Бухгалтер по расчету заработной платы, бухгалтер, экономист

Резюме 3575555   ·   4 февраля 2020, 13:14

Имя

Олеся

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Подольск

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (25 декабря 1981)


Опыт работы


Период работы

июль 2018 — по настоящее время   (6 лет 3 месяца)

Должность

Главный специалист оплаты труда и налогообложения (МО, г.Подольск)

Компания

Муниципальное казенное учреждение "Центр бухгалтерского учета".

Обязанности

Функциональные обязанности:

-начисление и расчет заработной платы персонала организации (150 чел.)пособий по временной нетрудоспособности и иных выплат работникам (командировки, отпуска, компенсации при увольнении, пособий при сокращении штатов, удержание алиментов, по исполнительным листам ит.д.) в Программе "Парус" и "1:С предприятие 3.1"; выгрузка и отправка реестров через интернет-банк (ВТБ; СБ; Банк "Возрождение");шифрование реестров через КриптоАРМ;

-отражение заработной платы в проводках, принятие денежных обязательств;

-проведение расчета больничных, отпусков, материальной помощи, пособия по беременности и родам, начисление компенсации при увольнении, командировки;

-исчисление сумм налога и сбора и их перечисление, а также сумм взносов в государственные внебюджетные фонды;

-оформление банковских карт на зарплату;

-формирование и сдача отчетности по зарплате через программное обеспечение "Контур" (СЗВ-М; 6-НДФЛ; РСВ; 4-ФСС; 2-НДФЛ; СЗВ-СТАЖ; П-4 и П-4 (НЗ, отчеты местного значения);

-выдача справок по зарплате;


Период работы

сентябрь 2004 — июнь 2018   (13 лет 10 месяцев)

Должность

Бухгалтер по расчетам с совмещением испектора отдела кадров.

Компания

Муниципальное учреждение дополнительного образования "Центр внешкольной работы "Пашинский" (г.Новосибирск)

Обязанности

- начисление и расчет заработной платы, пособий по временной нетрудоспособности и иных выплат работникам (командировки, отпуска, компенсации при увольнении, пособий при сокращении штатов, удержание алиментов, по исполнительным листам ит.д.);

-исчисление сумм налога и сбора и их перечисление, а также сумм взносов в государственные внебюджетные фонды;

-формирование и сдача бухгалтерской и иной отчетности, установленной законодательством Российской Федерации (расчет по страховым взносам, справки о доходах физического лица, расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения Расчет сумм налога на доходы физических лиц, исчисленных и удержанных налоговым агентом, отчетность в стат. отдел, отчетность местного значения);

-работа в компьютерных программах для ведения бухгалтерского учета (1:С, СБИС), информационными и справочно-правовыми системами (Консультант+), оргтехникой.

- Подготовка справок для сотрудников в налоговые органы, банки, по месту требования

- Ведение зарплатного проекта - банковские карты.

По совмещаемой должности инспектора отдела кадров.

Ведение полной документации по кадровому учету:

-прием, увольнение, перевод сотрудников, оформление трудовых книжек;

-составление табеля учета рабочего времени, штатных расписаний, приказы;

-составление личных карточек на сотрудников;

-записки-расчеты;

-заполнение больничных листов;

-прочие документы - основания для начисления выплат или удержания из них.

-предоставление необходимой отчетности по кадровому учету. Сдача отчетности.

-ведение воинского учета.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Санкт-Петербургская академия управления и экономики

Специальность

Бухгалтерский учет, анализ и аудит. Квалификация- экономист.


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

-Знание программ "Парус", "1С-Бухгалтерия" "1:С предприятие 3.1", "Контур", "Банк-клиент ВТБ, СБ" Навыки компьютера:Печать, сканирование, копирование документов, интернет, электронная почта, "Microsoft Word", "Microsoft Excel", "Microsoft Power Point".

Составление штатного расписания.Автоматизация кадрового документооборота.Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников, взаимодействие с ФМС.Воинский учет.Восстановление кадрового документооборота.Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства.Открытие зарплатных карт.Отчетность в государственные фонды.Оформление больничных листов и отпусков.Кадровое делопроизводство.1C: Зарплата и кадры.Ведение отчетности.Работа с людьми.Ведение документации.Прохождение проверок кадровых инспекций.Оформление трудовых книжек.Табель учета рабочего времени.Ведение бухгалтерского учета по заработной плате.

Обо мне

Вредных привычек не имею, внимательная, вежливая, дисциплинированная, дружелюбная, надежная, коммуникабельная, отзывчивая. Люблю порядочность в коллективе, к стрессовым ситуациям отношусь отрицательно, болезненно переношу какие-то недопонимания. Пунктуальная, целеустремленная, честная.Усидчивая, стараюсь выполнять поставленные задачи.В свободное от работы время посещаю тренажерный зал, отдыхаю с семьей на свежем воздухе, занимаюсь вышиванием, люблю готовить.


Декларант

от 70 000 руб.

Подольск

Водитель

договорная

Подольск

Сварщик

от 45 000 руб.

Подольск

Администратор-кассир

от 25 000 руб.

Подольск

Менеджер по работе с клиентами (удаленно)

от 25 000 руб.

Подольск

Технический директор

договорная

Подольск

Пеший мерчендайзер

от 30 000 руб.

Подольск

Водитель

договорная

Подольск

Грузчик

от 45 000 руб.

Подольск

Санитарка

от 50 000 руб.

Подольск