Бухгалтер

Резюме 3530333   ·   27 ноября 2018, 15:57

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Подольск

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

20 лет 10 месяцев

Гражданство

Беларусь

Пол

Женский

Возраст

47 лет   (16 сентября 1977)


Опыт работы


Период работы

май 2012 — по настоящее время   (12 лет 7 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

Производство продуктов питания

Обязанности

1. Работа с Банком в системе банк-клиент

2. Разнесение банковских выписок в 1С Бух,

3. Планирование доходов и расходов

4. Кассовые операции в 1С Бух

5. Авансовые отчеты подотчетных лиц

6. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности

7. Акты сверок с поставщиками

8. Оформление и контроль паспортов сделок, открытых в Банках, предоставление в банк справок и пр. информации

9. Обработка документов поставщиков, связанных с оказанием услуг, в т.ч. маркетинговых, предоставлением премий, ретро-бонусов покупателям, брокерских, логистических услуг

10. Проведение ГТД в 1С

11. Отражение доп. расходов, доп.затрат (транспортные, маркетинговые расходы)

11. Составление книги покупок

С 2015г. работа в программе УПП.


Период работы

сентябрь 2009 — апрель 2012   (2 года 8 месяцев)

Должность

Бухгалтер, офис-менеджер

Компания

ООО "ДИЛ Корпорэйшн"

Обязанности

Работа в программе 1С: занесение данных в программу 1С, выписка заказ-нарядов, накладных и счетов-фактур, актов, счетов к оплате. Проверка и формирование документов, взаимодействие с менеджерами.

Подготовка, ведение и контроль своевременности подготовки и движения финансово-правовых документов (заказ-наряды, счета, счета-фактуры, акты выполненных работ, акты сверки); приходно-кассовые ордера; Авансовые отчеты. Полный сбор документов для передачи аудитору.

Расчеты с поставщиками. Работа с Клиент-Банком.

Работа с клиентами:

обслуживание покупателей, ведение кассовой документации. Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств.

Работа на терминале. Составление договоров с покупателями и заказчиками;

Работа с дебиторской и кредиторской задолженностью.

Расчет и выдача заработной платы; экономические расчеты; анализ финансово-хозяйственной деятельности; подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов необходимых руководителю. Составление внутренних отчетов за месяц (приходы, расходы и прочее)

Прием и распределение телефонных звонков, ведение статистики звонков. Ведение Кадрового учета:

Прием и увольнение сотрудников, оформление трудовых договоров, кадровых приказов, справок о доходах по месту требования и 2НДФЛ, ведение табеля учета рабочего времени, заполнение трудовых книжек и личных карточек сотрудников. Подготовка штатного расписания.


Период работы

февраль 2008 — май 2010   (2 года 4 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Альба"

Обязанности

Заключение договоров купли-продажи, договоров комиссии с контрагентами. Ведение бухгалтерского учета первичной документации, работа с Банк-Клиентом (оформление платежных поручений, валютных операций). Прием и увольнение сотрудников, оформление трудовых договоров, кадровых приказов, справок о доходах по месту требования и 2НДФЛ, заполнение трудовых книжек и личных карточек сотрудников. Подготовка штатного расписания. Внутренние отчеты по фирме.


Период работы

февраль 2007 — февраль 2008   (1 год 1 месяц)

Должность

Коммерческий директор

Компания

ООО "Альбатрос"

Обязанности

Заключение договоров купли-продажи, договоров комиссии с контрагентами. Так как компания не большая, ведение бухгалтерского учета первичной документации, работа с Банк-Клиентом (оформление платежных поручений, валютных операций), расчет заработной платы. В июле 2007 года переведена на должность Генерального директора.


Период работы

сентябрь 2000 — март 2006   (5 лет 7 месяцев)

Должность

Ведущий специалист отдела маркетинга и сбыта

Компания

Гомельский завод эмальпосуда

Обязанности

Работа с клиентами, выписка документов на отпуск продукции, работа с дебиторами, работа по поиску новых клиентов, заключение договоров.


Период работы

май 1996 — апрель 2000   (4 года)

Должность

Секретарь

Компания

ПКФ "ВЕСТ-С"

Обязанности

Работа с оргтехникой, делопроизводство, ведение внутреннего документооборота, кадрового делопроизводства. Организация приема посетителей. Работа с корреспонденцией (прием, сортировка, заверение, оформление, отправка, регистрация), сканирование и копирование документов для сотрудников офиса.

В сентябре 1997года переведена на должность старшего бухгалтера. Обязанности: сдача отчетности в налоговую, осуществление бухгалтерского учета первичной документации, работа с банком (оформление платежных поручений), расчет заработной платы.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Гомельский кооперативный институт, г. Гомель

Специальность

Бухгалтерский учет, анализ и аудит. Экономист.


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Компьютерные курсы (Windows. Photoshop. Corel Draw)

ИП Бабанова Я.В.., Свидетельство

Семинар " "Первичка": что и как проверяют контролирующие органы" "

ЗАО "Что делать Консалт", Свидетельство


Бухгалтер

от 45 000 руб.

Подольск

Бухгалтер-операционист

договорная

Подольск

Кладовщик-Комплектовщик, работник склада, упаковщик, оператор станка

от 50 000 руб.

Подольск

Грузчик

договорная

Подольск

Воспитатель, преподаватель ментальной арифметики, тьютор

договорная

Подольск

Главный энергетик

договорная

Подольск

Менеджер по сдаче в аренду комерческой недвижимости

от 40 000 руб.

Подольск

Продавец-кассир

от 15 000 руб.

Подольск

Водитель

от 40 000 руб.

Подольск

Удаленный менеджер в онлайн-школу

от 20 000 руб.

Подольск