ноябрь 2010 — по настоящее время (13 лет 11 месяцев)
Должность
Управляющий магазином
Компания
АО " Дикси "
Обязанности
Контроль за персоналом магазина
Период работы
июль 2008 — ноябрь 2010 (2 года 5 месяцев)
Должность
Заместитель управляющего магазином
Компания
ЗАО " Дикси Юг "
Обязанности
Распределение персонала по зонам ответственности, Ведение финансовой документации.
Период работы
апрель 2006 — июнь 2008 (2 года 3 месяца)
Должность
Товаровед
Компания
ЗАО " Дикси ЮГ "
Обязанности
Заказ товара, Прием товара от прямых и локальных поставщиков, Работа с товаром (забраковка, переоценка), работа и распределения персонала по зонам ответственности.
Период работы
октябрь 1992 — февраль 2006 (13 лет 5 месяцев)
Должность
Заместитель директора магазина
Компания
ООО " Мария "
Обязанности
Прием товара, распределения товара по магазинам, ведение документации, управление персоналом.
Период работы
апрель 1989 — август 1992 (3 года 5 месяцев)
Должность
Старший продавец
Компания
Подольский ПромТорг
Обязанности
Обработка документов
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2017 год
Учебное заведение
Российский новый университет, Москва
Специальность
Экономический, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Образование
Неполное высшее
Окончание
1994 год
Учебное заведение
Техникум Советской торговли
Специальность
Бухгалтерский учет, Бухгалтер
Дополнительная информация
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Знание специфики работы розничного магазина. Подбор, обучение, мотивация персонала; Достижение поставленных перед магазином целей и результатов; Планирование организационной деятельности магазина; Контроль и ведение кассовой документации: ККМ, терминал, инкассация; Управленческий учет компании: ведение первичных бухгалтерских документов. Составление графиков отпусков, трудовые договора, ведение трудовых книжек; Взаимодействие с проверяющими структурами. Контроль сертификатов, договоров, охрана труда, пожарная безопасность; Организация приема, предпродажной подготовки и хранения товара; Выкладка товара в соответствии с правилами визуального мерчендайзинга; Знание техники продаж; Работа с покупателями: индивидуальный подход, активные продажи, продажи по телефону, рассмотрение жалоб, нестандартные ситуации в торговом зале салона, обеспечение высокого уровня обслуживания и имиджа компании; Ведение и пополнение клиентской базы; Анализ продаж и знание ценовой политики группы товара; Отслеживание покупательского спроса, заказ коллекций, посещение выставок; Организация и проведение инвентаризаций; Глубокое понимание основных коммерческих показателей магазина (средний чек, конверсия) высокий уровень ответственности, добросовестность, аккуратность, гибкость, нацеленность на результат; Ведение переговоров, заключение договоров; Уверенный пользователь ПК.