Оператор базы данных

Резюме 3574674   ·   14 февраля 2019, 10:54

Имя

Василий

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Подольск

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

5 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

38 лет   (25 апреля 1986)


Опыт работы


Период работы

август 2017 — август 2018   (1 год 1 месяц)

Должность

Оператор ПК Оператор 1С

Компания

ООО" Профрезерв"

Обязанности

-Занесение и обработка данных в 1С

-Учет рабочего времени работников склада

-Ведение ежедневной отчетности


Период работы

ноябрь 2016 — август 2017   (10 месяцев)

Должность

Контролер комплектации

Компания

X5 Retail Group

Обязанности

Выявление и мониторинг ошибок при комплектации

- Составление отчетов

- Работа в программах Word, Exel, MS Outlook

- Выявление и мониторинг ошибок при комплектации


Период работы

февраль 2014 — сентябрь 2016   (2 года 8 месяцев)

Должность

Оператор склада

Компания

ООО "Персонал +"

Обязанности

Прием-отгрузка, комплектация ТМЦ

Занесение данных в 1С


Период работы

март 2013 — ноябрь 2013   (9 месяцев)

Должность

Агент группы транзита

Компания

ОАО " Аэрофлот-Росийские Авиалинии",

Обязанности

Помощь в регистрации пассажиров и багажа


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Российский Государственный Социальный Университет

Специальность

Специалист по социальной работе


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

Государственный Университет Управления

Специальность

Менеджер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

2017

Учебный центр "Специалист" при МГТУ им Баумана

Microsoft Exel 2016/2013. Уровень 1. Работа с Exel 2016/2013

Москва

2017

Учебный центр "Специалист" при МГТУ им Баумана

MS Outlook 2016/2013

Москва

2017

Учебный центр "Специалист" при МГТУ им Баумана

Специалист по кадровому делопроизводству со знанием 1C:Предприятие 8.3. Зарплата и управление персоналом

Москва

Навыки и умения

-Оформлять организационную и распорядительную документацию по персоналу

-Вести документацию по учету и движению кадров

-Администрировать процессы и документооборот по учету и движению кадров

-Представлять документы по персоналу в государственные органы

-Разрабатывать и вести штатное расписание

-Грамотно осуществлять прием на работу (в том числе внутренних и внешних совместителей), оформлять дополнительную работу (совмещение, расширение зон обслуживания, исполнение обязанностей отсутствующего работника)

-Вести учет кадров

-Проводить процедуру аттестации персонала

-Оформлять разные виды отпусков и служебные командировки работников организации

-Оформлять перевод на другую работу и перемещение работников

-Осуществлять увольнение работников по разным основаниям

-Организовывать ведение и хранение трудовых книжек и вкладышей в них

-Организовывать текущее хранение кадровой документации

-Оформлять организационную и распорядительную документацию по персоналу

-Вести документацию по учету и движению кадров

-Администрировать процессы и документооборота по учету и движению кадров

-Представлять документы по персоналу в государственные органы

-Ориентироваться в системе кадровой документации и выявлять оптимальный состав кадровых документов

-Оформлять кадровую документацию с учетом нормативных требований

-Вносить изменения в документы по личному составу

-Регламентировать технологию работы с кадровыми документами за счет создания локальных нормативных актов по кадровому делопроизводству (инструкция по кадровому делопроизводству, табель форм документов и др.)

-Подготавливать для работы и вести регистрационные (учетные формы): унифицированные и неунифицированные

-Оформлять трудовую книжку, прошивать многостраничные документы, журнальные формы

-Систематизировать, хранить, подготавливать документы к архивному хранению

-Настраивать необходимую первоначальную информацию

-Работать со справочниками программы

-Регистрировать кадровые документы и формировать необходимую отчетность по кадровым данным

-Понимать структуру книги Excel

-Правильно вводить данные, использовать заполнение ячеек списками и данных прогрессий

-Осуществлять вычисления по формулам с использованием данных, находящихся как на одном, так и на разных листах

-Получать результаты расчета данных по функциям

-Оформлять таблицы в соответствии с любыми требованиями

-Строить диаграммы для наглядного представления табличных данных

-Осуществлять сортировку и фильтровку данных

-Подготовить и вывести на печать как таблицу, так и диаграмму

-Профессионально работать с электронной почтой, просматривать большее количество сообщений, отвечать сразу с помощью встроенных ответов, минимизировать время на создание сообщений путем использования подписей и шаблонов

-Настраивать быстрые действия, осуществлять мгновенный поиск

-Работать с вложениями

-Использовать возможности голосования по электронной почте

-Контролировать доставку и прочтение сообщений, устанавливать оповещения и отметки к и


Бухгалтер

от 30 000 руб.

Подольск

Водитель

от 60 000 руб.

Подольск

Мерчендайзер

от 35 000 руб.

Подольск

Менеджер по подбору персонала

от 50 000 руб.

Подольск

Работник склада

от 40 000 руб.

Подольск

Управляющий

от 60 000 руб.

Подольск

Менеджер, библиотекарь, охранник, архивариус, упаковщица, любая

от 45 000 руб.

Подольск

Оператор АЗС

от 35 000 руб.

Подольск

Руководитель складского участка, менеджер склада

от 70 000 руб.

Подольск

Водитель

от 60 000 руб.

Подольск