и учет юридических дел клиентов. 4. Осуществление телефонных звонков клиентам в рамках проводимых банком компаний по перекрестным продажам. 5. Обеспечение эффективного взаимодействия с другими подразделениями Банка. 6. Самостоятельное выполнение работы повышенной сложности, требующей значительной аналитической работы в пределах одного из основных направлений деятельности соответствующего структурного подразделения. 6. Участие в системе мер по предотвращению легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем при взаимодействии как с потенциальным клиентом или его представителем, так и при обслуживании текущих клиентов согласно "Правилам внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем", "процедуры в области комплаенс (Local Compliance Manual). 7. Урегулирование жалоб клиента, разработка и внедрение предложений по улучшению качества обслуживания юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. 8. Проведение мероприятий по подключению клиентов к системе ДБО, а также их обслуживание в рамках внутрибанковских процедур (оформление Соглашений, заведение Заявки в Remedy и т.п.). 9. Соблюдение требований действующего законодательства РФ, Банка России, принципов и стандартов RZB Group (Raiffeisen Zentralbank). |