Ведение делопроизводства в единственном лице, с выполнением функций менеджера по персоналу. Штат сотрудников до 170 человек.
К дополнению ко всем нижеперечисленным обязанностям: организация работы с аутстаффинговой и аутсорсинговой компаниями.
Поиск и проведение собеседований не только линейного персонала, но и руководящего звена.
Период работы
ноябрь 2019 — май 2021 (1 год 7 месяцев)
Должность
Начальник отдела кадров
Компания
Сеть аптек ИНФИ
Обязанности
Ведение делопроизводства в полном объеме в единственном лице (5 юр.лиц, 2 ИП). Также выполняла функции менеджера по персоналу. Штат сотрудников от 120 до 130 человек.
- Проведение мониторинга и анализ рынка труда, размещение вакансий на сайтах, поиск, привлечение и отбор персонала, проведение собеседований, комплектация структурных подразделений.
- Разработка и введение программы адаптации и обучения персонала, проведение аттестаций, ориентаций.
- Разработка и корректировка в связи с постоянными изменениями в ТК РФ локально-нормативных актов организации: должностных инструкций, ПВТР, трудовых и коллективных договоров, доп. соглашений, мотивационных программ.
- Оформление приема, увольнения, перевода сотрудников в соответствии с ТК РФ.
- Ведения табеля учета рабочего времени, штатного расписания организаций. Учет и оформление отпусков.
- Оформление больничных листов, отправка реестра.
- Формирование и отправка отчетности: СЗВ-ТД, СЗВ- М, СЗВ-СТАЖ.
- Взаимодействие с госорганами (миграционной службой) обслуживающими организациями.
- Формирование бюджета расходов на персонал, анализ его выполнения. Разработка мероприятий по снижению текучести.
- Проведение инструктажей по охране труда, пожарной безопасности, гражданской обороне. Организация и учет прохождения мед.осмотра сотрудников. Имею диплом профессиональной переподготовки специалиста по охране труда.
- Организация корпоративных мероприятий, выпуск корпоративной газеты.
- Уверенный пользователь программы 1С 8.2 ЗУП, SCALA.
Период работы
июнь 2001 — сентябрь 2019 (18 лет 4 месяца)
Должность
Директор ресторана
Компания
ООО "Макдоналдс"
Обязанности
Управление рестораном.
- планирования кадрового резерва, практическое применение всех направлений работы с персоналом
(подбор, оценка, адаптация, обучение, развитие, мотивация). Отличное знание трудового законодательства, применение на практике. Проведение собеседований в несколько этапов с 2005 года, ежемесячное закрытие вакансий по плану, участие в ярмарках вакансий, профориентации, вводные ознакомления, объяснение техники безопасности. Проведение аттестаций, оценок рабочих показателей как для работников, так и для менеджеров.Контроль за проведением обучения, составление индивидуального плана развития, прохождением периода адаптации новых сотрудников. Планирование и выполнения St.plana. Проведение в ресторане мотивационных мероприятий для сплачивания команды, собраний для менеджеров и сотрудников, опросов мнений, фокус-групп.
-Организация эффективного торгового процесса. Выполнение плановых показателей продаж, прироста и развития;
-регулярный мониторинг фактических показателей деятельности, план-факт, анализ выполнения;
-инвентаризация товара, регулярная проверка качества, работа с поставщиками, сверки;
- организация, управление и контроль над эффективной работой коллектива;
- соблюдение кадровой политики, контроль за ведением кадрового делопроизводства, политики техники безопасности;
- планирование бизнес-плана.
В 2015 году прошла курс обучения в компании и получила диплом "Практика управления бизнесом".
Имею опыт работы в программах ORACLE HR, 1С.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2003 год
Учебное заведение
Чувашский государственный педагогический университет имени И.Я. Яковлева
Специальность
Учитель истории и политологии
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
В 2004 г. " Основной и углубленный курс управление сменой"
2005 г. "Практика управления рестораном"
2005 г ."Практика эффективного управления"
2007 г. "Углубленный курс по оборудованию".
В 2015 году прошла курс обучения в компании и получила диплом "Практика управления бизнесом".
Навыки и умения
В 2014 г. самостоятельно организовала процесс подготовки ресторана к открытию (анализ торговой территории, планирования бюджета, прием и обучение работников и менеджеров, организация работы со сторонними организациями (поставки оборудования, продуктов, проверки качества), ведение расписания, делопроизводства, организация работы менеджерского состава.
После долгой работы в компании " Макдоналдс" смогла реализовать свои знания и опыт в получении новой специальности.
Обо мне
Любознательная, инициативная, ответственная, исполнительная, поддерживаю изменения, хороший наставник, ориентирована на результат, открыта для получения новых знаний.