1. На основе планов отдела планирование индивидуальных объемов сбыта и индивидуальных целевых показателей по развитию активной клиентской базы. 2. В соответствии с графиком (а в случае необходимости - вне графика) регулярный обзвон существующих и потенциальных клиентов, проведение с ними все необходимых переговоров об условиях продажи товара и порядке проведения расчетов. 3. Организация, вместе с юридическим отделом, подготовка и заключение договоров с новыми клиентами, в случае необходимости - переоформление договоров с существующими клиентами. 4. Личный прием заказов от всех ключевых клиентов, передача технической работы (ввод заказов в компьютер) в отдел Операторов 1С. 5. При необходимости консультации клиентов по оптимальному составлению заказа, исходя при этом из специфики бизнеса данного клиента и из стратегической нацеленности компании на долгосрочное сотрудничество с данным ключевым клиентом. 6. На основе действующих в компании правил и нормативов определение размеров скидок (колонку прайс-листа). В случае возникновения нестандартной ситуации - консультации с начальником отдела. 7. Учет исполнения сделанных заказов и взаиморасчетов со своими клиентами. Анализ случаев возвратов и отказов. 8. Ведение истории продаж по каждому своему клиенту, а также сбор и систематизация всей доступной информации о существующих и потенциальных клиентах в своем сегменте рынка, их потребностях, о перспективах развития торговых отношений с ними. 9. Работа с сетями: Х5, Метро, Гиперглобус, Ашан, Тандер, Зельгрос, Лента, О Кей, Билла, Атак. 10. Ведение отчетности в реестре. 11. Заказ автотранспорта от 1, 5 до 20 тонн. |