Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
36 лет 10 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Мужской
Возраст
59 лет   (4 июня 1965)
Опыт работы
Период работы
август 2021 — май 2023 (1 год 10 месяцев)
Должность
Управляющий
Компания
ДНП
Обязанности
Управляющий коттеджного поселка бизнес класса.
Организация работ по жизнеобеспечению поселка, благоустройству, решению проблем жителей.
В подчинении служба клининга (2 трактора, средства малой механизации. Работники вахтовым методом 2 тракториста, 4 разнорабочих), инженерная служба (главный инженер, сантехник, электрики), охрана, СКУД и видеонаблюдение.
Дороги 14, 7 км, две скважины, система водоочистки, очистные сооружения ливневой и бытовой канализации, 5 ТП, своя силовая сеть электроснабжения.
Период работы
декабрь 2019 — февраль 2020 (3 месяца)
Должность
Руководитель службы эксплуатации
Компания
Прайм сервис
Обязанности
Руководство эксплуатацией по:
1. эксплуатации очистных сооружений и сети ливневой канализации, включая КНС.
2. Сети водоснабжения и бытовой канализации, включая КНС.
Принял службу в состоянии цейтнота. Постоянно аварийная ситуация почти в центре Москвы.
Анализ деятельности показал проблемные места. Выделил главные составляющие, разнес по времени. За несколько приемов устранены аварии. Оборудование приведено в рабочий режим. Отрегулирована работа технического персонала. Внедрена плановость.
Заказаны специфические запчасти и в плановом порядке проведены ремонтные работы, позволившие привести работу инженерных систем в штатный режим.
Внедрен плановый режим технического обслуживания.
9 человек персонал. Обучение, прием, аттестация.
Период работы
август 2018 — сентябрь 2019 (1 год 2 месяца)
Должность
Управляющий
Компания
Военторг
Обязанности
Управляющий складского комплекса
Организация эксплуатации складского комплекса. Более 26 тыс.кв.м здания и сооружения и 36 тыс.кв.м территория. Административно-офисное здание, складские 2-х этажные здания с подвалом, холодные складские ангары, гаражные боксы, газовая котельная, трансформаторная подстанция. 16 человек персонал.
Подготовка газовой котельной к сезонной эксплуатации. Проработка ТЗ на реконструкцию газовой котельной и ее полную автоматизацию, первичный подбор потенциальных исполнителей, подготовка к проведению тендера. Организация эксплуатации собственной ТП, заключение договоров на ОО и ТО со специализированной организацией, контроль исполнения работ подрядчиком.
Управление работниками (операторы котельной, сантехники, электрики, механик по лифтам, клининг, охрана). Своевременное направление специалистов на проф.обучение. Контроль за соблюдением правил и норм безопасности работ, противопожарной безопасности, санитарных требований.
Подготовка предложений по бюджетированию эксплуатации (БДР).
Проведение мероприятий по повышению эффективности эксплуатации инженерных систем и конструктивных элементов зданий и сооружений.
Подбор специализированных подрядчиков на проведение ремонтных работ.
Работа с существующими арендаторами, привлечение новых. Контроль дебиторской задолженности. Согласование ТЗ на переоборудование помещений под нужды арендаторов, контроль работ.
Взаимодействие с контрольными и проверяющими организациями. Работа с РСО, подготовка проектов договоров на поставку ресурсов и пролонгацию имеющихся, подготовка материалов для изменений условий/объемов. Первичное распределение объемов коммунальных счетов на собственные нужды и на арендаторов.
Ведение учета ТМЦ и контроль за его использованием. Своевременное пополнение расходных материалов.
Период работы
декабрь 2017 — июль 2018 (8 месяцев)
Должность
Исполнительный директор
Компания
ООО "СпецСтройПроект"
Обязанности
Компания занимается эксплуатацией недвижимости жилой и коммерческой. Стояла задача оптимизации, бюджетирования, перестройки структуры.
Организация и поддержка бизнес-процессов компании:
Определение и постановка целей для подразделений и расстановка приоритетов по реализации проектов в рамках стратегии компании;
Разработка основных бизнес-процессов, регламентов и процедур в компании и определение роли каждого подразделения в них.
Контроль выполнения регламентов и описанных процедур по бизнес-процессам.
Контроль административных вопросов.
Обеспечение четкого выполнение задач, поставленных перед подразделениями руководством компании. Выступление в роли контролера при выполнении и приемке поставленных задач.
Взаимодействие с контролирующими органами, подрядчиками, партнерами, арендодателями.
Работа с претензиями, решение конфликтных ситуаций;
Взаимодействие с производственной площадкой, оптимизация производственных процессов;
Анализ себестоимости, работа над оптимизацией себестоимости. Составление и утверждение плана работ по, бюджета проектов;
Контроль финансовых показателей проектов в рамках бюджета проекта;
Работа над оптимизацией ФОТа.
Период работы
январь 2016 — июнь 2017 (1 год 6 месяцев)
Должность
Заместитель Генерального директора по развитию
Компания
ООО УК "СпецКоммунПроект"
Обязанности
Управляющая компания - ЖКХ
Основное - формирование имиджа компании, ее продвижение, работа с населением, проведение ОСС, взаимодействие с гос.органами. Развитие компании в привлечении новых потребителей, улучшение качества и круга предоставляемых услуг. Исполнение обязанностей Генерального директора в его отсутствии.
Период работы
сентябрь 2013 — ноябрь 2014 (1 год 3 месяца)
Должность
Начальник ремонтно-эксплуатационного участка
Компания
ОАО "Славянка"
Обязанности
Управление жилым и нежилым фондом (ЖКХ)
Приглашен в управляющую компанию ОАО Славянка (ЖКХ) филиал Подольский на должность начальника отдела управления жилым фондом. Был переведен на должность начальника участка №4. В подчинении 244 человека, их пром. безопасность, инструктажи, тех. документация. Бригады электриков, сантехников, слесарей, клининг.
Прием домов от застройщика, заселение, прием инженерных коммуникаций. Организация эксплуатации многоквартирных домов, инженерных сетей ВКХ. Взаимодействие с гос.органами и жителями, сми.
Общий объем фондов - 1350 тыс кв. метров. 45 га площадь территорий.
Период работы
январь 2010 — сентябрь 2013 (3 года 9 месяцев)
Должность
Руководитель коммерческий
Компания
АМВ-групп
Обязанности
Руководитель отдела продаж, агент по продвижению и продажам, руководитель проектов.
Переработка сайта, его продвижение.
Разработка проектов под запросы конкретного клиента, его возможности и площади. Полное ведение проекта с отслеживанием поставок оборудования, его монтажа, запуска в эксплуатацию, обучения персонала заказчика. Внедрение передовых технологий.
Оборудование, электрический, гидравлический и ручной инструмент. Сварочное оборудование.
Период работы
март 2008 — декабрь 2009 (1 год 10 месяцев)
Должность
Руководитель отдела развития
Компания
Мастер-Инструмент
Обязанности
Руководитель отдела развития торгово-производственной компании (продвижение бренда; участие в профильных выставках; формирование имиджа). Проводил индивидуальные и групповые презентации оборудования и технологий.
Продвижение сайта. Создание имиджа, верстка каталогов, рекламные материалы и презенты.
Апрель 2006 - декабрь 2007 руководитель сервисной службы торгово-производственной компании (создание с 0, формирование склада, обучение инженеров и монтажников). Разработка программы сервисного обслуживания оборудования. Взаимодействие с заводами-производителями и руководителями заказчиков.
Период работы
август 1982 — март 2007 (24 года 8 месяцев)
Должность
Начальник, заместитель
Обязанности
Сентябрь 2005 - февраль 2006 руководитель группы менеджеров (интервьюеры, "ходоки"). Подбор, обучение менеджеров по продаже рекламных площадей, их расстановка, поддержка в сложных случаях.
1982 - 2005 Действительная служба в ВС. Имею опыт управления большими коллективами с разными задачами в различных условиях.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1987 год
Учебное заведение
КВВИДКУС
Специальность
Радиоинженер
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готов к командировкам
Курсы и тренинги
Квалификационный аттестат ЖКХ Московская область№ 050-004139 от 8.10.2020. № 077-004083 Москва, от 3.10.2020г.
Удостоверение по эл.безопасности IV группа -декабрь 2019
Удостоверение по охране труда
Свидетельство по организации эксплуатации лифтового оборудования
Прошел обучение по организации промышленной безопасности А1, Б2, газовое оборудование
Навыки и умения
Более 20 лет государство платило за умение руководить, принимать сложные решения и нести за них ответственность, а так же отвечаю за действия своих подчиненных.
Реально организовывал взаимодействие между своими подразделениями, между теми, кто находился на одной территории. Эти умения позволяют мне выстраивать позитивные отношения с людьми, работать в команде, находить общий язык и не идти на конфликт без надобности. Не боюсь конфликтов, какими бы острыми они ни были.
Оптимист, верю в успех, настойчив в доведении начатого до результата. Инициативен и самостоятелен; готов ставить перед собой задачи и самому искать пути их решения.
Имею опыт создания, организации и переформатирования сервисной и эксплуатационной служб. Сервисную службу строил с нуля, подбор инженеров и механиков, их обучение. Разработка технологических карт сократила издержки. Перестройка эксплуатационной службы в ЖКХ позволила поднять качество обслуживания, практически искоренены были аварийные ситуации, акцент на профилактику.
Инженерное образование помогает разбираться в сути производственных процессов.
Интересная и успешная работа по продвижению бренда и развитию бизнеса.
Большой жизненный опыт общения с разными людьми, как с жителями, рабочим персоналом, так и с руководителями предприятий, организаций, администраций. Опыт положительных контактов с лицами принимающими решения.
Просчитываю экономический эффект от принятых решений. Контролирую составление бюджета доходов и расходов, плана закупок. Имею собственные контрольные точки для экономистов и для финансистов.