Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
11 лет 2 месяца
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
38 лет   (23 декабря 1985)
Опыт работы
Период работы
март 2018 — по настоящее время (6 лет 8 месяцев)
Должность
Ведущий специалист по кадрам
Компания
ООО
Обязанности
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. (1500 чел.- 3 специалиста)
- Ознакомление сотрудников под подпись с локальными документами Компании
- Организация своевременного оформления приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством.
- Формирование и ведение личных дел работников
- Заполнение и хранение трудовых книжек сотрудников, внесение необходимых сведений в журнал учета и движения трудовых книжек, электронные трудовые книжки
- Формирование и ведение учета, проверки правильности оформления листков временной нетрудоспособности, подсчет и заполнение сведений о страховом стаже (электронные больничные листки)
- Оформление справок и копий документов о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников
- Ведение табельного учета (подготовка и закрытие табеля к выплатам)
- Обеспечение хранения и архивации кадровой документации
- Составление и участие в разработке должностных инструкций и локальных нормативных актов
- Взаимодействие с ФМС и миграционный учет (безвизовые ИГ)
- Консультирование по вопросам трудового законодательства
- Составление отчетности (ПФР работа в КОНТУР)
- Документальное оформление процедуры привлечения работников Общества к дисциплинарной ответственности.
- Работа в программах: 1 С 2:4, 3:0, 3:1
- Зарплатный проект.
Период работы
июль 2016 — март 2018 (1 год 9 месяцев)
Должность
Начальник отдела кадров и подбора персонала
Компания
ООО "Холдинг "Строительный Альянс"
Обязанности
Ведение кадрового документооборота в единственном лице. Штат 300 человек, 14 Холдингов в условиях большой текучести.
Участие в разработке должностных инструкции, ПВТР и положений Общества, составление ТД и Доп.соглашений к ним (по совместителям и по основной работе).
Разработка и формирование штатного расписания, подготовка соответствующих приказов.
Своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия.
Оформление отпусков, декрета и соответствующих выплат (подготовка приказов и комплекта документов)
Учет личного состава.
Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников.
Хранение и заполнение трудовых книжек.
Ведение установленной документации по кадрам.
Подготовка документов, необходимых для назначения пенсий работникам предприятия.
Внедрение современных методов управления кадрами с использованием автоматизированных подсистем "1 С кадры", создание банка данных о персонале предприятия, его своевременное пополнение, оперативное представление необходимой информации пользователям.
Контроль исполнения руководителями подразделений законодательных актов и постановлений правительства, постановлений, приказов и распоряжений руководителя предприятия по вопросам кадровой политики и работы с персоналом.
Ведение и контроль табельного учета рабочего времени, составление и выполнение графиков отпусков.
Составление установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами.
Подбор персонала.
Имеется опыт прохождения государственной инспекции труда.
Период работы
июнь 2014 — март 2018 (3 года 10 месяцев)
Должность
Ведущий специалист управления организации внешнего обучения
Компания
Московская объединенная электросетевая компания, ОАО
Обязанности
Организация внутреннего и внешнего обучения сотрудников филиала:
Сбор потребности в обучении и формирование графиков, сбор групп, организация явки сотрудников на обучение. Подготовка отчетов: ежедневных, еженедельных, ежемесячных, сводных квартальных, годовых, по прохождению обучения, а так же финансовых отчетов по затратам на организацию обучения и командировочных/проживания. Выдача удостоверений и других документов подтверждающих прохождение обучения. Кураторство филиала Южные сети, г.Подольск.
Работа с гостиницами, оформление командировок, ввод счетов по оплате в программу SAP.
Период работы
сентябрь 2012 — май 2014 (1 год 9 месяцев)
Должность
Ведущий инспектор группы по работе с персоналом
Компания
ОАО "Сбербанк России"
Обязанности
- Курирование Видновского отделения СБ (штат 300 человек) в одном лице.
- Ведение автоматизированной базы данных подсистемы "Кадры". (Приемы, кадровые передвижения, больничные листы, отпуска, декреты, командировки, доплаты, исполнение обязанностей, увольнение и т.д.), работа в SAP.
- Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью; подсчет трудового стажа, выдача справок о трудовой деятельности работников отделения.
- Заполнение и сверка табеля учета рабочего времени сотрудников в программе АРМ график.
- Подготовка приказов и проведение сверхурочных, привлечение в выходные и/или праздничные дни.
- Реализация программы социальной поддержки персонала Отделения (пенсия, мат.помощь, компенсации и т.д.)
- Заполнение квартальных калькуляторов.
- Администрирование штатного расписания.
- Составление уставной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами: сведения о количественном составе персонала; сведения об укомплектованности отделения, уровне выбытия и текучести.
- Годовые отчеты по персоналу, а так же отчеты в центр занятости и статистику Ленинского района.
- Поиск кандидатов, проведение собеседования, закрытие вакансий.
Поиск работы связан с плановым сокращением штата кадровиков в отделениях (Видновское отделение) и переводом в Москву, не устраивает дорога.
С 05.11.13 переведена на должность старший специалист организационно-кадрового сектора Головного отделения по М.О. Среднерусского банка ОАО "Сбербанк России"
Период работы
июль 2011 — сентябрь 2012 (1 год 3 месяца)
Должность
Специалист по персоналу
Компания
Сеть супермаркетов
Обязанности
- Курьирование
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (500 чел), прием, перевод, отпуска, б/листы, увольнения и проч., в услових высокой текучки персонала.
- Работа в 1С 7.7, в январе 2012 года переход на 1С 8.2 - участи в переходе.
- Ввод данных в программу 1С: "Зарплата и Управление Персоналом" (8.2).
- Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью.
- Оформление кадровых документов согласно действующему законодательству (трудовой договор, приказ о приеме/переводе, дополнительное соглашение, папка "личное дело" и т.п.)
- Работа с сайтами (размещение вакансий, поиск резюме), газетами и рекламными агентствами.
- Работа с сетью - 14 магазинов, составление сводных таблиц по персоналу (ежедневные заявки, анализ найма, отчеты).
Период работы
май 2011 — июль 2011 (3 месяца)
Должность
Ассистент руководителя (президента компании)
Компания
ЗАО "Трансформер"
Обязанности
- Работа с управленческой командой.
- Административная поддержка офиса Президента.
- Протоколирование совещаний, контроль выполнения поставленных задач заместителям Президента (своевременный сбор планов и отчетов, контроль времени выполнения, внесение изменений в задачи, ...).
- Подготовка различных приказов по предприятию, контроль согласования и ознакомления.
- Протоколирование собещаний руководства компании.
- Решение общехозяйственных вопросов.
- Организация встречи иностранных гостей, оформление виз, бронирование гостиниц, обеспечение конференц-встреч.
- Организация рабочих совещаний в отсутствие Президента.
- Выполнение личных поручений президента.
Причина увольнения: Поиск работы в сфере персонала и кадрового делопроизводства.
Рекомендации
Директор по персоналу Захарова Наталья Анатольевна
Телефон:
+7 (916) 370 - 33 - 62
Период работы
февраль 2010 — апрель 2011 (1 год 3 месяца)
Должность
Специалист Управления делами
Компания
ООО "СП" (Общество с ограниченной ответственностью "Стандарт Пластик")
Обязанности
- Документооборот компании, ведение реестров, договоров, подготовка судебных документов;
- Взаимодействие со структурными подразделениями компании по различным вопросам;
- Согласование приказов и распоряжений;
- Работа в 1С УПП;
- Ведение кадрового делопроизводства (оформление приема на работу, увольнения, формирование и ведение личных дел сотрудников, учет и хранение трудовых книжек, оформление командировок, ведение табеля учета рабочего времени)
- Подбор персонала (менеджеры по оптово-розничной торговле), проведение собеседований.
- Ответ на звонки и консультация клиентов, встреча посетителей, заказ пропусков;
- Отправка/прием корреспонденции, посылок, работа с курьерами, регистрация входящей и исходящей документации, заказ и бронирование билетов, гостиниц;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды, обеды);
- Выполнение поручений генерального директора.
07.02.2011г. Перевод (в связи с объединением) в ОП г.Подольск ООО "СПГ" (ООО "Стандарт Пластик Групп", бывшее ООО "СП") на должность "Специалист по административным вопросам и делопроизводству."
Окончательное увольнение в связи с переездом компании.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2009 год
Учебное заведение
Подольский Социально-Спортивный Институт
Специальность
Государственное и муниципальное управление
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
2019
ООО УМЦ "Финконт Столица", Иностранные работники
2012
Повышение квалификации по 1С ЗИК
Московский кооперативный техникум имени Г. Н. Альтшуля., Сертификат
2011
Курсы "Кадровое делопроизводство"
ЦОПО г.Подольск, Сертификат
Навыки и умения
- Windows, MS Office, MS Outlook, Internet - опытный пользователь