Бухгалтер на первичную документацию

Резюме 3589263   ·   10 августа 2020, 17:31

Имя

Людмила

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Подольск

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (21 июля 1982)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2013 — январь 2020   (6 лет 3 месяца)

Должность

Ассистент менеджера по продажам

Компания

ООО "Резерв"

Обязанности

Прием заказов от клиентов. Создание в программе 1с заявок. Выставление счетов клиентам.

Консультирование по товару.

Сопровождение и контроль отгрузок (самовывоз, доставка).

Работа с претензиями, возвратами товара. Поступления товара.

Заключение договоров с клиентами на поставку товара.

Составление отчетов по продажам. Акты сверок с клиентами.

Контроль дебиторской задолженности. Выписка комплекта документов на отгрузку товара.

Ведение документооборота.

Подготовка и сдача первичных документов в бухгалтерию.


Период работы

октябрь 2011 — октябрь 2013   (2 года 1 месяц)

Должность

Ассистент менеджера отдела продаж ВЭД

Компания

ООО "Веста"

Обязанности

Прием и обработка заказов, ввод данных в базу 1С. Резервирование товара. Контроль товарных остатков. Взаимодействие с отделом логистики по наличию товара.

Оформление договоров, доп соглашений.

Оформление гарантийных писем и других служебных документов;

Выставление счетов клиентам.

Формирование отчетов по продажам (по клиентам, номенклатуре, ТОП-300 и т.д.), анализ доступности товаров на складах.

Заведение в базу карточек контрагентов.

Сбор информации по электронной базе, рассылки и поддерживание в актуальном состоянии информацию о клиентах и их адресах.

Контроль сроков согласования и подписания контрактов, документов (актов, накладных и т.д.).

Контроль дебиторской задолженности.

Акты сверок с контрагентами.

Сопровождение и контроль отгрузок. Составление спецификаций, заполнение CMR, подготовка сертификатов, тех свидетельств на продукцию.

Своевременное оформление и подготовка документов к экспортному контролю.

Ведение реестров и аналитических таблиц.

Открытие паспортов сделок.

Работа с претензиями по количеству и качеству товара.

Подбор кодов на товар согласно ТНВЭД.

Формирование официальной статистической информацию о взаимной торговле Российской Федерации с государствами-членами Таможенного союза (оформление статистических форм в отношении экспортируемых товаров).

Заполнение статистических форм с использованием программного обеспечения, размещенного на официальном сайте Федеральной таможенной службы.

Обеспечение документооборота между Клиентом и бухгалтерией, необходимого для возмещения НДС.


Период работы

февраль 2010 — октябрь 2011   (1 год 9 месяцев)

Должность

Оператор учетного отдела

Компания

ЗАО "Фаворит Столица"

Обязанности

Работа оператора учетного отдела в компании с большим товарооборотом акогольной продукции. Работа с программами 1с 7.7, WMS.

Приходование товара: получение документов от поставщика (в т.ч импорт), проверка документов, занесение товара в базу, проведение приходов в 1с. Акты о расхождении. Проверка сертификатов соответствия на товар.

Проверка комплектации товара по комплектовочным ведомостям. Взаимодействие со складом. Списание товара.

Выписка товарно- сопроводительной документации на отгрузку товара (ТН, ТТН, с/ф, сертификаты.). (Самовывоз, доставка).

Выставление счетов клиентам.

Работа с возвратами, перемещениями товара.

Контроль документов и сдача первичной документации в бухгалтерию.

Выполнение диспетчерской работы


Период работы

июнь 2009 — январь 2010   (8 месяцев)

Должность

Бухгалтер- кассир

Компания

ГНУ СКООС ВНИИССОК РАСХН

Обязанности

Ведение кассовых операций, выписка РКО, ПКО.

Подготовка комплекта документов на реализацию товара.

Работа с договорами.

Составление отчетов. Ведение Кассовой книги.

Авансовые отчеты.

Работа с банковскими документами, платежки, выписки.

Акты сверок.

Делопроизводство. Кадровая работа. Выдача справок.

Выполнение поручений главного бухгалтера.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Ставропольский государственный технический университет

Специальность

Инженер- технолог


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

ГОУ модельный учебный центр ДФГСЗН по СК

Курсы повышения квалификации "Бухгалтер со знанием ПЭВМ".

Практические знания- вела бухгалтерию от начала до конца по "Виртуальному" предприятию.

Навыки и умения

Знание MS Office, программы 1с 7.7, 8.1, 8.2. Работа в Outlook, знание офисной техники.

Умение работать в системе электронного документооборота.

Знание основ бухучета, первичной документации, план счетов, проводки.

Уверенное владение Microsoft Word, Excel (знание ВПР, построения сводных таблиц).

Опыт работы в базе с большой номенклатурой товара.

Знание документооборота, связанного с ВЭД (Составление стат деклараций, подбор кодов согласно ТНВЭД)

Готовность работать с большим объемом информации.

Внимательность, ответственный подход к работе, высокая скорость работы, быстрая обучаемость.


Заведующий склада

от 65 000 руб.

Подольск

Упаковщик

от 30 000 руб.

Подольск

Шлифовчик

от 50 000 руб.

Подольск

Консультант

от 30 000 руб.

Подольск

Комплектовщик-сборщик

от 40 000 руб.

Подольск

Кладовщик, комплектовщик

договорная

Подольск

Кладовщик

от 50 000 руб.

Подольск

Любая до 18 лет

договорная

Подольск

Главный бухгалтер

от 130 000 руб.

Подольск

Сборщик, комплектация

от 35 000 руб.

Подольск