Контроль наличия товара на складе и своевременное пополнение запасов. Ведение переговоров с поставщиками. Контроль движения грузов и сроков отгрузки товара. •Прием, решение спорных вопросов по урегулировании претензий от клиентов; •Размещение претензий поставщикам по качеству предоставляемых услуг, и качеству ТМЦ; •Проведение мероприятий по предупреждению возникновения претензий; •Прием ТМЦ на склад для отправки на реставрацию поставщикам ; •Приемка/выдача рекламы на склад; •Ведение журнала претензий, с предоставлением отчетности; •Возвраты поставщикам; •Формирование актов недостач, пересорта, брака. Формирование маршрутных листов водителей, ведение отчетности. Поиск автомобилей для крупногабаритных грузов. Организация работы водителей. |