Бухгалтер на первичную документацию

3589263   ·   10 августа 2020, 17:31   ·   0 просмотров

Имя

Людмила

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Подольск

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (21 июля 1982)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2013 — январь 2020   (6 лет 3 месяца)

Должность

Ассистент менеджера по продажам

Компания

ООО "Резерв"

Обязанности

Прием заказов от клиентов. Создание в программе 1с заявок. Выставление счетов клиентам.

Консультирование по товару.

Сопровождение и контроль отгрузок (самовывоз, доставка).

Работа с претензиями, возвратами товара. Поступления товара.

Заключение договоров с клиентами на поставку товара.

Составление отчетов по продажам. Акты сверок с клиентами.

Контроль дебиторской задолженности. Выписка комплекта документов на отгрузку товара.

Ведение документооборота.

Подготовка и сдача первичных документов в бухгалтерию.


Период работы

октябрь 2011 — октябрь 2013   (2 года 1 месяц)

Должность

Ассистент менеджера отдела продаж ВЭД

Компания

ООО "Веста"

Обязанности

Прием и обработка заказов, ввод данных в базу 1С. Резервирование товара. Контроль товарных остатков. Взаимодействие с отделом логистики по наличию товара.

Оформление договоров, доп соглашений.

Оформление гарантийных писем и других служебных документов;

Выставление счетов клиентам.

Формирование отчетов по продажам (по клиентам, номенклатуре, ТОП-300 и т.д.), анализ доступности товаров на складах.

Заведение в базу карточек контрагентов.

Сбор информации по электронной базе, рассылки и поддерживание в актуальном состоянии информацию о клиентах и их адресах.

Контроль сроков согласования и подписания контрактов, документов (актов, накладных и т.д.).

Контроль дебиторской задолженности.

Акты сверок с контрагентами.

Сопровождение и контроль отгрузок. Составление спецификаций, заполнение CMR, подготовка сертификатов, тех свидетельств на продукцию.

Своевременное оформление и подготовка документов к экспортному контролю.

Ведение реестров и аналитических таблиц.

Открытие паспортов сделок.

Работа с претензиями по количеству и качеству товара.

Подбор кодов на товар согласно ТНВЭД.

Формирование официальной статистической информацию о взаимной торговле Российской Федерации с государствами-членами Таможенного союза (оформление статистических форм в отношении экспортируемых товаров).

Заполнение статистических форм с использованием программного обеспечения, размещенного на официальном сайте Федеральной таможенной службы.

Обеспечение документооборота между Клиентом и бухгалтерией, необходимого для возмещения НДС.


Период работы

февраль 2010 — октябрь 2011   (1 год 9 месяцев)

Должность

Оператор учетного отдела

Компания

ЗАО "Фаворит Столица"

Обязанности

Работа оператора учетного отдела в компании с большим товарооборотом акогольной продукции. Работа с программами 1с 7.7, WMS.

Приходование товара: получение документов от поставщика (в т.ч импорт), проверка документов, занесение товара в базу, проведение приходов в 1с. Акты о расхождении. Проверка сертификатов соответствия на товар.

Проверка комплектации товара по комплектовочным ведомостям. Взаимодействие со складом. Списание товара.

Выписка товарно- сопроводительной документации на отгрузку товара (ТН, ТТН, с/ф, сертификаты.). (Самовывоз, доставка).

Выставление счетов клиентам.

Работа с возвратами, перемещениями товара.

Контроль документов и сдача первичной документации в бухгалтерию.

Выполнение диспетчерской работы


Период работы

июнь 2009 — январь 2010   (8 месяцев)

Должность

Бухгалтер- кассир

Компания

ГНУ СКООС ВНИИССОК РАСХН

Обязанности

Ведение кассовых операций, выписка РКО, ПКО.

Подготовка комплекта документов на реализацию товара.

Работа с договорами.

Составление отчетов. Ведение Кассовой книги.

Авансовые отчеты.

Работа с банковскими документами, платежки, выписки.

Акты сверок.

Делопроизводство. Кадровая работа. Выдача справок.

Выполнение поручений главного бухгалтера.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Ставропольский государственный технический университет

Специальность

Инженер- технолог


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

ГОУ модельный учебный центр ДФГСЗН по СК

Курсы повышения квалификации "Бухгалтер со знанием ПЭВМ".

Практические знания- вела бухгалтерию от начала до конца по "Виртуальному" предприятию.

Навыки и умения

Знание MS Office, программы 1с 7.7, 8.1, 8.2. Работа в Outlook, знание офисной техники.

Умение работать в системе электронного документооборота.

Знание основ бухучета, первичной документации, план счетов, проводки.

Уверенное владение Microsoft Word, Excel (знание ВПР, построения сводных таблиц).

Опыт работы в базе с большой номенклатурой товара.

Знание документооборота, связанного с ВЭД (Составление стат деклараций, подбор кодов согласно ТНВЭД)

Готовность работать с большим объемом информации.

Внимательность, ответственный подход к работе, высокая скорость работы, быстрая обучаемость.


Секретарь, менеджер

договорная

Подольск

Кладовщик/Комплектовщик

от 30 000 руб.

Подольск

Приемщик товара

от 45 000 руб.

Подольск

Электромонтер по обслуживнию и ремонту эл оборудования 6 разряд

от 30 000 руб.

Подольск

Продавец консультант

от 25 000 руб.

Подольск

Администратор

от 50 000 руб.

Подольск

Помощник или выдача заказов

от 10 000 руб.

Подольск

Грузчик-комплектовщик

от 50 000 руб.

Подольск

Грузчик-комплектовщик

от 85 000 руб.

Подольск

Разнорабочий

от 60 000 руб.

Подольск