Управление техническим центром по установке и обслуживанию дополнительного оборудования; Обучение и подготовка менеджеров по работе с клиентами; Взаимодействие со всеми подразделениями, участвующими в производственном процессе; Консультирование и ведение ключевых и корпоративных клиентов; Индивидуальный подход к каждому клиенту; Профессиональное консультирование клиентов центра по вопросам приобретения и эксплуатации дополнительного оборудования и аксессуаров; Запись клиентов на установку дополнительного оборудования; Согласование и контроль выполнения сроков работ; Консультирование клиентов на этапе выдачи автомобиля; Решение конфликтных и рекламационных ситуаций; Разработка коммерческих предложений; Разработка и ведение долгосрочных проектов; Участие в разработке и создании рекламных и пиар акций; Обеспечение ремонтной зоны необходимыми запасными частями и оборудованием, а так же контроль остатков склада; Решение общехозяйственных вопросов; Оформление первичных документов и договоров; Ведение финансовой отчетности. Достижения: За время работы в компании, трижды возглавлял различные Установочные Центры: Крылатское, Пресня, в настоящее время Коломенское. По принципу антикризисного управления. В результате работы, в необходимые сроки, прибыль компании возрастала более чем на 50%. При этом, должное внимание уделялось обучению персонала. Как результат - сплоченная команда, приносящая реальный доход! |