Ведущий инспектор отдела кадров

Резюме 366532   ·   7 мая 2021, 11:15

Имя

Инна Владимировна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Подольск

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (23 декабря 1985)


Опыт работы


Период работы

март 2018 — по настоящее время   (6 лет 8 месяцев)

Должность

Ведущий специалист по кадрам

Компания

ООО

Обязанности

- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. (1500 чел.- 3 специалиста)

- Ознакомление сотрудников под подпись с локальными документами Компании

- Организация своевременного оформления приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством.

- Формирование и ведение личных дел работников

- Заполнение и хранение трудовых книжек сотрудников, внесение необходимых сведений в журнал учета и движения трудовых книжек, электронные трудовые книжки

- Формирование и ведение учета, проверки правильности оформления листков временной нетрудоспособности, подсчет и заполнение сведений о страховом стаже (электронные больничные листки)

- Оформление справок и копий документов о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников

- Ведение табельного учета (подготовка и закрытие табеля к выплатам)

- Ведение штатного расписания и приказов к нему

- Ведение учета предоставления отпусков работникам

- Обеспечение хранения и архивации кадровой документации

- Составление и участие в разработке должностных инструкций и локальных нормативных актов

- Взаимодействие с ФМС и миграционный учет (безвизовые ИГ)

- Консультирование по вопросам трудового законодательства

- Составление отчетности (ПФР работа в КОНТУР)

- Документальное оформление процедуры привлечения работников Общества к дисциплинарной ответственности.

- Работа в программах: 1 С 2:4, 3:0, 3:1

- Зарплатный проект.


Период работы

июль 2016 — март 2018   (1 год 9 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров и подбора персонала

Компания

ООО "Холдинг "Строительный Альянс"

Обязанности

Ведение кадрового документооборота в единственном лице. Штат 300 человек, 14 Холдингов в условиях большой текучести.

Участие в разработке должностных инструкции, ПВТР и положений Общества, составление ТД и Доп.соглашений к ним (по совместителям и по основной работе).

Разработка и формирование штатного расписания, подготовка соответствующих приказов.

Своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия.

Оформление отпусков, декрета и соответствующих выплат (подготовка приказов и комплекта документов)

Учет личного состава.

Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников.

Хранение и заполнение трудовых книжек.

Ведение установленной документации по кадрам.

Подготовка документов, необходимых для назначения пенсий работникам предприятия.

Внедрение современных методов управления кадрами с использованием автоматизированных подсистем "1 С кадры", создание банка данных о персонале предприятия, его своевременное пополнение, оперативное представление необходимой информации пользователям.

Контроль исполнения руководителями подразделений законодательных актов и постановлений правительства, постановлений, приказов и распоряжений руководителя предприятия по вопросам кадровой политики и работы с персоналом.

Ведение и контроль табельного учета рабочего времени, составление и выполнение графиков отпусков.

Составление установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами.

Подбор персонала.

Имеется опыт прохождения государственной инспекции труда.


Период работы

июнь 2014 — март 2018   (3 года 10 месяцев)

Должность

Ведущий специалист управления организации внешнего обучения

Компания

Московская объединенная электросетевая компания, ОАО

Обязанности

Организация внутреннего и внешнего обучения сотрудников филиала:

Сбор потребности в обучении и формирование графиков, сбор групп, организация явки сотрудников на обучение. Подготовка отчетов: ежедневных, еженедельных, ежемесячных, сводных квартальных, годовых, по прохождению обучения, а так же финансовых отчетов по затратам на организацию обучения и командировочных/проживания. Выдача удостоверений и других документов подтверждающих прохождение обучения. Кураторство филиала Южные сети, г.Подольск.

Работа с гостиницами, оформление командировок, ввод счетов по оплате в программу SAP.


Период работы

сентябрь 2012 — май 2014   (1 год 9 месяцев)

Должность

Ведущий инспектор группы по работе с персоналом

Компания

ОАО "Сбербанк России"

Обязанности

- Курирование Видновского отделения СБ (штат 300 человек) в одном лице.

- Ведение автоматизированной базы данных подсистемы "Кадры". (Приемы, кадровые передвижения, больничные листы, отпуска, декреты, командировки, доплаты, исполнение обязанностей, увольнение и т.д.), работа в SAP.

- Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью; подсчет трудового стажа, выдача справок о трудовой деятельности работников отделения.

- Заполнение и сверка табеля учета рабочего времени сотрудников в программе АРМ график.

- Подготовка приказов и проведение сверхурочных, привлечение в выходные и/или праздничные дни.

- Реализация программы социальной поддержки персонала Отделения (пенсия, мат.помощь, компенсации и т.д.)

- Заполнение квартальных калькуляторов.

- Администрирование штатного расписания.

- Составление уставной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами: сведения о количественном составе персонала; сведения об укомплектованности отделения, уровне выбытия и текучести.

- Годовые отчеты по персоналу, а так же отчеты в центр занятости и статистику Ленинского района.

- Поиск кандидатов, проведение собеседования, закрытие вакансий.

Поиск работы связан с плановым сокращением штата кадровиков в отделениях (Видновское отделение) и переводом в Москву, не устраивает дорога.

С 05.11.13 переведена на должность старший специалист организационно-кадрового сектора Головного отделения по М.О. Среднерусского банка ОАО "Сбербанк России"


Период работы

июль 2011 — сентябрь 2012   (1 год 3 месяца)

Должность

Специалист по персоналу

Компания

Сеть супермаркетов

Обязанности

- Курьирование

- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (500 чел), прием, перевод, отпуска, б/листы, увольнения и проч., в услових высокой текучки персонала.

- Работа в 1С 7.7, в январе 2012 года переход на 1С 8.2 - участи в переходе.

- Ввод данных в программу 1С: "Зарплата и Управление Персоналом" (8.2).

- Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью.

- Оформление кадровых документов согласно действующему законодательству (трудовой договор, приказ о приеме/переводе, дополнительное соглашение, папка "личное дело" и т.п.)

- Заполнение, учет и хранение трудовых книжек работников, подсчет стажа работников.

- Оформление и выдача справок о трудовой деятельности работников, выдача заверенных копий документов.

- Оформление больничных листов.

- Контроль табелей учета рабочего времени.

- Организация и контроль своевременного ознакомления работников с новыми нормативными правовыми актами, распорядительными документами.

- Подбор персонала (проведение собеседования, закрытие вакансий).

- Работа с сайтами (размещение вакансий, поиск резюме), газетами и рекламными агентствами.

- Работа с сетью - 14 магазинов, составление сводных таблиц по персоналу (ежедневные заявки, анализ найма, отчеты).


Период работы

май 2011 — июль 2011   (3 месяца)

Должность

Ассистент руководителя (президента компании)

Компания

ЗАО "Трансформер"

Обязанности

- Работа с управленческой командой.

- Административная поддержка офиса Президента.

- Протоколирование совещаний, контроль выполнения поставленных задач заместителям Президента (своевременный сбор планов и отчетов, контроль времени выполнения, внесение изменений в задачи, ...).

- Подготовка различных приказов по предприятию, контроль согласования и ознакомления.

- Протоколирование собещаний руководства компании.

- Решение общехозяйственных вопросов.

- Организация встречи иностранных гостей, оформление виз, бронирование гостиниц, обеспечение конференц-встреч.

- Организация рабочих совещаний в отсутствие Президента.

- Выполнение личных поручений президента.

Причина увольнения: Поиск работы в сфере персонала и кадрового делопроизводства.

Рекомендации

Директор по персоналу Захарова Наталья Анатольевна

Телефон:

+7 (916) 370 - 33 - 62


Период работы

февраль 2010 — апрель 2011   (1 год 3 месяца)

Должность

Специалист Управления делами

Компания

ООО "СП" (Общество с ограниченной ответственностью "Стандарт Пластик")

Обязанности

- Документооборот компании, ведение реестров, договоров, подготовка судебных документов;

- Взаимодействие со структурными подразделениями компании по различным вопросам;

- Согласование приказов и распоряжений;

- Работа в 1С УПП;

- Ведение кадрового делопроизводства (оформление приема на работу, увольнения, формирование и ведение личных дел сотрудников, учет и хранение трудовых книжек, оформление командировок, ведение табеля учета рабочего времени)

- Подбор персонала (менеджеры по оптово-розничной торговле), проведение собеседований.

- Ответ на звонки и консультация клиентов, встреча посетителей, заказ пропусков;

- Отправка/прием корреспонденции, посылок, работа с курьерами, регистрация входящей и исходящей документации, заказ и бронирование билетов, гостиниц;

- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды, обеды);

- Выполнение поручений генерального директора.

07.02.2011г. Перевод (в связи с объединением) в ОП г.Подольск ООО "СПГ" (ООО "Стандарт Пластик Групп", бывшее ООО "СП") на должность "Специалист по административным вопросам и делопроизводству."

Окончательное увольнение в связи с переездом компании.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Подольский Социально-Спортивный Институт

Специальность

Государственное и муниципальное управление


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2019

ООО УМЦ "Финконт Столица", Иностранные работники

2012

Повышение квалификации по 1С ЗИК

Московский кооперативный техникум имени Г. Н. Альтшуля., Сертификат

2011

Курсы "Кадровое делопроизводство"

ЦОПО г.Подольск, Сертификат

Навыки и умения

- Windows, MS Office, MS Outlook, Internet - опытный пользователь

- Знание кадрового делопроизводства

- Работа 1С 8.0 (УПП), 1С 7.7 (ЗИК); 1С 8.2; КИЗ; КИЗ, SAP.

- большой опыт общения с людьми

- Навыки административной деятельности

- Знание всех видов оргтехники (мини-АТС, факс, принтер, сканер, копир)

Ответственная, легко обучаемая, коммуникабельная, честная, стрессоустойчивая, исполнительная, активная, доброжелательная.

Обо мне

Ответственная, легко обучаемая, ответственная, не конфликтная, коммуникабельная, честная.


Бухгалтер-экономист

договорная

Подольск

Менеджер

от 30 000 руб.

Подольск

Ассистент логиста/помощник логиста

от 25 000 руб.

Подольск

Столяр

от 50 000 руб.

Подольск

Администратор

договорная

Подольск

Расклейщик, раздатчик листовок, курьер, продавец в палатке, выгул соба ее

от 5 500 руб.

Подольск

Продавец

от 35 000 руб.

Подольск

Продавец

от 45 000 руб.

Подольск

Комплектовщик

от 45 000 руб.

Подольск

Разнорабочий

от 30 000 руб.

Подольск