Прием и обработка заказов, ввод данных в базу 1С. Резервирование товара. Контроль товарных остатков. Взаимодействие с отделом логистики по наличию товара. Оформление договоров, доп соглашений. Оформление гарантийных писем и других служебных документов; Выставление счетов клиентам. Формирование отчетов по продажам (по клиентам, номенклатуре, ТОП-300 и т.д.), анализ доступности товаров на складах. Заведение в базу карточек контрагентов. Сбор информации по электронной базе, рассылки и поддерживание в актуальном состоянии информацию о клиентах и их адресах. Контроль сроков согласования и подписания контрактов, документов (актов, накладных и т.д.). Контроль дебиторской задолженности. Акты сверок с контрагентами. Сопровождение и контроль отгрузок. Составление спецификаций, заполнение CMR, подготовка сертификатов, тех свидетельств на продукцию. Своевременное оформление и подготовка документов к экспортному контролю. Ведение реестров и аналитических таблиц. Открытие паспортов сделок. Работа с претензиями по количеству и качеству товара. Подбор кодов на товар согласно ТНВЭД. Формирование официальной статистической информацию о взаимной торговле Российской Федерации с государствами-членами Таможенного союза (оформление статистических форм в отношении экспортируемых товаров). Заполнение статистических форм с использованием программного обеспечения, размещенного на официальном сайте Федеральной таможенной службы. Обеспечение документооборота между Клиентом и бухгалтерией, необходимого для возмещения НДС. |