Помощник, референт

Резюме 3564799   ·   3 сентября 2023, 12:38

Имя

Ирина Анатольевна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Подольск

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

18 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

67 лет   (3 мая 1957)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2019 — май 2021   (1 год 8 месяцев)

Должность

Договорной отдел

Компания

ООО "Научные развлечения"

Обязанности

Аккордная работа по договору - задача - организовать бизнес-процесс по договорной работе по всем направлениям деятельности компании.

- организация и внедрение бизнес-процесса по заключению договоров по всем направлениям деятельности компании: продажи, закупкипоставки, хозяйственных, соглашения о сотрудничестве, НИОКР, ГПХ, переход на ЭДО и т.д.- заявка на заключение договора, учет, согласование, в т.ч. с контрагентами, подписание, рассылка, получение оригиналов, архивирование, в т.ч. электронное, заведение и заливка в 1С и т.д.;

- проверка контрагентов;

- учет жизнедеятельности каждого договора - стадия состояния на текущую дату;

- соответствие процессов и состава документов 1С с содержанием статей договоров;

-корректировка и написание договоров по всем направлениям деятельности компании, в т.ч. рамочных на реализацию продукции;

- система архивации договоров, в т.ч. электронная


Период работы

июль 2013 — май 2018   (4 года 11 месяцев)

Должность

Финансовый контролер

Компания

ЗАО "Электротехническая компания "ЭМТИКА"

Обязанности

- полный цикл работы по всем договорам компании от заключения до исполнения - подготовка, риски, подписание, исполнение, закрытие;

- проверка контрагентов на благонадежность в соответствии с требованиями налогового законодательства о должной предусмотрительности при заключении любых сделок;

- база договоров - создание, ведение, контроль, архивация;

- ведение договоров СМР - подготовка и заключение договоров, финансы, риски, весь комплекс документации;

- финансовая аналитика продаж по филиалам и компании в целом, составление ежемесячных аналитических отчетов;

- контроль движения финансов по договорам в управленческой программе и синхронизация данных с 1С;

- контроль дебеторской и кредиторской задолженности по договорам, сверки, подготовка к арбитражам;

- создание и внедрение регламентов бизнес процессов и их исполнение;

- выстраивание новых процессов взаимодействия служб и отделов;

- разрешение внутренних и внешних кризисных ситуаций;

- ежемесячная аналитика по договорам отсрочки;

- контроль возврата продукции поставщикам, разрешение конфликтных ситуаций при поставкевозврате продукции и т.д.

Поиск работы связан с приостановкой деятельности компании.


Период работы

октябрь 2008 — март 2012   (3 года 6 месяцев)

Должность

Руководитель службы медико-технического обеспечения, начальник отдела капительного строительства

Компания

Центр акушерства, гинекологии и перинатологии им. В.И. Кулакова

Обязанности

- проведение тендерных процедур по снабжению и обеспечению лечебного процесса Центра и хозяйственных подразделений в соответствии с действующим законодательства по расходованию бюджетных средств;

- заключение и исполнение контрактов, договоров на поставку медицинского оборудования и изделий, расходного материала для обеспечения лечебного процесса;

- разработка стандартов по расходным материалам для лечебного процесса, унификация применения,

- расчет финансирования по затратам на расходные материалы и оборудование;

- обеспечение исполнения полного комплекса мероприятий по проектированию и вводу в эксплуатацию новых производственных мощностей;

- заключение договоров, финансовый контроль, отчетность, титульные списки, качество проектно-сметной документации;

- контроль за качеством выполнения строительно-монтажных работ на соответствие проектно-сметной документации, строительным нормам, ТУ, нормам техники безопасности, производственной санитарии, противопожарной безопасности, требованиям организации труда в медицине;

- согласование с органами, осуществляющими надзор, вопросов, связанных с установкой медицинского и технологического оборудования при проведении пуско-наладочных работ и вводе в эксплуатацию и т.д.


Период работы

июнь 2007 — октябрь 2008   (1 год 5 месяцев)

Должность

Руководитель службы эксплуатации

Компания

Клиника "Будь здоров" (Ингосстрах)

Обязанности

- обеспечение лечебного процесса расходным материалом и медицинским оборудованием,

- экономика затрат обеспечения лечебного процесса, заключение договоров, отчетность;

- складирование, выдача и контроль за использованием материального имущества;

- обеспечение бесперебойной работы всех инженерных систем и парка медицинского оборудования;

- проектирование, капитальный ремонт, оснащение и запуск в эксплуатацию новых объектов, лицензирование.


Период работы

январь 2000 — февраль 2007   (7 лет 2 месяца)

Должность

Начальник отдела эксплуатации, расходного материала и медицинского оборудования

Компания

НУЗ ЦКБ №1, ОАО РЖД

Обязанности

- обеспечение лечебного процесса расходным материалом и медицинским оборудованием,

- экономика затрат обеспечения лечебного процесса, заключение договоров, отчетность;

- складирование, выдача и контроль за использованием материального имущества;

- обеспечение бесперебойной работы парка медицинского оборудования;

- проектирование, строительство, капитальный ремонт, оснащение и запуск в эксплуатацию новых объектов и действующих.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1982 год

Учебное заведение

Кемеровский государственный университет, факультет истории и международных отношений

Специальность

Историк


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Постоянное посещение тренингов юридической направленности, бухгалтерский учет и налоговый контроль, новые требования учета в строительстве

Навыки и умения

- максимально быстрая адаптация к новой ситуации, нестандартные подходы к решению поставленных задач, работа на результат;

- собранно и продуктивно работать в кризисной ситуации;

- умение работать с документами (поиск, изучение, подготовка, систематизация, хранение);

- дисциплинированность, коммуникабельность;


Руководитель отдела продаж/менеджер по работе с клиентами/подбор персонала

договорная

Подольск

Банковский сотрудник

от 30 000 руб.

Подольск

Уборщица

от 25 000 руб.

Подольск

Секретарь

от 35 000 руб.

Подольск

Комплектовщик

от 30 000 руб.

Подольск

Комплектовщик

от 50 000 руб.

Подольск

Менеджер по работе с маркетплейсами

от 30 000 руб.

Подольск

Smm-менеджер, администратор

от 45 000 руб.

Подольск

Стропальщик

от 70 000 руб.

Подольск

Упаковщик

от 90 000 руб.

Подольск