Оформление заказов в 1с, работа с действующей клиентской базой, контроль дебиторской задолженности и всех взаиморасчетов с клиентом (формирование ведомостей, актов сверок, взаимозачетов), расширение матрицы у клиента, контроль отгрузки заказа клиенту, решение конфликтных ситуаций с клиентами, редкие командировки. Формирование коммерческих предложений, небольших презентаций по новинкам компании (основываясь на фото отдела рекламы). Ведение Живосайта, работа с группами в ВК и Фэйсбук.
Период работы
май 2015 — март 2017 (1 год 11 месяцев)
Должность
Секретарь (+менеджер по кадрам) +менеджер по продажам
Компания
Группа компаний БРК
Обязанности
По обязанностям секретаря: входящая+исходящая корреспонденция (почта, факсы, служебные, приказы), входящие звонки, заказ канцелярии, хозяйственных нужд, оргтехника+комплектующие (принтеры, сканеры+картриджи, оформление виз, заказ ж/д и авиа билетов (руководству+сотрудникам), подбор сотрудников (водители, работники склада, водители), проведение собеседований, оформление трудовых книжек, ведение личных дел сотрудников.
По обязанностям менеджера: работа с действующей клиентской базой (опт-сети Перекресток, МЕТРО, Твой Дом, розница) (обзвон, восстановление контакта с потерянными клиентами), по возможности поиск новых клиентов, оформление заказов в базе 1С 8 Управление торговлей, контроль дебиторской задолженности, оформление первичной документации, составление договор, ведение архива.
Период работы
июль 2013 — апрель 2015 (1 год 10 месяцев)
Должность
Администратор
Компания
Центр бухгалтерских услуг
Обязанности
Работа с постоянными клиентами, заключение договоров, консультирование потенциальных клиентов и доведение до заключении договора и начала сотрудничества. Контроль над работой сотрудников в подчинении (около 5 человек), поиск новых сотрудников, проведение собеседований.
Период работы
декабрь 2011 — июнь 2013 (1 год 7 месяцев)
Должность
Менеджер
Компания
ИП Опойцев О.Н.
Обязанности
Работа в магазине непосредственно с клиентом (наличный и безналичный расчет). Работа с кассой, прием заказов, составление счетов, счет-фактур, товарных накладных, работа в 1С (просмотр наличия товара-около 400 СКЮ, бронь).
Период работы
февраль 2011 — декабрь 2011 (11 месяцев)
Должность
Секретарь с переводом в менеджеры
Компания
ГК "Европлак"
Обязанности
Входящие звонки, корреспонденция, помощь менеджерам, обработка входящих заказов с последующим оформлением в базе 1 С 7 и 8. Консультация клиента по заказу.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2016 год
Учебное заведение
Российский Государственный Университет туризма и сервиса
Специальность
Экономист-менеджер
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Технический)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Курсы углубленного английского языка с 2005-2011гг. (В связи с тем, что редко использую иностранные языки в работе и в свободное время - уровень владения не разговорный)
Навыки и умения
О себе - Легко обучаемая, оптимистичная, с огромным желанием к развитию и движению вперед. Хорошее владение компьютером, базами 1С7, 8 (торговля и управление), Word, Excel. Хорошо разбираюсь в работе компьютерной техники. Стрессоустойчивая, работала в системе многозадачности. Наличие автомобиля, с возможностью использования в целях работы.
Ожидание от новой работы - Рассматриваю ТОЛЬКО СТАБИЛЬНОЕ постоянное место работы, по полному соответствию ТК РФ, без задержек по выплате заработной платы с графиком работы 52! Готова к нечастым командировкам, либо ежедневным разъездным работам по территории Москвы и области.
Работу ищу неспешно, только в стабильной организации. На данный момент работаю, поэтому предложения рассматриваю только в электронном формате.