Бухгалтер по заработной плате, бухгалтер

Резюме 3570154   ·   17 января 2019, 14:17

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Подольск

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (13 декабря 1985)


Опыт работы


Период работы

май 2018 — по настоящее время   (6 лет 6 месяцев)

Должность

Бухгалтер по заработной плате, бухгалтер

Компания

ООО "Анатомия"

Обязанности

- начисление и расчет заработной платы;

-отпускные, листки по нетрудоспособности, пособия по уходу за ребенком до 1, 5 лет, расчет при увольнении, удержания из заработной платы, премии.

- зарплатный проект-ведение лицевых счетов сотрудников;

- подготовка справок для сотрудников по месту требования, в банки и налоговые органы;

-налоги, их перечисление, синхронизация 1С 8.3 ЗУП и 1С 8.3 Бухгалтерия, платежки по зарплате;

- подготовка и сдача отчетности в ПФР, ИФНС, ФСС;

-осуществление приема, анализа и контроля табелей учета рабочего времени и подготовка их к счетной обработке;

-работа с иностранными гражданами;

-совмещение кадрового делопроизводства (прием, увольнение сотрудников в полном объеме с занесением его в 1С 8.3 ЗУП;

-подготовка и предоставление бухгалтерских и статистических отчетов, плана и структуры Фонда оплаты труда, мониторинга и других видов анализа;

-подготовка и предоставление отчетности 2-НДФЛ, 6 НДФЛ в ИФНС;

-контроль за расходованием фонда оплаты труда.

-посещение совещаний, семинаров по ведению бухгалтерского учета в сфере оплаты труда по возможности.


Период работы

апрель 2015 — январь 2018   (2 года 10 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ГКУЗ АО Дом ребенка "Звездочка"

Обязанности

Бухгалтер по банку. Платежные поручения, работа в программном продукте бюджет-WEB, бюджет-СМАРТ, сдача бухгалтерской отчетности в программном продукте Свод-СМАРТ, а так же поручения главного бухгалтера.


Период работы

январь 2013 — ноябрь 2014   (1 год 11 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г.Астрахани "СОШ №49"

Обязанности

- начисление заработной платы;

- ведение лицевых счетов сотрудников;

- подготовка и сдача отчетности в ПФР РФ, в ФСС РФ;

- еженедельное, ежемесячное составление отчетов в Управление образования и науке администрации города Астрахани;

- осуществление приема, анализа и контроля табелей учета рабочего времени и подготовка их к счетной обработке;

- взаимодействие с сектором кадрового учета по персоналу (оформление сотрудника в программе 1 С ЗиК (в связи с отсутствием программы у делопроизводителя);

- прием и контроль правильности оформления листков по временной нетрудоспособности, справок по уходу за больными и других документов, подтверждающих право на отсутствие работника на работе; подготовка их к счетной обработке, а также для составления установленной бухгалтерской отчетности;

- подготовка и предоставление бухгалтерских и статистических отчетов, плана и структуры Фонда оплаты труда, мониторинга и других видов анализа и контроля персонала деятельности учреждения;

- взаимодействие с государственными органами налоговой инспекцией -выверка, подготовка и предоставление 2-НДФЛ в ИФНС №6 по Советскому р-ну;

- контроль за расходованием фонда оплаты труда. Участие в разработке и внедрении рациональной плановой и учетной документации, прогрессивных форм и методов ведения бухгалтерского учета на основе применения современных средств вычислительной техники и информационных технологий.

- посещение совещаний, семинаров по ведению бухгалтерского учета в организациях бюджетной сферы, касающиеся оплаты труда.


Период работы

март 2011 — январь 2013   (1 год 11 месяцев)

Должность

Ведущий бухгалтер

Компания

Муниципальное бюджетное учреждение г. Астрахани "Информационно-аналитический центр"

Обязанности

- ведение и расчет заработной платы в программе 1С бухгалтерия версии 8.2.; ;

- сдача месячных, квартальных, годовых отчетностей в Фонды, а также по запросу Администрации г. Астрахани и иных структур; ;

- подготовка и предоставление налоговых деклараций в ИФНС Кировского р-на. ;

- выполнение необходимых расчетов по определению эффективности мероприятий, направленных на совершенствование оплаты и стимулирования труда с использованием общеотраслевых и отраслевых материалов и нормативов по организации и стимулированию труда. ;

- посещение совещаний, семинаров по ведению бухгалтерского учета в организациях бюджетной сферы, способствующих использованию и развитию профессиональных знаний и опыта.


Период работы

июль 2010 — март 2011   (9 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

Территориальный центр медицины катастроф по Астраханской области

Обязанности

- осуществление приема, анализа и контроля табелей учета рабочего времени и подготовка их к счетной обработке; взаимодействие с сектором кадрового учета по персоналу; разработка штатного расписания; ;

- прием и контроль правильности оформления листков по временной нетрудоспособности, справок по уходу за больными и других документов, подтверждающих право на отсутствие работника на работе; подготовка их к счетной обработке, а также для составления установленной бухгалтерской отчетности; ;

- подготовка и предоставление экономических и статистических отчетов, плана и структуры Фонда оплаты труда, мониторинга и других видов анализа и контроля персонала деятельности учреждения для Министерства здравоохранения АО (далее взаимодействие с государственными органами налоговой инспекцией -выверка налогов по страховым взносам, подготовка и предоставление 2-НДФЛ в ИФНС Ленинского р-на; отчетности в отд. ПФР Ленинского р-на и ФСС по АО. Их обработка; ;

- Регистрация бухгалтерских проводок и разноски их в программе "1-С версии 7.7. Контроль за расходованием фонда оплаты труда. Участие в разработке и внедрении рациональной плановой и учетной документации, прогрессивных форм и методов ведения бухгалтерского учета на основе применения современных средств вычислительной техники и информационных технологий. Посещение совещаний, семинаров по ведению бухгалтерского учета в организациях бюджетной сферы, касающиеся оплаты труда.


Период работы

август 2008 — декабрь 2009   (1 год 5 месяцев)

Должность

Кассир-оператор

Компания

ООО "Биофарм"

Обязанности

-Проведение операций по приему и выдаче наличных денежных средств в кассе;

-проверка подлинности денежных купюр;

-контроль денежной наличности;

-составление и ведение кассовой книги и прочей отчетности;

-передача денег на инкассацию.


Период работы

ноябрь 2006 — июль 2008   (1 год 9 месяцев)

Должность

Кассир-оператор

Компания

ИП Костина Е.В.

Обязанности

-Проведение операций по приему и выдаче наличных денежных средств в кассе;

-проверка подлинности денежных купюр;

-контроль денежной наличности;

-составление и ведение кассовой книги и прочей отчетности;

-передача денег на инкассацию.

Далее переведена в ООО "Биофарм"


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Астраханский государственный университет

Специальность

Бухгалтерский учет, анализ и аудит, экономист


Образование

Среднее специальное

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Астраханский государственный политехнический колледж

Специальность

Экономика и бухгалтерский учет, бухгалтер


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

1С 8.3 Бухгалтерия, 1С 8.3 ЗУП, smart-бюджет, банк-клиент

Инициативна, аккуратна, обладаю аналитическим складом ума, коммуникабельна, легко обучаема, ответственно отношусь к работе.


Экономист, менеджер, логист

от 40 000 руб.

Подольск

Системный администратор/помощник системного администратора

договорная

Подольск

Кандидат

от 40 000 руб.

Подольск

Продавец

договорная

Подольск

Медицинская сестра

от 40 000 руб.

Подольск

Администратор

от 35 000 руб.

Подольск

Консультант

договорная

Подольск

Уборщица в офис

договорная

Подольск

Почтальон (г. Подольск, ул. Свердлова, д. 35/20)

от 20 000 руб.

Подольск

Сортировщик

от 100 000 руб.

Подольск