Главный инженер/руководитель службы эксплуатации

Резюме 3549290   ·   22 декабря 2023, 17:52

Имя

Александр Михайлович

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Подольск

Заработная плата

от 110 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

36 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

59 лет   (4 июня 1965)


Опыт работы


Период работы

август 2021 — май 2023   (1 год 10 месяцев)

Должность

Управляющий

Компания

ДНП

Обязанности

Управляющий коттеджного поселка бизнес класса.

Организация работ по жизнеобеспечению поселка, благоустройству, решению проблем жителей.

В подчинении служба клининга (2 трактора, средства малой механизации. Работники вахтовым методом 2 тракториста, 4 разнорабочих), инженерная служба (главный инженер, сантехник, электрики), охрана, СКУД и видеонаблюдение.

Дороги 14, 7 км, две скважины, система водоочистки, очистные сооружения ливневой и бытовой канализации, 5 ТП, своя силовая сеть электроснабжения.


Период работы

декабрь 2019 — февраль 2020   (3 месяца)

Должность

Руководитель службы эксплуатации

Компания

Прайм сервис

Обязанности

Руководство эксплуатацией по:

1. эксплуатации очистных сооружений и сети ливневой канализации, включая КНС.

2. Сети водоснабжения и бытовой канализации, включая КНС.

Принял службу в состоянии цейтнота. Постоянно аварийная ситуация почти в центре Москвы.

Анализ деятельности показал проблемные места. Выделил главные составляющие, разнес по времени. За несколько приемов устранены аварии. Оборудование приведено в рабочий режим. Отрегулирована работа технического персонала. Внедрена плановость.

Заказаны специфические запчасти и в плановом порядке проведены ремонтные работы, позволившие привести работу инженерных систем в штатный режим.

Внедрен плановый режим технического обслуживания.

9 человек персонал. Обучение, прием, аттестация.


Период работы

август 2018 — сентябрь 2019   (1 год 2 месяца)

Должность

Управляющий

Компания

Военторг

Обязанности

Управляющий складского комплекса

Организация эксплуатации складского комплекса. Более 26 тыс.кв.м здания и сооружения и 36 тыс.кв.м территория. Административно-офисное здание, складские 2-х этажные здания с подвалом, холодные складские ангары, гаражные боксы, газовая котельная, трансформаторная подстанция. 16 человек персонал.

Подготовка газовой котельной к сезонной эксплуатации. Проработка ТЗ на реконструкцию газовой котельной и ее полную автоматизацию, первичный подбор потенциальных исполнителей, подготовка к проведению тендера. Организация эксплуатации собственной ТП, заключение договоров на ОО и ТО со специализированной организацией, контроль исполнения работ подрядчиком.

Управление работниками (операторы котельной, сантехники, электрики, механик по лифтам, клининг, охрана). Своевременное направление специалистов на проф.обучение. Контроль за соблюдением правил и норм безопасности работ, противопожарной безопасности, санитарных требований.

Подготовка предложений по бюджетированию эксплуатации (БДР).

Проведение мероприятий по повышению эффективности эксплуатации инженерных систем и конструктивных элементов зданий и сооружений.

Подбор специализированных подрядчиков на проведение ремонтных работ.

Работа с существующими арендаторами, привлечение новых. Контроль дебиторской задолженности. Согласование ТЗ на переоборудование помещений под нужды арендаторов, контроль работ.

Взаимодействие с контрольными и проверяющими организациями. Работа с РСО, подготовка проектов договоров на поставку ресурсов и пролонгацию имеющихся, подготовка материалов для изменений условий/объемов. Первичное распределение объемов коммунальных счетов на собственные нужды и на арендаторов.

Ведение учета ТМЦ и контроль за его использованием. Своевременное пополнение расходных материалов.


Период работы

декабрь 2017 — июль 2018   (8 месяцев)

Должность

Исполнительный директор

Компания

ООО "СпецСтройПроект"

Обязанности

Компания занимается эксплуатацией недвижимости жилой и коммерческой. Стояла задача оптимизации, бюджетирования, перестройки структуры.

Организация и поддержка бизнес-процессов компании:

планирование и учет доходов и расходов

бизнес-аналитика

административные вопросы

юридические вопросы

участие в управлении проектами

Постоянный поиск возможностей оптимизации существующих бизнес-процессов. Регулярный менеджмент.

Определение и постановка целей для подразделений и расстановка приоритетов по реализации проектов в рамках стратегии компании;

Разработка основных бизнес-процессов, регламентов и процедур в компании и определение роли каждого подразделения в них.

Контроль выполнения регламентов и описанных процедур по бизнес-процессам.

Контроль административных вопросов.

Обеспечение четкого выполнение задач, поставленных перед подразделениями руководством компании. Выступление в роли контролера при выполнении и приемке поставленных задач.

Взаимодействие с контролирующими органами, подрядчиками, партнерами, арендодателями.

Работа с претензиями, решение конфликтных ситуаций;

Взаимодействие с производственной площадкой, оптимизация производственных процессов;

Анализ себестоимости, работа над оптимизацией себестоимости. Составление и утверждение плана работ по, бюджета проектов;

Контроль финансовых показателей проектов в рамках бюджета проекта;

Работа над оптимизацией ФОТа.


Период работы

январь 2016 — июнь 2017   (1 год 6 месяцев)

Должность

Заместитель Генерального директора по развитию

Компания

ООО УК "СпецКоммунПроект"

Обязанности

Управляющая компания - ЖКХ

Основное - формирование имиджа компании, ее продвижение, работа с населением, проведение ОСС, взаимодействие с гос.органами. Развитие компании в привлечении новых потребителей, улучшение качества и круга предоставляемых услуг. Исполнение обязанностей Генерального директора в его отсутствии.


Период работы

сентябрь 2013 — ноябрь 2014   (1 год 3 месяца)

Должность

Начальник ремонтно-эксплуатационного участка

Компания

ОАО "Славянка"

Обязанности

Управление жилым и нежилым фондом (ЖКХ)

Приглашен в управляющую компанию ОАО Славянка (ЖКХ) филиал Подольский на должность начальника отдела управления жилым фондом. Был переведен на должность начальника участка №4. В подчинении 244 человека, их пром. безопасность, инструктажи, тех. документация. Бригады электриков, сантехников, слесарей, клининг.

Прием домов от застройщика, заселение, прием инженерных коммуникаций. Организация эксплуатации многоквартирных домов, инженерных сетей ВКХ. Взаимодействие с гос.органами и жителями, сми.

Общий объем фондов - 1350 тыс кв. метров. 45 га площадь территорий.


Период работы

январь 2010 — сентябрь 2013   (3 года 9 месяцев)

Должность

Руководитель коммерческий

Компания

АМВ-групп

Обязанности

Руководитель отдела продаж, агент по продвижению и продажам, руководитель проектов.

Переработка сайта, его продвижение.

Разработка проектов под запросы конкретного клиента, его возможности и площади. Полное ведение проекта с отслеживанием поставок оборудования, его монтажа, запуска в эксплуатацию, обучения персонала заказчика. Внедрение передовых технологий.

Оборудование, электрический, гидравлический и ручной инструмент. Сварочное оборудование.


Период работы

март 2008 — декабрь 2009   (1 год 10 месяцев)

Должность

Руководитель отдела развития

Компания

Мастер-Инструмент

Обязанности

Руководитель отдела развития торгово-производственной компании (продвижение бренда; участие в профильных выставках; формирование имиджа). Проводил индивидуальные и групповые презентации оборудования и технологий.

Продвижение сайта. Создание имиджа, верстка каталогов, рекламные материалы и презенты.

Апрель 2006 - декабрь 2007 руководитель сервисной службы торгово-производственной компании (создание с 0, формирование склада, обучение инженеров и монтажников). Разработка программы сервисного обслуживания оборудования. Взаимодействие с заводами-производителями и руководителями заказчиков.


Период работы

август 1982 — март 2007   (24 года 8 месяцев)

Должность

Начальник, заместитель

Обязанности

Сентябрь 2005 - февраль 2006 руководитель группы менеджеров (интервьюеры, "ходоки"). Подбор, обучение менеджеров по продаже рекламных площадей, их расстановка, поддержка в сложных случаях.

1982 - 2005 Действительная служба в ВС. Имею опыт управления большими коллективами с разными задачами в различных условиях.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1987 год

Учебное заведение

КВВИДКУС

Специальность

Радиоинженер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Квалификационный аттестат ЖКХ Московская область№ 050-004139 от 8.10.2020. № 077-004083 Москва, от 3.10.2020г.

Удостоверение по эл.безопасности IV группа -декабрь 2019

Удостоверение по охране труда

Свидетельство по организации эксплуатации лифтового оборудования

Прошел обучение по организации промышленной безопасности А1, Б2, газовое оборудование

Навыки и умения

Более 20 лет государство платило за умение руководить, принимать сложные решения и нести за них ответственность, а так же отвечаю за действия своих подчиненных.

Реально организовывал взаимодействие между своими подразделениями, между теми, кто находился на одной территории. Эти умения позволяют мне выстраивать позитивные отношения с людьми, работать в команде, находить общий язык и не идти на конфликт без надобности. Не боюсь конфликтов, какими бы острыми они ни были.

Оптимист, верю в успех, настойчив в доведении начатого до результата. Инициативен и самостоятелен; готов ставить перед собой задачи и самому искать пути их решения.

Имею опыт создания, организации и переформатирования сервисной и эксплуатационной служб. Сервисную службу строил с нуля, подбор инженеров и механиков, их обучение. Разработка технологических карт сократила издержки. Перестройка эксплуатационной службы в ЖКХ позволила поднять качество обслуживания, практически искоренены были аварийные ситуации, акцент на профилактику.

Инженерное образование помогает разбираться в сути производственных процессов.

Интересная и успешная работа по продвижению бренда и развитию бизнеса.

Большой жизненный опыт общения с разными людьми, как с жителями, рабочим персоналом, так и с руководителями предприятий, организаций, администраций. Опыт положительных контактов с лицами принимающими решения.

Просчитываю экономический эффект от принятых решений. Контролирую составление бюджета доходов и расходов, плана закупок. Имею собственные контрольные точки для экономистов и для финансистов.

Обо мне

Женат, дети взрослые


Торговый представитель

от 50 000 руб.

Подольск

Визуализатор

от 40 000 руб.

Подольск

Ассистент маркетолога

договорная

Подольск

Кладовщик

от 50 000 руб.

Подольск

Комплектовщик

от 35 000 руб.

Подольск

Медсестра

от 28 000 руб.

Подольск

Сиделка приходящая

от 45 000 руб.

Подольск

Продавец -кассир

от 40 000 руб.

Подольск

Маляр

договорная

Подольск

Продавец-консультант

от 50 000 руб.

Подольск