Специалист отдела кадров/HR менеджер/Менеджер по адаптации и обучению персонала

Резюме 3679513   ·   8 апреля 2023, 13:36

Имя

Надежда

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Подольск

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

20 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (5 декабря 1978)


Опыт работы


Период работы

июнь 2021 — по настоящее время   (3 года 6 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ООО " Ла крем"

Обязанности

Ведение делопроизводства в единственном лице, с выполнением функций менеджера по персоналу. Штат сотрудников до 170 человек.

К дополнению ко всем нижеперечисленным обязанностям: организация работы с аутстаффинговой и аутсорсинговой компаниями.

Поиск и проведение собеседований не только линейного персонала, но и руководящего звена.


Период работы

ноябрь 2019 — май 2021   (1 год 7 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

Сеть аптек ИНФИ

Обязанности

Ведение делопроизводства в полном объеме в единственном лице (5 юр.лиц, 2 ИП). Также выполняла функции менеджера по персоналу. Штат сотрудников от 120 до 130 человек.

- Проведение мониторинга и анализ рынка труда, размещение вакансий на сайтах, поиск, привлечение и отбор персонала, проведение собеседований, комплектация структурных подразделений.

- Разработка и введение программы адаптации и обучения персонала, проведение аттестаций, ориентаций.

- Разработка и корректировка в связи с постоянными изменениями в ТК РФ локально-нормативных актов организации: должностных инструкций, ПВТР, трудовых и коллективных договоров, доп. соглашений, мотивационных программ.

- Оформление приема, увольнения, перевода сотрудников в соответствии с ТК РФ.

- Ведения табеля учета рабочего времени, штатного расписания организаций. Учет и оформление отпусков.

- Оформление больничных листов, отправка реестра.

- Формирование и отправка отчетности: СЗВ-ТД, СЗВ- М, СЗВ-СТАЖ.

- Взаимодействие с госорганами (миграционной службой) обслуживающими организациями.

- Формирование бюджета расходов на персонал, анализ его выполнения. Разработка мероприятий по снижению текучести.

- Проведение инструктажей по охране труда, пожарной безопасности, гражданской обороне. Организация и учет прохождения мед.осмотра сотрудников. Имею диплом профессиональной переподготовки специалиста по охране труда.

- Организация корпоративных мероприятий, выпуск корпоративной газеты.

- Уверенный пользователь программы 1С 8.2 ЗУП, SCALA.


Период работы

июнь 2001 — сентябрь 2019   (18 лет 4 месяца)

Должность

Директор ресторана

Компания

ООО "Макдоналдс"

Обязанности

Управление рестораном.

- планирования кадрового резерва, практическое применение всех направлений работы с персоналом

(подбор, оценка, адаптация, обучение, развитие, мотивация). Отличное знание трудового законодательства, применение на практике. Проведение собеседований в несколько этапов с 2005 года, ежемесячное закрытие вакансий по плану, участие в ярмарках вакансий, профориентации, вводные ознакомления, объяснение техники безопасности. Проведение аттестаций, оценок рабочих показателей как для работников, так и для менеджеров.Контроль за проведением обучения, составление индивидуального плана развития, прохождением периода адаптации новых сотрудников. Планирование и выполнения St.plana. Проведение в ресторане мотивационных мероприятий для сплачивания команды, собраний для менеджеров и сотрудников, опросов мнений, фокус-групп.

-Организация эффективного торгового процесса. Выполнение плановых показателей продаж, прироста и развития;

-регулярный мониторинг фактических показателей деятельности, план-факт, анализ выполнения;

-инвентаризация товара, регулярная проверка качества, работа с поставщиками, сверки;

- организация, управление и контроль над эффективной работой коллектива;

- соблюдение кадровой политики, контроль за ведением кадрового делопроизводства, политики техники безопасности;

- планирование бизнес-плана.

В 2015 году прошла курс обучения в компании и получила диплом "Практика управления бизнесом".

Имею опыт работы в программах ORACLE HR, 1С.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Чувашский государственный педагогический университет имени И.Я. Яковлева

Специальность

Учитель истории и политологии


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

В 2004 г. " Основной и углубленный курс управление сменой"

2005 г. "Практика управления рестораном"

2005 г ."Практика эффективного управления"

2007 г. "Углубленный курс по оборудованию".

В 2015 году прошла курс обучения в компании и получила диплом "Практика управления бизнесом".

Навыки и умения

В 2014 г. самостоятельно организовала процесс подготовки ресторана к открытию (анализ торговой территории, планирования бюджета, прием и обучение работников и менеджеров, организация работы со сторонними организациями (поставки оборудования, продуктов, проверки качества), ведение расписания, делопроизводства, организация работы менеджерского состава.

После долгой работы в компании " Макдоналдс" смогла реализовать свои знания и опыт в получении новой специальности.

Обо мне

Любознательная, инициативная, ответственная, исполнительная, поддерживаю изменения, хороший наставник, ориентирована на результат, открыта для получения новых знаний.


Педагог-психолог

договорная

Подольск

Системный администратор

от 40 000 руб.

Подольск

Мастер маникюра

от 25 000 руб.

Подольск

Помощник руководителя/офис менеджер

от 35 000 руб.

Подольск

Охранник и Помощник

договорная

Подольск

Бухгалтер-оператор1С

от 40 000 руб.

Подольск

Сборщик металлоконструкций

договорная

Подольск

Администратор

от 40 000 руб.

Подольск

Швея

от 55 000 руб.

Подольск

Промоутер / Расклейщик листовок

договорная

Подольск