Начальник отдела кадров, специалист отдела кадров

Резюме 3633658   ·   2 сентября 2018, 21:37

Имя

Наталия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Подольск

Заработная плата

от 75 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (2 февраля 1987)


Опыт работы


Период работы

июль 2017 — по настоящее время   (7 лет 5 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

Торговый Дом Московский

Обязанности

В подчинении 3 человека

- Аудит, ведение и контроль над кадровым делопроизводством в Группе Компаний (5 юр. лиц);

- Разработка локальной нормативной и организационно - распорядительной документации;

- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (зона ответственности - 50 сотрудников);

- Документальное оформление приказов на прием, перемещение, увольнение;

- Составление и документальное оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним;

- Составление и документальное оформление должностных инструкций;

- Заключение договоров о материальной ответственности;

- Ведение штатного расписания и штатной расстановки по всем юридическим лицам;

- Контроль бюджета численности;

- Постановка технических задач для автоматизации кадровой службы в программе 1С ЗУП 8.2., АиС совместно с ИТ отделом для минимизации затрат рабочего времени;

- Восстановление кадрового документооборота;

- Оформление приказов на сменные графики работы, ознакомление работников под роспись;

- Оформление приказов на совмещение, поощрение, предупреждение, выговор и т.д.;

- Составление и оформление приказов по основной деятельности;

- Оформление приказов на отпуска различных категорий (ежегодные, дополнительные, учебные, по беременности

и родам и т.д.), учет использования отпусков;

- Составление графиков отпусков, ознакомление работников (сбор подписей);

- Ведение и проверка табеля учета рабочего времени с учетом графиков сменности;

- Учет листов нетрудоспособности, командировок и т.д. в базе службы персонала;

- Ежедневный мониторинг и корректировка данных в системе контроля доступа (приход и уход работников,

опоздания, прогулы);

- Соблюдение правил ведения и хранения трудовых книжек;

- Формирование и ведение управленческой базы данных о персонале с использованием автоматизированных

программ кадрового учета;

- Подготовка аналитических и статистических отчетов:

а) отчеты руководителям организации о движении персонала (приемы, переводы, увольнения)

б) ежемесячные отчеты (своевременное напоминание) руководителям организации о предстоящих датах рождения работников, юбилейных датах;

- Подбор персонала низшего, среднего и высшего звена (закрытие одновременно нескольких вакансий в сжатые сроки, работа с headhunter, job.mo, job.ru;

- Разрешение спорных и конфликтных ситуаций;

- Участие в адаптации сотрудников;

- Консультирование сотрудников и руководителей организации по вопросам трудового законодательства;

- Ведение охраны труда, пожарной безопасности и техники безопасности в полном объеме (проведение спецоценки условий труда, составление инструкций по охране труда, ведение паспортов к огнетушителям, ведение журналов учета проведения инструктажей и т.д.)


Период работы

декабрь 2011 — январь 2016   (4 года 2 месяца)

Должность

Ведущий инженер по охране труда/специалист по

Компания

Муниципальное бюджетное учреждение "Универсальный спортивный центр "Юность"

Обязанности

Ведение документации по охране труда в соответствии со спецификой деятельности организации (спортивная, физкультурно массовая): составление инструкций по охране труда, программ обучения, составление приказов, ведение журналов и протоколов инструктажей, личных медицинских книжек, подготовка к проведению медицинских осмотров. Дополнительные функции: ведение кадрового делопроизводства (подбор и прием персонала, увольнение сотрудников, ведение статистического учета, перевод, командировки, табели, приказы, личные дела, карточки Т-2, отпуска, трудовые книжки, аванс, списки персональных замещений, штатное расписание, составление должностных инструкций, участие в разработке внутренней локальной документации - коллективного договора, правил внутреннего трудового распорядка, распределение и учет рабочего времени, ведение военно-учетного стола), замещение должности экономиста (ведение договоров на оказание платных услуг, пересчет з/платы).


Период работы

сентябрь 2011 — декабрь 2011   (4 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Весна"

Обязанности

- работа с бухгалтерской документацией (первичная бухгалтерия, ведение кассы, банк, авансовые отчеты, подготовка и сдача бухгалтерской отчетности в ГНИ и негосударственные фонды;

- работа в программе 1С

- заказ наличных в банке для выдачи з/п сотрудникам, выписка банковских чеков


Период работы

февраль 2011 — август 2011   (7 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ЗАО "Кредо-Аудит"

Обязанности

- ведение бухгалтерской документации нескольких организаций

- проверка наличия всех необходимых документов, передаваемых в бухгалтерию организацией-заказчиком

- перенос данных из баз 1С:Бухгалтерия.7 в базы 1С:Бухгалтерия.8

- ведение кассы

- ведение банковской документации

- введение в 1С первичной документации (сч/ф, акты на оказание услуг, товарных накладных и т. д.)

- ведение расчетов с поставщиками и заказчиками

- работа в ЗУП и ЗИК для начисления з/п

- заказ наличных в банке для выдачи з/п сотрудникам, выписка банковских чеков


Период работы

февраль 2010 — январь 2011   (1 год)

Должность

Менеджер

Компания

ООО "Полипластик-Центр"

Обязанности

- помощь руководству в организации работы отдела

- консультации клиентов по производимой продукции

- рассылка прайсов и спец. предложений клиентам

- формирование счета на заказ

- сбор и подготовка сопроводительной документации на груз

- формирование счетов и заявок для транспортировки грузов

- отслеживание погрузки продукции на складе, отправки груза надлежащим образом

- проверка факта доставки груза непосредственно заказчику


Период работы

сентябрь 2008 — ноябрь 2008   (3 месяца)

Должность

Практикант (преддипломная практика)

Компания

Государственная Дума Российской Федерации

Обязанности

Помощник консультанта комитета

- подготовка и работа с документами;

- организация заседаний круглых столов;

- работа с людьми (встреча и сопровождение делегаций);

- регистрация писем


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Московский Государственный Областной Университет

Специальность

Государственное и муниципальное управление


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Французский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Присвоена 4 группа по электробезопасности, обучение по охране труда по 40 часовой программе

Навыки и умения

- Навыки организаторской и управленческой деятельности;

- Организация кадрового документооборота с "нуля";

- Опыт восстановления кадровой документации;

- Опыт разработки локальной нормативной и организационно-распорядительной документации, должностных

инструкций;

- Ведение 7-10 юридических лиц со штатом более 400-500 человек;

- Постановка технических задач для автоматизации кадровой службы совместно с ИТ-отделом для минимизации

затрат рабочего времени;

- Опыт работы с обособленными подразделениями по удаленке;

- Опыт работы со сменным режимом труда и графиками сменности;

- Опыт заключения трудовых договоров с работниками, занятых на работах в местностях с особыми климатическими

условиями;

- Опыт заключения трудовых договоров с работниками, занятых на работах с вредными условиями труда;

- Опыт заключения трудовых договоров с иностранными работниками (страны СНГ);

- Опыт разрешения спорных и конфликтных ситуаций;

- Опыт успешного прохождения проверок государственными органами (ГИТ, налоговая служба, СЭС, несчастные

случаи на производстве);

- Опыт подготовки аналитических и статистических отчетов;

- Опыт работы в режиме многозадачности.

Компьютерные навыки:

Продвинутый пользователь: MS Word, Excel, E-mail, Internet, Консультант+, 1С ЗУП 8.2.

Личные качества: ответственная, исполнительная, настойчивая, навыки делового общения, легко обучаемая, умение работать с большим объемом информации, умение работать в режиме многозадачности, внимание к деталям, активная жизненная позиция, позитивный взгляд на жизнь, без вредных привычек.


Менеджер

от 35 000 руб.

Подольск

Разнорабочий

от 12 000 руб.

Подольск

Бухгалтер

от 60 000 руб.

Подольск

Бухгалтер, Администратор, повар

от 30 000 руб.

Подольск

Специалист

от 30 000 руб.

Подольск

Комплектовщик

договорная

Подольск

Упаковщица

от 30 000 руб.

Подольск

Специалист по охране труда и пожарной безопасности ОТ и ПБ

договорная

Подольск

Консультант

договорная

Подольск

Комплектовщик

от 45 000 руб.

Подольск