Аккордная работа по договору - задача - организовать бизнес-процесс по договорной работе по всем направлениям деятельности компании.
- организация и внедрение бизнес-процесса по заключению договоров по всем направлениям деятельности компании: продажи, закупкипоставки, хозяйственных, соглашения о сотрудничестве, НИОКР, ГПХ, переход на ЭДО и т.д.- заявка на заключение договора, учет, согласование, в т.ч. с контрагентами, подписание, рассылка, получение оригиналов, архивирование, в т.ч. электронное, заведение и заливка в 1С и т.д.;
- проверка контрагентов;
- учет жизнедеятельности каждого договора - стадия состояния на текущую дату;
- соответствие процессов и состава документов 1С с содержанием статей договоров;
-корректировка и написание договоров по всем направлениям деятельности компании, в т.ч. рамочных на реализацию продукции;
- система архивации договоров, в т.ч. электронная
Период работы
июль 2013 — май 2018 (4 года 11 месяцев)
Должность
Финансовый контролер
Компания
ЗАО "Электротехническая компания "ЭМТИКА"
Обязанности
- полный цикл работы по всем договорам компании от заключения до исполнения - подготовка, риски, подписание, исполнение, закрытие;
- проверка контрагентов на благонадежность в соответствии с требованиями налогового законодательства о должной предусмотрительности при заключении любых сделок;
- база договоров - создание, ведение, контроль, архивация;
- ведение договоров СМР - подготовка и заключение договоров, финансы, риски, весь комплекс документации;
- финансовая аналитика продаж по филиалам и компании в целом, составление ежемесячных аналитических отчетов;
- контроль движения финансов по договорам в управленческой программе и синхронизация данных с 1С;
- контроль дебеторской и кредиторской задолженности по договорам, сверки, подготовка к арбитражам;
- создание и внедрение регламентов бизнес процессов и их исполнение;
- выстраивание новых процессов взаимодействия служб и отделов;
- разрешение внутренних и внешних кризисных ситуаций;
- ежемесячная аналитика по договорам отсрочки;
- контроль возврата продукции поставщикам, разрешение конфликтных ситуаций при поставкевозврате продукции и т.д.
Поиск работы связан с приостановкой деятельности компании.
Период работы
октябрь 2008 — март 2012 (3 года 6 месяцев)
Должность
Руководитель службы медико-технического обеспечения, начальник отдела капительного строительства
Компания
Центр акушерства, гинекологии и перинатологии им. В.И. Кулакова
Обязанности
- проведение тендерных процедур по снабжению и обеспечению лечебного процесса Центра и хозяйственных подразделений в соответствии с действующим законодательства по расходованию бюджетных средств;
- заключение и исполнение контрактов, договоров на поставку медицинского оборудования и изделий, расходного материала для обеспечения лечебного процесса;
- разработка стандартов по расходным материалам для лечебного процесса, унификация применения,
- расчет финансирования по затратам на расходные материалы и оборудование;
- обеспечение исполнения полного комплекса мероприятий по проектированию и вводу в эксплуатацию новых производственных мощностей;
- контроль за качеством выполнения строительно-монтажных работ на соответствие проектно-сметной документации, строительным нормам, ТУ, нормам техники безопасности, производственной санитарии, противопожарной безопасности, требованиям организации труда в медицине;
- согласование с органами, осуществляющими надзор, вопросов, связанных с установкой медицинского и технологического оборудования при проведении пуско-наладочных работ и вводе в эксплуатацию и т.д.
Период работы
июнь 2007 — октябрь 2008 (1 год 5 месяцев)
Должность
Руководитель службы эксплуатации
Компания
Клиника "Будь здоров" (Ингосстрах)
Обязанности
- обеспечение лечебного процесса расходным материалом и медицинским оборудованием,
- экономика затрат обеспечения лечебного процесса, заключение договоров, отчетность;
- складирование, выдача и контроль за использованием материального имущества;
- обеспечение бесперебойной работы всех инженерных систем и парка медицинского оборудования;
- проектирование, капитальный ремонт, оснащение и запуск в эксплуатацию новых объектов, лицензирование.
Период работы
январь 2000 — февраль 2007 (7 лет 2 месяца)
Должность
Начальник отдела эксплуатации, расходного материала и медицинского оборудования
Компания
НУЗ ЦКБ №1, ОАО РЖД
Обязанности
- обеспечение лечебного процесса расходным материалом и медицинским оборудованием,
- экономика затрат обеспечения лечебного процесса, заключение договоров, отчетность;
- складирование, выдача и контроль за использованием материального имущества;
- обеспечение бесперебойной работы парка медицинского оборудования;
- проектирование, строительство, капитальный ремонт, оснащение и запуск в эксплуатацию новых объектов и действующих.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1982 год
Учебное заведение
Кемеровский государственный университет, факультет истории и международных отношений
Специальность
Историк
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Постоянное посещение тренингов юридической направленности, бухгалтерский учет и налоговый контроль, новые требования учета в строительстве
Навыки и умения
- максимально быстрая адаптация к новой ситуации, нестандартные подходы к решению поставленных задач, работа на результат;
- собранно и продуктивно работать в кризисной ситуации;
- умение работать с документами (поиск, изучение, подготовка, систематизация, хранение);