Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, согласно ТК РФ. Внутренняя и внешняя отчетность в полном объеме (Трудовые книжки (в том числе электронные) нормативные и правовые акты, штатное расписание, графики отпусков и работ, ПФР, оформление приема, переводов, увольнений, отпусков и пр.) Ведение военно-учетного стола с бронированием. 1С 8.3
Период работы
апрель 2003 — июнь 2018 (15 лет 3 месяца)
Должность
Директор по персоналу
Компания
ЗАО "ЭМТИКА"
Обязанности
Многопрофильная компания (торговля товарами электротехнического назначения, производство, складские комплексы, парк машин, филиальная система)
04.2003-03.2011 - менеджер по персоналу (в единственном числе)
03.2011-07.2014 - начальник отдела кадров
07.2014-06.2018 - директор по персоналу
Кадровый аудит, разработка, оформление, внедрение регламентирующих документов; определение потребности в персонале; планирование численности штата; организация системы подбора, обучения (по проф. направлениям, ОТ и ПБ). Кадровое делопроизводство в полном объеме (ТК, нормативные и правовые акты, штатное расписание, графики отпусков и работ, ПФР, Военно-учетный стол, оформление приема, переводов, увольнений. Разработка ТД, должностных инструкций, положений о филиалах, отделах, об оплате труда, ПВТР и пр.) Проведение СОУТ, организация и проведение всех видов медосмотров в соответствии с законодательством, оформление иностранной рабочей силы, куратор службы ОТ и ПБ, секретариата. Зарплатный проект - 2 банка. Отчетность. Вредность и пр.
Период работы
сентябрь 2000 — июль 2001 (11 месяцев)
Должность
Исполнительный директор
Компания
ООО "Голдэн Парт" (Москва) юридические услуги
Обязанности
Организация эффективной работы общества, распределение обязанностей между сотрудниками, контроль трудовой дисциплины, составление оперативных планов работы, выявление и устранение недостатков в работе фирмы, обеспечение бытовых условий работы сотрудников, расчет и выдача заработной платы сотрудникам, догоаорная работа, ведение кадрового делопроизводства и пр.
Период работы
январь 2000 — сентябрь 2000 (9 месяцев)
Должность
Управляющий делами
Компания
ООО "Центр гражданско-правовой защиты населения и предпринимательства" (Москва, юридические услуги)
Обязанности
Организация эффективной работы сотрудников, распределение нагрузки между сотрудниками, контроль за трудовой дисциплиной, составление оперативных планов работы, обеспечение бытовых условий в офисе, расчет и выдача заработной платы, ведение административного и кадрового делопроизводства.
Период работы
сентябрь 1995 — февраль 1999 (3 года 6 месяцев)
Должность
Специалист отдела кадров, делопроизводства и общих вопросов
Компания
ГК РФ по антимонопольной политике поддержке новых экономических структур, управление по Москве и МО
Обязанности
Кадровое, административное делопроизводство в полном объеме, работа с обhащениями граждан, контроль исполнения документов.
Период работы
январь 1994 — апрель 1995 (1 год 4 месяца)
Должность
Продавец -кассир
Компания
ТОО "Ирион" (Москва)
Обязанности
Продажа ювелирных украшений
Период работы
июнь 1993 — январь 1994 (8 месяцев)
Должность
Кассир
Компания
ТОО "АСТ" (Москва)
Обязанности
Продажа продуктов питания
Период работы
март 1990 — июнь 1993 (3 года 4 месяца)
Должность
Продавец-кассир
Компания
ОРС ОИЯИ (Дубна г., МО)
Обязанности
Продажа продуктов питания
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2014 год
Учебное заведение
МЭФИ (Московский экономико финансовый институт)
Специальность
Менеджмент организаций (специалист)
Дополнительная информация
Командировки
Не готов к командировкам
Курсы и тренинги
Ежегодные повышения квалификации, предоставлю на собеседовании.
Навыки и умения
Личные качества:
Ответственная, исполнительная, пунктуальная, стрессоустойчивая, легко обучаема, имею аналитический склад ума, умею и люблю работать с документами.
Умения:
- Организовывать работу, выстраивать документооборот отдела кадров, секретариата, служб ОТ и ПБ, эквайринг, кассовой дисциплины, и пр.
- гасить конфликтные ситуации.
- понятно ставить задачи сотрудникам.
- быстро и качественно выполнять поставленные задачи.
- распределять объем работы между сотрудниками так, чтобы процесс не останавливался, замещать каждого из них, при необходимости.
- архивирование документов.
Имею еще ряд профессиональных знаний и умений, готова встретиться и ответить на все интересующие вопросы.