Менеджер по подбору персонала

Резюме 3544002   ·   7 февраля 2019, 09:51

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Подольск

Заработная плата

от 30 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (16 октября 1989)


Опыт работы


Период работы

март 2017 — по настоящее время   (7 лет 8 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ТК Декопласт М

Обязанности

Оформление заказов в 1с, работа с действующей клиентской базой, контроль дебиторской задолженности и всех взаиморасчетов с клиентом (формирование ведомостей, актов сверок, взаимозачетов), расширение матрицы у клиента, контроль отгрузки заказа клиенту, решение конфликтных ситуаций с клиентами, редкие командировки. Формирование коммерческих предложений, небольших презентаций по новинкам компании (основываясь на фото отдела рекламы). Ведение Живосайта, работа с группами в ВК и Фэйсбук.


Период работы

май 2015 — март 2017   (1 год 11 месяцев)

Должность

Секретарь (+менеджер по кадрам) +менеджер по продажам

Компания

Группа компаний БРК

Обязанности

По обязанностям секретаря: входящая+исходящая корреспонденция (почта, факсы, служебные, приказы), входящие звонки, заказ канцелярии, хозяйственных нужд, оргтехника+комплектующие (принтеры, сканеры+картриджи, оформление виз, заказ ж/д и авиа билетов (руководству+сотрудникам), подбор сотрудников (водители, работники склада, водители), проведение собеседований, оформление трудовых книжек, ведение личных дел сотрудников.

По обязанностям менеджера: работа с действующей клиентской базой (опт-сети Перекресток, МЕТРО, Твой Дом, розница) (обзвон, восстановление контакта с потерянными клиентами), по возможности поиск новых клиентов, оформление заказов в базе 1С 8 Управление торговлей, контроль дебиторской задолженности, оформление первичной документации, составление договор, ведение архива.


Период работы

июль 2013 — апрель 2015   (1 год 10 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

Центр бухгалтерских услуг

Обязанности

Работа с постоянными клиентами, заключение договоров, консультирование потенциальных клиентов и доведение до заключении договора и начала сотрудничества. Контроль над работой сотрудников в подчинении (около 5 человек), поиск новых сотрудников, проведение собеседований.


Период работы

декабрь 2011 — июнь 2013   (1 год 7 месяцев)

Должность

Менеджер

Компания

ИП Опойцев О.Н.

Обязанности

Работа в магазине непосредственно с клиентом (наличный и безналичный расчет). Работа с кассой, прием заказов, составление счетов, счет-фактур, товарных накладных, работа в 1С (просмотр наличия товара-около 400 СКЮ, бронь).


Период работы

февраль 2011 — декабрь 2011   (11 месяцев)

Должность

Секретарь с переводом в менеджеры

Компания

ГК "Европлак"

Обязанности

Входящие звонки, корреспонденция, помощь менеджерам, обработка входящих заказов с последующим оформлением в базе 1 С 7 и 8. Консультация клиента по заказу.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

Российский Государственный Университет туризма и сервиса

Специальность

Экономист-менеджер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы углубленного английского языка с 2005-2011гг. (В связи с тем, что редко использую иностранные языки в работе и в свободное время - уровень владения не разговорный)

Навыки и умения

О себе - Легко обучаемая, оптимистичная, с огромным желанием к развитию и движению вперед. Хорошее владение компьютером, базами 1С7, 8 (торговля и управление), Word, Excel. Хорошо разбираюсь в работе компьютерной техники. Стрессоустойчивая, работала в системе многозадачности. Наличие автомобиля, с возможностью использования в целях работы.

Ожидание от новой работы - Рассматриваю ТОЛЬКО СТАБИЛЬНОЕ постоянное место работы, по полному соответствию ТК РФ, без задержек по выплате заработной платы с графиком работы 52! Готова к нечастым командировкам, либо ежедневным разъездным работам по территории Москвы и области.

Работу ищу неспешно, только в стабильной организации. На данный момент работаю, поэтому предложения рассматриваю только в электронном формате.


Комплектовщик, упаковщик, маркировщик

от 40 000 руб.

Подольск

Начинающий специалист

от 25 000 руб.

Подольск

Продавец-Кассир

от 30 000 руб.

Подольск

Водитель автопогрузчика. Кладовщик-комплектовщик

от 45 000 руб.

Подольск

Банковский работник

от 25 000 руб.

Подольск

Шеф-повар

договорная

Подольск

Водитель экспедитор с личным грузовым авто

от 5 000 руб.

Подольск

Делопроизводитель

от 35 000 руб.

Подольск

Повар, тренер наставник

от 40 000 руб.

Подольск

Сборщик заказов в супермаркет

от 10 000 руб.

Подольск