Помощник руководителя/офис-менеджер/административный сотрудник

Резюме 3537927   ·   21 мая 2018, 09:56

Имя

Валерия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Подольск

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

1 год

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (13 января 1987)


Опыт работы


Период работы

июль 2015 — февраль 2016   (8 месяцев)

Должность

Ассистент генерального директора

Компания

ООО "Замбон Фарма"

Обязанности

- Ведение журнала описи документов, поступающих на подпись Генеральному директору.

- Ведение журнала регистрации служебных записок.

- Ведение журнала отсутствия сотрудников на рабочем месте.

- Составление доверенностей на сотрудников компании, хранение и выдача оригиналов доверенностей сотрудникам по мере необходимости.

- Сортировка подписанных документов для бухгалтерии и контрагентов.

- Ведение переписки с партнерами компании "Замбон" и с представителями головного итальянского офиса, сотрудничество по различным вопросам (оформление виз, пересылка отчетности и т.д.).

- Выполнение переводов презентаций, писем и статей с русского языка на английский и с английского на русский с использованием финансово-юридической лексики.

- Встреча иностранных гостей компании, проведение экскурсий, работа в роли переводчика.

- Работа в программе 1С (составление заявок на платеж, оформление карточек к договорам и приложениям, систематизация внутренней документации для бухгалтерии).

- Проверка заявок на платеж в программе 1С на наличие в бюджете денежных средств на оплату счетов.

- Взаимодействие с юристами, подготовка пакета документов для участия в ежегодном тендере на аренду офисных помещений, походы к нотариусу с целью заверения копий документов.

- Работа над ежемесячным экономическим отчетом для Италии, калькуляция продаж продуктов компании в евро и в упаковках (за месяц, за период с начала года, за аналогичный период прошедшего года). Предоставление данных отчета финансовому контролеру из Италии.

- Взаимодействие со Школой Бизнеса "Синергия" по вопросам организации тренингов для сотрудников компании "Замбон". Рассылка регламентов к тренингам участникам семинаров, предварительное уведомление участников о предстоящем занятии. Согласование расписания тренингов на текущий месяц с Генеральным директором.

- Визовая и travel-поддержка сотрудников - заказ авиа- и ж/д билетов, бронирование номеров в гостиницах, подготовка документов на оформление виз.


Период работы

июнь 2014 — сентябрь 2014   (4 месяца)

Должность

Ассистент генерального директора

Компания

ООО "Прогрэдис"

Обязанности

Административные функции:

- ведение журнала учета первичных бухгалтерских документов;

- составление ежемесячной описи финансовых документов для аудиторской проверки;

- ведение кадрового делопроизводства;

- подготовка шаблонов документов (доверенностей, приказов, официальных писем);

- взаимодействие с партнерами компании (деловая переписка, организация переговоров и встреч);

- сотрудничество с курьерской службой, отправка корреспонденции;

- закупка расходных материалов для офиса (заказ воды, канцтоваров и т.д.);

- контроль за своевременным внесением оплаты за аренду офиса и предоставление услуг связи;

Редакторские и переводческие функции:

1. Участие в процессе разработки программного обеспечения для корпоративного заказчика:

- корректорская и стилистическая правка интерфейса разрабатываемой программы;

- редактирование текста многоуровневого меню;

- общая проверка текста на наличие ошибок (орфография, пунктуация, синтаксис).

2. Перевод финансовых IT-документов с английского языка:

- счета на оплату серверного обслуживания;

- кассовые чеки на оплату обучения сотрудников в компании IBM;

- иные платежные документы, связанные с обеспечением IT-деятельности компании.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

МГОУ им. В.С.Черномырдина

Специальность

Юриспруденция


Образование

Неполное высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Гос. ИРЯ им.А.С.Пушкина

Специальность

Филология (бакалавриат)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2015 - Тайм-менеджмент на MS Outlook

Школа бизнеса "Синергия", Информационные технологии

2017 - CASEC (Computerized Assessment System for English Communication)

The Japan Institute for Educational Measurement, Inc., A test to assess communicative English proficiency

Навыки и умения

Профессиональные навыки:

- высокий уровень грамотности (присутствует опыт написания и редакторской правки текстов);

- знание английского языка на уровне Advanced (C1-C2 по Кембриджской оценочной шкале, результат варьируется от С1 до С2 в зависимости от теста).

Свободно владею английским языком, могу выполнять переводы, писать тексты и устно общаться с использованием лексики из различных профессиональных областей.

Мои сильные стороны:

- мгновенно замечаю любые ошибки в тексте и речи (могу быть корректором, редактором, сотрудником издательства);

- по натуре я перфекционист, всегда стараюсь достичь максимально оптимального результата работы;

- я неконфликтный, ответственный и серьезный сотрудник, умеющий сосредотачиваться на рабочем процессе.

Мои личностные качества могут быть охарактеризованы моими интересами и хобби, перечислю некоторые из них:

- литература (написание стихов и рассказов, чтение художественных произведений российских и зарубежных классиков);

- музыка (игра на фортепиано, написание цифровых саундтреков в FL Studio, пение);

- астрономия, игра в шахматы, изучение иностранных языков.

В периоды, не отображенные в блоке "Опыт работы" я занимаюсь преподавательской деятельностью в качестве репетитора-фрилансера.


Офис-менеджер

от 35 000 руб.

Подольск

Эксперт-техник, специалист урегулирования убытков

от 60 000 руб.

Подольск

Продавец консультант

от 30 000 руб.

Подольск

Бухгалтер-калькулятор IIKO, Store House, R-keeper.

договорная

Подольск

Юрист, юрисконсульт

договорная

Подольск

Тайный покупатель

договорная

Подольск

Медицинская сестра

от 15 000 руб.

Подольск

Продавец-консультант

договорная

Подольск

Фасовщица (упаковщица, стикеровщица)

договорная

Подольск

Диспетчер

от 40 000 руб.

Подольск