Организация и контроль исполнения поставленных задач отдела по следующим направлениям: - Проработка и внедрение инструментов по контролю исполнения бизнес процессов - Осуществление контроля качества выполненных работ по отделу. - Обучение и мотивация сотрудников. - Выявление "узких" мест в бизнес процессах и устранение их - Претензионная работа (входящие претензии, исходящие претензии). - Организация и проведение плановый и выборочных инвентаризаций -Выставление претензий транспортным компаниям и поставщикам по результатам проведенных расследований. - Анализ результатов инвентаризаций. -Контрольные мероприятия; (по проверке водителей-экспедиторов при сдаче товара клиентам, проверка транспортных компаний на качество оказываемых услуг для в филиалов). -Контроль поступления и приемки возвратов с поставок. -Контроль поступление и продажа ТМЦ в магазине -Ведение отчетности по качеству сервиса отгрузок. - Планирование, и защита исполнения бюджета на финансовый год. |