- Делопроизводство; - Входящие / исходящие звонки; - Входящая / исходящая корреспонденция; - Архивирование документов; - Выполнение поручений руководителя; - Общение и передача документов с бухгалтерией и кадровой организацией; - Составление и редактирование договоров с контрагентами; - Cоставление внутренних приказов и контроль их исполнения; - Деловая переписка с контрагентами; - Составление коммерческих предложение; - Выставление первичной бухгалтерской документации; - Встречи с контрагентами; - Контроль работы сотрудников на объекте; - Работа в системе банк-клиент; - Работа в системе Битрикс24; - Работа с 1С бухгалтерией (базово); - Расчеты с контрагентами (ведение реестра путевых листов); - Поиск информации для руководителя; - Работа Word, Excel, почтой, соцсетями; - Встреча посетителей; - Контроль оплаты счетов; - Обеспечение жизнедеятельности офиса; |